
"Мне иногда ужасно хочется поспорить с украинцами, возразить, попробовать доказать, что не все россияне дрянные, что здесь многие ненавидят Путина и желают победы Украине. Даже хочется порой встать в позу – мол, нельзя по национальной принадлежности... А потом увижу фото из Одессы – и понимаю, что можно", - пише російська журналістка Катерина Барабаш на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"И все вот это – "мы его не выбирали", "я за Путина никогда не голосовал", "я – это прежде всего я, а потом уж гражданин РФ", "я никого не убивал" – это такая чушь и гордыня, это катастрофическое отсутствие эмпатии.
Сколько бы мы тут ни переживали – даже отдаленно понять боль, гнев и слезы украинцев мы не в состоянии. И мне бесконечно стыдно за соотечественников, которые бесконечно муссируют тему "бестактности" украинцев, обвиняющих и ненавидящих всех нас скопом, не желающих делить нас на врагов и друзей. Для кого мы были друзья – для тех остались. Остальным нет дела до наших тонких душевных колебаний. Несправедливо? Безусловно. А кто-то ждет справедливости от тех, кого бомбит и убивает твоя страна? Ну так посмотри еще раз фото убитых детей...".
Цукерки «Пташине молоко» давно стали символом дитинства для кількох поколінь. У радянські часи вони вважалися дефіцитним делікатесом, а сьогодні продаються майже в кожному магазині. Проте мало хто знає: ані сама назва, ані оригінальний рецепт цих солод...
«А ти — вор! Джентельмєн удачі!». Ця фраза з відомої радянської кінокомедії, яка мала мʼяко висміювати нрави «зони», яка «виховала», на думку радянських дисидентів, «савєцкого чєлавєка» — і зараз крутиться у качалці, куди ходить Єрмак, — є просто ключе...