"Из уст Путина, вероятно, скоро узнаем, что итальянцы с русскими тоже один народ через этрусков", - Климовський

Оскільки іспанці і французи платили данину Риму, то і вони гілка російського народу.

"Национальная идея россиян – "Завоевать весь мир" ужалась до скромного "Как покорить Украину и присоединить Беларусь". Мешают этому, по мнению кремлёвских, три обстоятельства: НАТО, Лукашенко и сами украинцы. С НАТО всё понятно, от "крестного батька" освободить белорусов Москва опять обещает, трудности только с украинцами. Что делать с ними в Москве не знают", - пише історик Сергій Климовський у своєму блозі, передають Патріоти України, та продовжує:

"В разное время она использовала три средства: переселение, голодомор и "мы один народ". Голодомор и переселение сейчас неприменимы, а ограниченный ядерный взрыв, как показал Чернобыль, может сдуть не только Воронеж, но и докатиться до Москвы. По этой причине актёр, играющий Путина, стал опять внушать: мы один народ.

Причём уже 21 февраля во второй серии интервью ТАСС "20 вопросов Владимиру Путину". Этот проект стартовал символично 20 февраля и как признались его авторы из ТАСС: всё не случайно – 2020 год, 20 лет правления Путина и поэтому 20 серий интервью с ним. От такого обилия символизма складывается впечатление: этот сериал – проводы Путина. Такая себе российская малобюджетная калька с сериала "Слуга народа". Очень символично, что уже вся вторая серия была полностью отведена Украине – это признание того мощного влияния, которое Украина оказывает на РФ. Начинать сериал с Украины было бы чересчур, поэтому ей отвели вторую, а не первую серию, чтобы не заслонила собой Путина.

Всё вторую серию этот российский "слуга народа" внушал: мы один народ, а два народа из него сделали поляки и австрийцы. Но экстрасенс из Путина никудышный. Он забыл сказать, что надо поставить перед экраном банку с водой, положить фотографию больного места и всё рассосётся. У Кашперовского с Чумаком получалось лучше. Лучше, чем у них, получалось только у коммунистов, – у тех всё рассасывалось. В итоге даже КПСС рассосалась. У Путина с его экстрасенсорными способностями скоро и Российская федерация рассосётся. Потомки так и будут отвечать на вопрос: "Что случилось с РФ? – Она рассосалась".

Если всё человечество сейчас решает вопрос: существуют инопланетяне или нет, то в Москве решают ребус: существуют украинцы или нет. Этот ребус они решают уже почти 300 лет, с тех пор, как царь Пётр I завоевал Украину и Дон и придумал в 1721 г. Россию. К 2021 г., когда исполнится 300 лет со дня рождения России, они может и придут к единому мнению. ТАСС и другим агентствам уже следует подумать о сериале "300 лет России – подведение итогов", а то могут и не успеть. В 1913 г. 300-летие дома Романовых отметить успели, и на этом всё. Как-то очень символично цифры складываются.

На России ребус об украинцах продолжают решать, вопреки тому, что ещё в 1627 г. украинский учёный и монах Памва Берында написал в послесловии к "Триоди постной" о том, что издана она "для Великороссов, Болгаров, Сербов и прочих подобных нам в православии". Жители Украины и тогда не считали себя одним народом с московитами, как и с болгарами и сербами. Это за сто лет до завоевания теми Украины.

После завоевания Петром I Украины вопрос о всесторонней её интеграции в имперское пространство приобрёл для Москвы высокую актуальность. В том числе и потому, что в Украине появилось огромное число российских гарнизонов, в отличие от Переяславского договора Богдана Хмельницкого с царём. Настолько большое, что Пылып Орлик в 1710 г. в своей "Конституции" специально прописал порядок их размещения. Первый пишущий украинский националист Орлик не был совсем категорически против союза с Московией, но требовал, чтобы москали в Украине вели себя по-человечески. Например, не отнимали у казаков места ловли рыбы, что и записал в "Конституции".

Объединить Украину с Московией в исторической ретроспективе пытались по образцу древней Греции, которая делилась на Малую Грецию вокруг Афин, и на Великую Грецию, включавшую в себя Сицилию и весь юг Италии. По этой схеме Украину переименовали в Малую Россию, а Московию в Великую Россию. При чём, это было встречное движение как части киевских церковных кругов – Стефан Яворский и Феофан Прокопович, так и администрации Петра I, но каждая из сторон вкладывала в него свой смысл.

Если для греков понятия Малой и Великой Греции были больше умозрительными, чем практическими, то в случае с Малой и Великой Россией всё было наоборот. Церковные круги видели в этой схеме не только официальное признание приоритета Киева перед Москвой в религиозном аспекте, но и основание для переноса в Киев столицу империи. У Петра I к этой схеме был свой интерес – имперская интеграция Украины и ликвидация должности патриарха и РПЦ как структуры оппозиционной ему. Отнюдь не случайно, что первыми обер-прокурорами Святейшего Синода стали поочерёдно украинцы Яворский и Прокопович.

Первым системным изложением схемы Малой и Великой России признают "Синопсис, албо Краткое собрание от различных летописцев о начале Славяно-Росіїськаго народа и первоначалии князей Богоспасаемого града Киева". "Славяно-русского" и "Славяно-российского" народа – это устойчивая формула, поскольку русы или русские никогда славянами не были и стали ими окончательно только в советской историографии.

"Синопсис" был издан в 1674 г. в Киеве и его автором признают Иннокентия Гизеля, уроженца Восточной Пруссии и экс-протестанта, перешедшего в православие. Поскольку пруссак у истоков российской истории смотрится неприлично, то были попытки взять под сомнение его авторство.

"Синопсис" выдержал около 30 изданий и до "Истории государства Российского" Карамзина фактически был учебником истории в империи. Примечательно, что Гизель в другом своём сочинении "О народе Роксоланском и его наречии" выводил украинцев-малороссов от роксоланов и считал их цивилизацией не ниже греческой. Империи идея Гизеля о роксоланах-малороссах, колонизировавших Великую Россию, не понравилась, и это его сочинение не переиздавали.

В 1829-1833 гг. Борис Полевой издал шесть своих томов "Истории русского народа" в противовес "Истории государства Российского" Карамзина. Дилемма: история народа или история государства на некоторое время оказалась в фокусе внимания, и историографы империи решили её в стиле Карамзина в пользу государства. Не только потому, что их финансировало государство, но и потому, что с самим великороссийским народом была проблема, – где его искать. До начала ХХ в. шёл спор, можно ли считать Архангельскую и соседние северные губернии великороссийскими или нет.

Советская историография решила это спор чисто по-имперски: историю СССР стали начинать с государства Урарту, как первого на его территории. Если бы Красная армия в 1920 г. не заняла бы Азербайджан, Армению и Грузию, то и историю СССР начинали бы не с Урарту, а с князя Кия и призыва варягов. Если бы заняла Ирак, то начинали бы с царя Хаммурапи.

Ребус с украинцами Полевой в своей "Истории" решал в пользу украинцев, а не одного народа, испорченного поляками и литовцами. В 1830 г. в большой статье "Малороссия, её обитатели и история" он прямо написал: "В сей народности видим только два основных элемента древней Руси: веру и язык, но и те были изменены временем. Всё остальное не наше: физиономия, нравы, жилища, быт, поэзия, одежда. Мы обрусили их аристократов, помаленьку устранили местные права, ввели свои законы, поверья … но за всем тем обрусить туземцев не успели, так же как Татар, Бурятов и Самоедов".

Большевики, видя в украинцах союзников в борьбе с самодержавием, решили ребус в пользу украинцев, чего Путин, Жириновский и вся московская братия не могут простить им до сих пор. Сталина, репрессии и всё остальное простили, а это – нет.

"Величайшая геополитическая катастрофа" – вопит Путин. С точки зрения лейтенанта КГБ, страдавшего ерундой в Дрездене, – это разумеется, геополитическая катастрофа. От немецкого пива отлучили, надбавки за загранкомандировку лишили, на родину вернули и заставили работать. Это даже не геополитическая, а полная катастрофа. Меркель только в 2000-ые стала баварское пиво передавать с оказией.

Ещё большая катастрофа началась с революционных волн Майданов 2005 и 2013 годов, когда стало ощущаться, что мы не только не один народ, но и политическая и социальная системы у нас тоже очень разные. В Украине развивающаяся демократия, а на России, что ни строят – получают самодержавие. Теперь сами гадают: у них уже 1937 год, или он ещё впереди.

На России под нытьё об одном народе и о полезных санкциях пошёл обратный отсчёт времени. Если судить по тому, как Шнур и другие артисты с писателями стали вступать в разные партии, то её власти решили повторить на упреждение манёвр 1906 года – выборы в первую Думу империи с обещанием потом конституции, если все будут хорошо себя вести. Заодно стали активно осуждать декабристов за антиконституционный переворот, хотя у декабристов не круглая дата, чтобы о них столь энергично вспоминать. Обвинение декабристам вообще нелогично, поскольку в государстве, где нет конституции, нельзя в принципе совершить антиконституционный переворот. Но это вопиющее противоречие ничуть не смущает российскую ментальность. В Кремле просто боятся восстания в армии и тренируются на декабристах.

Упражняться на декабристах под крики "Не дадим переписывать историю!" никто не может россиянам запретить, даже ООН. Путин в какой-то из 20 серий непременно о них ещё выскажется. Но Украина важнее декабристов, поскольку без неё им сложно ощущать себя империй и Россией. Вот и без сакрального Крыма они не ощущали себя полноценной Россией. Крым захватили, но всё равно полноты ощущений нет. Чего-то не достаёт: то ли Украины, то ли Беларуси, то ли Прибалтики. Сами не знают, – хочется всего и сразу, даже Грузии с Аляской хочется. Поэтому и стали ныть про один народ.

До 2014 г. украинцы были лишь братским народом, а после захвата Крыма в Москве решили, что он настолько братский, что и за народ его можно не считать, точно также, как и белорусов. Братский украинский народ стал постепенно исчезать из лексики Москвы и превращаться в один народ. Инкубационный период у вируса рашизма закончился, он встал с колен и стал выяснять: какие народы платили дань Рюриковичам. По мнению Кремля, этого вполне достаточно, чтобы говорить об одном народе, требовать дани и полного подчинения.

Актёр, исполняющий роль Путина, был уполномочен 21 февраля вместе с ТАСС окончательно заявить, что такого народа как украинцы не было и нет. Это только вторая серия. Ближе к концу сериала, вероятно, узнаем, что итальянцы с русскими тоже один народ через этрусков. Поскольку испанцы и французы платили дань Риму, то и они ветвь русского народа. Бедняга Муссолини до такой простой комбинации не додумался, иначе бы легко объяснил итальянцам зачем им идти в поход на Москву.

Кремлю "один народ" понадобился для объяснения россиянам, почему им надо воевать с Украиной, поскольку других аргументов у него нет. Тезис Лаврова о госперевороте 2014 г. слишком опасная мысль для самих россиян, почему Кремль и старается пользоваться им аккуратно – узурпатор Янукович не вызывает симпатий ни у кого. Если Путин и ТАСС заговорили об одном народе, то это означает лишь одно – Кремль разогревает российскую публику перед очередной военной вылазкой. Сериал "Украина" в российском телевизоре продолжается".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Трупы, трупы, трупы наших бойцов. Они везде. Насколько достает глаз - везде мертвецы": Z-воєнкор опублікував сповідь недобитого окупанда з Вовчанська

п’ятниця, 22 листопад 2024, 7:25

Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...

Хіти тижня. Народні прикмети на 22 листопада: Цього дня не варто дарувати квіти, випивати та позичати сусідкам сьогодні не варто позичати сіль і цукор, тим більше - гроші

п’ятниця, 22 листопад 2024, 7:05

Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...