Занепад ВПК недоімперії Зла: "Осторожно - МиГ-35! или Почему российский горе-истребитель так опасен для покупателей", - військовий експерт

Путін збудував політичний режим, котрий через неофеодалізм та "розпил" бюджету його оточенням не здатен не те що розвивати нові технології, а навіть підтримувати ті, що дістались у спадок від СРСР. Суднобудування, космос та авіабудування в глибокій кризі

Патріоти України пропонують ознайомитись з публікацією Олександра Коваленка про важкі потуги РФ створити винищувачі п'ятого покоління (а насправді 4++.-ПУ), котрі навчився виробляти вже навіть Китай, та повісити дуже коштовне фінансування цієї програми на покупців. Далі мовою оригіналу.

На этой неделе для российского истребителя “МиГ” просто праздник какой-то, ведь для его производителя наконец-то засветил свет в конце тоннеля. В первую очередь речь идёт о намерении Индии закупить в срочном порядке российские истребители МиГ-29 в связи с обострением ситуации на границе с Китаем и Пакистаном. Во вторую очередь, глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев сообщил, что Россия готова осуществить экспортную поставку “новейших” МиГ-35 в некую страну.

Руководствуясь банальной логикой, можно сделать вывод, что это уж точно не Индия, которая официально отказалась от МиГ-35. Какая именно окажется эта неназванная страна, пока сложно сказать, ибо покупателей российского оружия в мире по-прежнему не мало. Это может быть и Азербайджан, представители силового ведомства которого в марте посещали российские авиазаводы, и любая другая из пула постоянных клиентов ВПК РФ. Но речь не о том, кто намерен закупить МиГ-35, а именно, что они закупят и, грубо говоря, на что подписываются…

А потому, думаю, данный материал будет в первую очередь интересен потенциальным покупателям МиГ-35, дабы они окончательно приняли решение: обходить данный истребитель стороной!

Многие могут наблюдать со стороны за тем, как неистово российские СМИ рассказывают об уникальных характеристиках “нового” МиГ-35, приписывая ему такие свойства как: идеальные характеристики для выполнения заданий в условиях плотного действия ПВО противника; низкие показатели радиолокационной заметности, приближающие его к истребителям пятого поколения и т.д.

И слушая все эти дифирамбы, не знаю как у потенциальных покупателей МиГ-35, но у меня возникал не единожды вопрос: коль этот истребитель настолько идеален и совершенен, почему Россия не заказывает его для своих ВКС эскадрильями, а продолжает тратить миллиарды на исправление дефектов Су-57 и насыщать свои войска Су-35 и Су-34?

В то время как Су-35 и Су-34 поступают в войска десятками, на форуме «Армия-2018» Министерство обороны РФ подписывает с РСК «МиГ» смехотворный и издевательский контракт на поставку до 2023 года шести МиГ-35. Грубо говоря, по 1 истребителю в год… Чтобы работники завода совсем с голоду не повымирали?

Что же, это всё вопросы. Вопросы, наталкивающие на мысль о том, что с МиГ-35 на самом деле и вправду что не так.

Например, называя этот истребитель “новым”, российские СМИ, эксперты и официальные лица изрядно лукавят. Ведь МиГ-35 – это глубокая модернизация МиГ-29, которая даже в своём планере не претерпела практически никаких изменений. Это не новейший истребитель, а попытка улучшить МиГ-29 с учётом вызовов современного воздушного боя.

Кроме того, МиГ-35 не только мало чем внешне отличается от той машины, которая совершила первый полёт в 1977 году, поступила в эксплуатацию в 1983-м, но и даже в своём формате “глубокой модернизации” безуспешно вынашивался и продолжает вынашиваться более 10 лет!

Напомню, что первая презентация МиГ-35 состоялась на авиасалоне “Аэро Индия 2007”, то есть, 13 лет назад. Забавно, но если заглянуть, например, в российскую версию Wikipedia, то столь ранняя информация про МиГ-35 полностью отсутствует. И не мудрено, ведь что говорить можно о самолете, который за 13 лет не смог добиться сколь-нибудь скромных экспортных результатов и в принципе был выпущен на сегодняшний день в количестве всего 6 единиц.

Да, МиГ-35 получил довольно неплохое обновление систем и вооружений по сравнению со своим старшим, сорокалетним братом, но поскольку работы над ним велись уже в эпоху существования РФ, а не СССР, период вымирания советского научно-технического наследия в лице специалистов и профессионалов своего дела, данный истребитель на выходе оказался аттракционом для самоубийц.

Низкое качество технической и технологической составляющей при сборке данных машин себя “наилучшим” образом показало на авиасалоне МАКС-2019, когда в ходе демонстрационного полета МиГ-35 с истребителя буквально в воздухе стали отлетать части обшивки. Не имеющий аналогов в мире истребитель, грубо говоря, стал разваливаться в воздухе, причем не на предельных высотах, скоростях и нагрузках.

Истребитель МиГ-35 до сих не является серийным боевым самолётом ВКС РФ по той простой причине, что он представляет собой крайне сырое улучшение МиГ-29, не доведенное до уровня приемлемой надёжности. Именно по этой причине Индия обходит этот самолёт стороной и готова на поставку б/у МиГ-29, а сами ВКС РФ, десятилетие спустя, решили его заказать исключительно в таком количестве, дабы производство “микояновцев” совсем уж не вымерло.

Делаем вывод, господа, нужно ли оно вам? Нравится быть испытательным полигоном для горе-авиастроителей – пожалуйста. Если же нет, то альтернатив, не просто более надежных, но и с не худшими, а даже лучшими ТТХ, более чем предостаточно.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Шашлики 2.0": Урядовий квартал утік, а як щодо попереджень для решти? - Зоя Казанжи

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:46

"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...

Аналітики The Financial Times підрахували реальний мобілізаційний резерв України

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:19

Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...