Знайомтесь - Faraday Future FF91: У США презентували "вбивцю Tesla" (фото)

На сьогодні це найкращий електрокар в світі.

Фото з вільних джерел

Строго кажучи, мало не кожен новий електрокар, що з'являється, претендує на роль «вбивці» Tesla. Варто віддати належне Ілону Маску: він подав чудовий приклад того, як можна робити електромобілі. І тепер кількість охочих позмагатися за перше місце виробників електрокарів тільки зростає, передають Патріоти України з посиланням на Нескучные новости. Далі мовою оригіналу публікації.

Среди желающих посоревноваться – китайская компания NIO (бывшая NextEV) со своим электрокаром EVE, получающая финансирование от поисковика Baidu, а также возрожденный Detroit Electric с электрическим родстером на основе Lotus (ничего, кстати, не напоминает?). А еще есть европейский конкурент Tesla – швейцарский стартап Elextra Cars, с февраля по март по чайной ложке выдающий тизеры своего электроседана Elextra. И это не говоря уже об электромобилях традиционных автопроизводителей. Да и сам LeEco, инвестирующий в Faraday Future, поддерживает еще и калифорнийскую компанию Lucid Motors с ее электрическим седаном Lucid Air, а также планирует выпускать свой электромобиль LeSee.


Название автомобиля до премьеры держалось в секрете. Да и изображения электрокара до официального анонса в этом году тоже никто не видел. Сохраняя интригу, Faraday Future снимала вуаль секретности со своего детища постепенно. В видео, выкладываемом на канале компании в YouTube, Faraday Future показывала только отдельные элементы дизайна: светотехнику, кресла, зеркала-камеры, колеса, постепенно, по частям, открывая свое творение для любопытных и как бы заранее делая акценты на особенностях своего автомобиля. Официальный дебют FF91 состоялся в этом году на январской выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2017 в Лас-Вегасе. Тогда автомобиль был представлен в павильоне, а спустя четыре месяца, в этом апреле, Faraday Future выкатила его уже на городские улицы.

Ровно за год до этого, на CES 2016, компания представила свой концепт одноместного спортивного электрокара FF ZERO1. Футуристичный суперкар в серию не пойдет точно, но платформа VPA (Variable Platform Architecture), на которой он был построен, должна была стать основой для пяти будущих моделей. Представленный в этом году электрокар – одна из них. Индекс FF91, присвоенный данной модели, говорит о том, что это флагманский электрокар. Девятка указывает на старшинство в будущем модельном ряду, а единица – на первое поколение в этом сегменте. Младшие модели будут иметь индексы FF 71, FF 51 и так далее. А новый обновленный кроссовер, если, конечно, компанию ждет успех, получит индекс FF 92.

О том, что Faraday Future, основанная в апреле 2014 года, ставит себе цель потеснить Tesla на ее же поле, говорит и выбор названия компании. Британский ученый Майкл Фарадей известен тем, что продемонстрировал в 1821 году модель первого электрического двигателя. Никола Тесла, имя которого носит детище Илона Маска, также известен своими опытами с электричеством. Два ученых олицетворяют собой прогресс, и без их изобретений немыслим ни прошлый двадцатый век, ни нынешний.

Превосходящий во всем

На видео, представленном в декабре прошлого года, Faraday Future показала, как лихо их еще задрапированный тканью кроссовер обгоняет Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB и, конечно, Tesla Model X P100D. Заезды на дистанцию в 402 метра происходили в калифорнийском Ирвиндейле. На тот момент скоростные данные автомобиля раскрыты не были, но теперь то мы их знаем. Благодаря нескольким электромотором (платформа VPA позволяет размещать до 3 электродвигателей) суммарной мощностью 1 050 л. с. (783 кВт) до 96,5 км/ч (60 миль/ч) электромобиль разгоняется за 2,39 секунды.

Для сравнения, Tesla Model S P100D, названый в компании Маска самым динамичным из когда-либо выпущенных серийных автомобилей, в режиме Ludicrous и после недавнего обновления прошивки разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды. Что касается поверженных в декабрьском заезде, то кроссовер Bentley Bentayga до «сотни» разгоняется за 4,1 секунды, спорткупе Ferrari 488 GTB – за 3 секунды, ну а прямой конкурент, кроссовер Tesla Model X, – за 3,1 секунды.

Блок аккумуляторов размещен внутри колесной базы. Их компактная конструкция позволяет увеличить пространство салона для большего комфорта и безопасности пассажиров. Литий-ионные батареи производства корейской LG Chem имеют рекордную емкость 130 кВтч, что позволяет автомобилю преодолеть до 700 км на одной зарядке (европейский измерительный цикл NEDC) или по более реалистичному американскому циклу ЕРА – 608 км.

Зарядка от бытовой сети с помощью домашнего зарядного устройства займет 4,5 часа. Но это только 50% емкости аккумуляторов. А вот на фирменной зарядной станции полностью можно будет зарядиться за один час. Поставляться электромобиль будет с собственной домашней зарядной станцией.

Пятидверный кроссовер имеет достаточно большие размеры. Габаритная длина Faraday Future FF91 составляет 5 250 мм, ширина – 2 283 мм, высота – 1 598 мм, величина колесной базы – 3 200 мм. В общем, он не только по всем параметрам опережает своего конкурента от Tesla – кроссовер Model X, – но и по размерам.

Но не только в габаритах, дальности хода и скоростных характеристиках FF91 будет опережать Tesla, а, судя по всему, и в цене. По некоторым данным, электрический кроссовер будет стоить для покупателей за пределами Китая порядка 200 тысяч долларов. Цену в Поднебесной объявил главный инвестор компании Цзя Юэтинь, здесь электрокар будет стоить 2 миллиона юаней, или 290 тыс. долларов. Но в Китае и Tesla Model S стоит 182 тыс. долларов, тогда как в США стоимость этого автомобиля – 123 тыс. долларов. Окончательная цена станет известна позже. Но уже сейчас на официальном сайте можно сделать предзаказ на автомобиль, внеся предоплату в размере 5 000 долларов. Первые 300 счастливчиков получат автомобиль в эксклюзивном варианте Alliance Edition, отличающемся особыми цветами кузова и отделкой салона. Взнос возвращаемый, и, если окончательная цена не устроит покупателя, его вернут. За 36 часов с момента анонса Faraday Future получила более 64 тыс. заявок.

Как и основной конкурент, Faraday Future предлагает не только автомобиль, но и возможность прикоснуться к будущему. Этот момент сполна отражен в дизайне машины. Но, как заявляют в компании, в основу дизайна автомобиля в первую очередь положены требования аэродинамики. Гладкая, зализанная спереди и угловатая с кормы форма автомобиля повышает его аэродинамические качества, а значит, и дальность хода. Хотя и позволяет задаться вопросом: а кроссовер ли перед нами?

Коэффициент аэродинамического сопротивления у FF91 равен 0,25. Для седана Tesla Model S этот показатель составляет 0,24. Причем особые 22-дюймовые колесные диски при достижении высоких скоростей способны для улучшения аэродинамики менять рисунок спиц. Видео, которое Faraday Future выложила в Сеть, еще до официального показа машины, так амбициозно и было названо – «Переизобретение колеса». К слову, задние колеса тоже могут немного поворачивать, что, естественно, улучшает управляемость. Предполагается, что автомобиль будет доступен как с задним, так и с полным приводом, и иметь адаптивную подвеску.

Поясная линия электромобиля названа UFO line и должна стать характерной чертой будущих автомобилей Faraday Future. Внешняя светодиодная подсветка предназначена для «общения» между автомобилем и водителем, другими участниками движения и пешеходами. Когда пользователи приближаются к FF 91, автомобиль распознает их и приветствует подсветкой. Кроме того, подсветкой автомобиль информирует пешеходов и других водителей о том, когда FF 91 управляется автономно.


Опублікував: Олекса Хвацький
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Байден сознательно унижает Путина, или Если тебе надо, то мы найдем немножко времени и для тебя", - Ель-Мюрид

п’ятниця, 7 травень 2021, 10:23

"Запланированная встреча Джо Байдена и Владимира Путина натыкается на определенные сложности. С 11 по 13 июня Байден прибывает на встречу "Большой семерки" в Великобритании, затем 14 июня он едет в Брюссель на саммит НАТО, после чего встречается с глав...

"Отвод войск? Нет! А вот эскалация на фронте в ближайшее время будет и сильная. На фото номера машин закрашены краской. Так было и в 2014-м. Убийцы и маньяки прячут свои опознавательные знаки", - Степова

п’ятниця, 7 травень 2021, 8:26

"Война научила меня многому. Первое - читать и слушать врага. Второе - верить врагу, если он обещает тебя убить. С момента ввода российских войск в Украину я стала постоянным читателем и подписчиком сотни российских сайтов и групп", - пише у своєму бло...