
Что-то апрель вообще не задался у российского ВПК... чёрный апрель какой-то!
После того как стало известно о списании ДЭПЛ "Лада", не пробывшей и 2 лет в составе ВМФ, а так же списании ТАРК "Пётр Великий" на Воронежском авиазаводе остановлена сборка "перспективного" Ил-112В.
Причиной прекращения сборки стала необходимость (невероятно!) проектирования нового двигателя! В принципе то, о чём я писал ещё в далёком 2019, называя его потенциальным убийцей своих экипажей, настолько там всё было плохо с проектируемой заменой Ан-26 и Ан-140.
Дело в том, что дефективность силовой установки Ил-112В проявлялась в высоком износе лопастных втулок на двигателях ТВ7-117СТ. Да, двигателей от Ил-114, которые вставили на Ил-112В и разместили на них непредусмотренные ТТХ лопасти, ведь в рф так и не сделали новую силовую установку под новое техзадание Ил-112В.
Помимо двигателя у самолёта было ещё множество конструкторских проблем.
17 августа 2021 года самолёт Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье. Все члены экипажа погибли.
После этого инцидента над дефективной машиной глумились ещё 2 года, пытаясь продемонстрировать бурную деятельность, но чёрный апрель поставил в его мучениях жирную точку.
Самое смешное то, что буквально 15 февраля 2023 ОАК заявляло о том, что работы по Ил-112В продолжатся. Что же, продолжились 2 месяца и прекратились. Ведь создание нового двигателя для самолёта это именно то, что современный российский ВПК уже не сможет осилить.
Аминь.
Джерело
В Україні 19% айтівців були звільнені протягом останнього року, найчастіше це мідли та сеньйори, яких скорочували через фінансові труднощі, оптимізацію або завершення проєктів. Водночас компанії активно шукають досвідчених технічних фахівців у сферах р...
Світ вкотре переконується у небезпеці монополії КНР на ряд критичних для глобальної економіки позицій, зокрема щодо видобутку та обробки рідкоземельних металів, де Україна на щастя для себе та Заходу, має значний потенціал. Світова автомобільна промисл...