"К сожалению, я не вижу позитивной перспективы нормандского саммита. Потому что точек соприкосновения позиций Украины и России я не вижу вообще - из того, что задекларировал секретарь СНБО Данилов, из того, что задекларировал президент Зеленский и из того, что задекларировал президент Путин", - пише у своєму блозі Олег Жданов, передають Патріоти України, і продовжує:
Обмен пленными. С той стороны это процесс бесконечный. Они могут просто выходить на улицы – что они и делают – и арестовывать людей. Мы понимаем, что это незаконно удерживаемые граждане. И так как они граждане Украины, мы вынуждены их менять.
На сегодняшний день единственное, в чем я вижу позитив – это в том, что, возможно, на условиях подписания газовых транзитных контрактов на основе предложений Москвы и вывода за скобки Крыма. И здесь у Путина есть два союзника – Франция и Германия. Потому что на сегодняшний день наша ГТС – единственный способ диверсификации поставок газа в Европу. Им либо полностью садиться на американскую иглу, либо использовать нашу трубу. Потому что "Северный поток-2", будет введет в эксплуатацию, как минимум, года через три.
Но, опять же, позиция Зеленского по Крыму не лежит в договорной плоскости. Мы говорим "Крым наш", они говорят "Крым наш". Здесь нет точек соприкосновения.
Поэтому, думаю, максимум, что будет – это сверка позиций. Не думаю, что Зеленский едет туда, чтобы что-то подписать или проиграть эти переговоры. Как я вижу, его готовили все, включая наших заокеанских партнеров.
Поддержка Украины из-за океана имеет место на 100%. Насколько Франция и Германия на нашей стороне? Думаю, что 50:50. Ведь не случайно накануне нормандской встречи вспыхнули два шпионских скандала – высылка двух российских дипломатов из Берлина и обнаружение разведывательно-диверсионной базы в французских Альпах, прямо под носом у господина Макрона.
Что будет происходить на Донбассе после нормандской встречи. К сожалению, эскалация – это единственное средство, которое на сегодняшний день остается у Путина для того чтобы давить на Украину. Уверен, что это средство будет использоваться и дальше. Собственно, эскалация не прекращается и сегодня. Потому что Путину очень важно доказать, что эти образования – самостоятельные субъекты.
Поэтому я допускаю, что итогом нормандской встречи может быть эскалация. Огневое воздействие продолжится, оно будет направлено на нанесение нам потерь, потому что просто так стрелять, для создания грохота, смысла нет. Им необходимы потери с нашей стороны, чтобы Украина чувствовала урон и шла на уступки. Война – это самый жестокий инструмент политики".
Війна Росії з Україною є найбільшою тактичною і стратегічною помилкою в сучасній історії. Таку думку президент Фінляндії Александер Стубб висловив в інтерв'ю виданню The Sydney Herald, передають Патріоти України. . "Я б стверджував, що це найбільша та...
Загальна кількість таких ракет досягне "тризначних показників" уже найближчими місяцями, стверджує Крістіан Фройдінг. Вже до кінця липня ЗСУ отримають на озброєння перші українські ракети великої дальності, виробництво яких профінансувала Німеччина. Пр...