Хіти тижня. "Украина - один из последних "заповедников" в мире и уж последний в Европе точно, где на дорогах происходит такое", - Бабченко

Стоп-лінія в головах повинна бути повернута. І тоді Микола Кулеба пив би зараз вдома чай, а ми не молилися б про здоров'я його дітей.

Микола Кулеба. Фото: соцмережі.

"Полтора года каждый день охрана возила мою дочь в школу и обратно. Прятали нас за городом, дорога занимала примерно полчаса. Мне кажется, я не помню ни дня, чтобы по пути не было аварии. Мне было не так страшно, что меня «грохнут», как-то, что мы на этой трассе влетим когда-нибудь сами. Обязательно влетим. Эти гонки на скорости по дорогам с отсутствующими правилами движения и отсутствующей инфраструктурой ничем иным не могли закончиться. Вопрос лишь времени", - пише журналіст Аркадій Бабченко на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:

"Не может быть пешеходного перехода через восьмиполосное скоростное загородное шоссе на повороте. Ну не может быть. Каждый раз этот переход повергал меня в ужас. И разворота там же, рядом с переходом на повороте через восьмиполосное скоростное шоссе — не может быть в принципе. И когда встал вопрос — жить так еще год, или уезжать, мы решили все же уехать. Ситуация на дорогах в Украине — одна из причин. Не главная, но очень весомая. Может быть, даже вторая по весомости.

Полтора года мне реально было страшно отправлять ребенка в школу. Вот сейчас я за его безопасность на дороге не волнуюсь совершенно. На велосипеде ли он, на самокате, на роликах, пешком, в машине, в автобусе. Без разницы. У меня не то, что уверенность — у меня гранитное знание: с ним ничего не случится.

В Киеве же при поездках на такси у меня вообще было ощущение, что я единственный человек в городе, кто пристегивается. А когда водители на заднем сиденье засовывают ремни безопасности за сиденье, чтобы не мешали, и ты хочешь пристегнуть ребенка и руками так по пустому пространству — оп, оп.

Когда уполномоченный по правам детей с двумя собственными детьми выезжает за стоп-линию на красный, а потом, не видя светофора, решает, что можно ехать — это говорит о том, что ситуация с запретом на нарушение закона (а ПДД — это закон), в общественном сознании уже совсем аховая. Ну вот просто все очень плохо.

Стоп-линии в головах не существует. Украина, мне кажется, один из последних «заповедников» в мире и уж последний в Европе точно, где на дорогах происходит такое. Количество смертей не просто гигантское — оно запредельное. Оно ужасающее.

В европейских странах это считалось бы чрезвычайной ситуацией. Комиссии бы уже круглосуточно заседали, министерства ночами работали, а парламент выносил бы обсуждение на срочные внеочередные слушания.

Несколько дней назад меня вез таксист, любитель «притопить» немного педаль. Не сильно. Скорость немногим больше сотни была. На отличной современной трассе. Знаете, чем закончилось? Четыреста евро. Без разговоров. Стояли в засаде, мерили радаром. Ага, весь вот этот вот «ментовской произвол». И я был невероятно доволен этим.

Вариант только один. Непристегнутый ремень — три тысячи гривен, превышение на двадцать км — три тысячи, от двадцати до сорока — пять тысяч, от сорока и выше — лишение прав, проезд на красный — пять тысяч, встречка — пять тысяч или лишение, алкогольное опьянение — лишение или арест.

Да, камеры на каждом столбе. Да, полицейские засады с радарами. Да, автоматическое выписывание штрафов. Да, весь этот «ментовской беспредел» и «гаишники вообще уже оборзели», именно так. Других вариантов нету. Да, скучно. Да, медленно. Да, нудно. Но зато я точно знаю, что мой ребенок дойдет до школы живым и придет из школы живым.

Но это же крайне непопулярные меры. Сейчас адекватные штрафы — только за алкоголь. А проезд на красный — сколько там, 425 гривен. 15 евро. А должно быть триста. Автоматически по фото с камеры. Выехал на перекресток — через пару минут «письмо счастья». И бегай потом, доказывай, что я не хотел, что одним колесом, что пропустить надо было, что я думал уже зеленый.

Стоп-линия в головах должна быть возвращена. И тогда Николай Кулеба пил бы сейчас дома чай, мы не молились бы о здоровье его детей, а водитель «бусика» довез бы свой груз до места назначения и, заперев гараж, шел бы сейчас спокойно домой. Вот и весь результат".

Резонанс тижня. Найкривавіший день 2020 року: Штаб ООС доповів про втрати захисників України на Донбасі протягом доби

понеділок, 20 січень 2020, 23:30

18 січня російські найманці 6 разів порушили режим "тиші". Від ворожих обстрілів один український військовослужбовець загинув, десятеро зазнали поранень/ повідомляють Патріоти України з посиланням на звіт штабу ООС. "Противник обстріляв наші позиції із...

Хіти тижня. Куди зникла дружина Путіна після розлучення і як вона виглядає сьогодні: Спливли таємниці колишньої першої леді Росії

понеділок, 20 січень 2020, 23:05

6 січня колишній першій леді Росії Людмилі Путіній виповнилося 64 роки. Як правильно називати сьогодні колишню дружину президента РФ: Путіна, Очеретна або Шкребньова? Як їй жилося з колишнім чоловіком і хто такий Артур Очеретний? Про це і не тільки в м...