"Не прошло и недели с того момента, как 30 марта в небо поднялся
новейший, перспективный (и еще много достоинств от российской
пропаганды) российский военно-транспортный самолет Ил-112В, как в
открытом доступе стали появляться первые комментарии от представителей
Минобороны РФ. Причем, весьма нелестные", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Теме Ил-112В я уделял немало внимания, как и многим другим
“новинкам” российского ВПК. В особенности, по той причине, что его
пророчили в качестве потенциальной замены украинских Ан-26 и Ан-140. В
свою очередь, пока не имеющий аналогов в мире Ил-112В не совершил не
единого полета, украинский Ан-132, являющийся модернизацией Ан-32,
который представляет собой дальнейшее развитие Ан-26, осуществил
несколько десятков испытательных полетов.
Но, не отвлекаемся от героя последних дней, настолько воодушевивших
российских ура-патриотов, что те и вовсе позабыли, что их суперсамолёт в
действительности не только проект с тридцатилетней историей, но и
крайне грубое подобие того, что начинали проектировать в конце 80-х ещё
советские специалисты. Хотя роспроп всячески преподносит его как
исключительно российскую разработку, начатую в 2004 году.
В итоге, первый полет показал, что самолет, как и ожидалось и
говорилось уже достаточно давно, не соответствует техническому заданию
Минобороны РФ, не выдерживает требуемых норм по грузоподъемности и сам
по себе значительно выше заложенной в тактико-техническом задании массы.
И это навскидку, лишь часть проблем, которая оказалась достоянием
“открытого доступа” всего через 4 дня после первого полета Ил-112В. А
между тем, этому “не имеющему аналогов в мире” военно-транспортному
самолету есть еще, чем похвастаться, ведь он, по ряду утверждений,
ничуть не менее аварийный, чем другое детище российских авиастроителей
“нового поколения” – гражданский Sukhoi SuperJet 100.
Стоит также напомнить, что Ил-112В, равно как и Sukhoi SuperJet
100, и “перспективный” МС-21, и даже президентский Ил-96-300, получали
детали из несертифицированных металлов, в частности, авиационного
титана. Махинацией подобного рода на протяжении многих лет занимались на
Воронежском авиастроительном объединении. И сколько на сегодняшний день
самолетов РФ, в том числе и “новейших” и “перспективных”, оборудовано
деталями сомнительного качества – сказать сложно, ибо огласке
подробности не придаются.
Возможно, именно данное обстоятельство стало причиной ещё для одной
конструктивной особенности Ил-112В, а именно – высокому износу
лопастной втулки на двигателях ТВ7-117СТ. А возможно то, что на
двигатель от Ил-114 поместили непредусмотренные его ТТХ лопасти. А все
потому, что создавать новый двигатель под новое техзадание Ил-112В
затянуло бы процесс ещё на долгие годы.
Собственно, вот и имеем в наличии долгожданный первый полет
Ил-112В, который мог бы и не состояться вообще, но, в принципе, лучше бы
и вправду не взлетал".
ГУР перехопило нову телефонну розмову окупантів, в якій росіянин нервує через новини з фронту і скаржиться на великі втрати, передають Патріоти України. Росіянин розповів, що один його знайомий окупант відправився на “нуль”, де був знищений разом зі ус...
Росія вдарила 21 листопада по Дніпру балістичною ракетою зі складу нового ракетного комплексу "Кєдр". Про це повідомило Головне управління розвідки МОУ, передають Патріоти України. Підльотний час ракети з моменту запуску в Астраханській області до влуч...