"Довольно интересное заявление премьер-министра Джонсона, опубликовало агентство Рейтерс. Оно касается режима "полного нуля" или закрытия в Британии всех промышленных и бытовых источников парниковых газов. То есть, речь идет об энергетике и транспорте, в первую очередь. Это значит, что углеводороды будет запрещено использовать, в виде топлива, полностью", - пише у своєму блозі Анти-Колорадос, передають Патріоти України, і продовжує:
"Но видимо, эта цель была поставлена не только Британией, но и Францией, которая тоже стремится к полному нулю, к этой же самой дате. И тем не менее, это отнюдь не означает, что в 2049 году будут закрыты и ликвидированы все такие источники. Очевидно, что к этой цели будет вести ряд этапов с промежуточным финишем, когда определенные виды источников, будут выводиться к назначенным датам, намного ранее, чем конечный срок. Очевидно, что первыми и полностью, будут ликвидироваться самые вредные источники или те, которые в принципе, не сложно заменить чем-то, что не будет сжигать углеводороды.
И вот Борис Джонсон объявил приговор автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Как следует из его заявления, изначально планировалось полностью их запретить к 2040 году, но правительство пересмотрело свои планы и теперь он озвучил другой рубеж – 2035 год, то есть – на 5 лет раньше изначально намеченного плана. Кстати, у Франции эта цель – тоже была поставлена на 2040 год и пока все так и осталось. Так что Британия, избавившись от синхронизирующих с ЕС механизмов, уже намечает некоторые мероприятия, которые она считает важными и приоритетными, с более коротким сроком исполнения.
Это значит, что автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями, осталось 15 лет жизни. Причем, это уже не жизнь, как таковая, а постепенное отмирание. Промышленности и населению послан сигнал, чтобы все были готовы, что через полтора десятка лет, эти автомобили негде будет ни заправлять, ни ремонтировать, поскольку массовой эксплуатации уже не будет и никому не будет выгодно выпускать запчасти для таких машин, ну а продажа автомобильного бензина, как и его производство, просто прекратится. Кстати, это касается и всех гибридных автомобилей.
Таким образом, за 15 лет вся инфраструктура, связанная с автодорожным транспортом, должна наращивать свои возможности в плане поддержки альтернативных (пока) видов транспорта. Например, постепенно надо сокращать количество бензоколонок, а вместо них устанавливать электрические чейнджеры или водородные заправки, в зависимости от того, чем будет заполняться ниша бензиновых автомобилей.
Причем, 15 лет это не так уж и много и изменения пойдут очень быстро, а Джонсон заявил, что названная им дата не конечна и что если получится, то правительство постарается ускорить этот процесс, как только сможет. Естественно, что автопром и смежные отрасли промышленности, тоже будет довольно бодро переходить на новые рельсы и просто ничего не делать, в этом плане, будет означать гибель бизнеса. То есть, за это время отомрет инфраструктура НПЗ, сетей заправок и прочего, а кроме того это будет значит, что Британия практически прекратит импорт нефти.
На самом деле, Джонсон послал сигнал не только промышленности, но и финансовому сектору и прежде всего, его инвестиционному разделу, поскольку инвестировать в такие проекты станет просто глупо и деньги начнут перетекать в новую, перспективную область применения. В общем тем, кто хотел посмотреть закат бензоколонки, в том числе и российской – смотрите. Это он и есть, в самой начальной своей стадии".
Росія вдарила 21 листопада по Дніпру балістичною ракетою зі складу нового ракетного комплексу "Кєдр". Про це повідомило Головне управління розвідки МОУ, передають Патріоти України. Підльотний час ракети з моменту запуску в Астраханській області до влуч...
Росія за допомогою комплектуючих, переданих Іраном, планує зібрати близько 900 одиниць дронів-камікадзе на місяць. Це втричі більше, ніж минулорічні показники. Про це йдеться в матеріалі РБК-Україна "До терору готові. Скільки Росія накопичила ракет та ...