
"Президент по-прежнему остается лучшим артистом разговорного жанра в телевизионных новостях, но разрыв между кабинетом Зеленского, государством и обществом нарастает с каждым днем", - пише у своєму блозі Юрій Бутусов, передають Патріоти України, і продовжує:
"Власть живет своей жизнью, государственные институты - своей, суды - своей, армия - своей. Президент в телевизоре, в узком мирке своих приказов, избегая соприкосновения с любым конфликтом и любой проблемой, которые могут испортить ему картинку. В этих условиях революционные настроения - это не допущение, это возможный сценарий.
Рейтинговое большинство Зеленского - виртуальное, оно не способно действовать, оно не выйдет на улицы, оно не будет бороться за власть, и за ее ценности. А протестные группы, связанные с различными патриотическими партиями - реальные. И Зеленский не оставляет шансов влиять на нарастающий хаос кроме как акциями прямого действия.
Думаю, осенние выборы станут катализатором протестов в обществе, и станут экзаменом - а появится ли в стране хорошо организованная оппозиция, способная проломить теплую ванну телеканалов. Выборы станут двигателем новых больших изменений. Острый запрос на альтернативные политические движения, партии существует.
Проблема инертной и недееспособной власти одна - мы не имеем времени ждать, пока там Зеленский чему-то научится. На наших границах стоит враг, который постоянно отрабатывает сценарий вторжения, и при новом витке развала в Киеве, противник вполне способен к локальным действиям, готов отхватить новый кусок нашей земли. Это огромный риск для страны и для каждого из нас".
Росіяни показали випробування нового надводного дрона-матки "Скорлупа" від компанії "Ушкуйник". Він може нести на собі оптоволоконні FPV-дрони "КВН". Кадри тестування морського дрона "Скорлупа", взяті з російських ресурсів, поширені 6 лютого в Telegram...
«А ти — вор! Джентельмєн удачі!». Ця фраза з відомої радянської кінокомедії, яка мала мʼяко висміювати нрави «зони», яка «виховала», на думку радянських дисидентів, «савєцкого чєлавєка» — і зараз крутиться у качалці, куди ходить Єрмак, — є просто ключе...