Человеческий фактор - это стандартная отписка всех комиссий. Пилоты гибнут и не могут этому возразить", - Жданов про нову катастрофу з винищувачем

"В Хабаровском крае России во время испытательного полета разбился истребитель Т-50 (Су-57). В РФ его называют самолетом пятого поколения. Нельзя в новом корпусе со старой начинкой прыгнуть из третьего поколения в пятое. Дело в том, что во второй половине 1990-х годов техническое название этого самолета было Т-50", - пише у своєму блозі Олег Жданов, передають Патріоти України, і продовжує:

"Это была старая советская разработка, которую и Россия, и Украина пыталась довести до ума. Он испытывался, в том числе, и на аэродроме "Гвардейское" в Крыму. Так вот, в этом самолете нового – только фюзеляж. Его сделали по принципу: "Я его слепила из того, что было".

Когда России надо было продемонстрировать новые разработки, этот Т-50 превратился в Су-57. И это была одна из первых заявок РФ на международной арене о создании нового истребителя. Но, по отзывам экспертов и специалистов-летчиков, в этом истребителе – двигатели от старого Су-30 и старое оборудование. Но самое главное – на нем нет новых боевых систем.

Из боевых систем у него только огневые комплексы для ведения воздушного боя. Если они смогут, они поставят на него еще подвесы для нанесения ударов с воздуха, чтобы он мог выполнять еще и штурмовые действия. Бомбардировки он не потянет – у него недостаточная грузоподъемность и нет места для бомбового отсека.

Кстати, этот полет был испытательным. В предварительных выводах россияне написали, что катастрофа произошла "в результате ошибки пилотирования и технической неисправности". Человеческий фактор – это стандартная отписка всех комиссий по всем авиационным катастрофам. Причем, в большинстве из них пилоты гибнут и не могут этому возразить.

Здесь же пилот выжил, он расскажет, в чем была проблема. Но я думаю, что главным фактором катастрофы была техническая неисправность. Ну, не хочет он летать в том комплекте, который они сделали.

Чтобы машина в воздухе выполняла все возложенные на нее технические условия, надо согласовать работу всех систем управления самолетом, начиная от запуска двигателя и заканчивая управлением боевыми системами. Причем, это в условиях воздушного боя, когда пилот должен выполнять фигуры высшего пилотажа, противоракетные маневры и так далее. Поэтому и такая картина, не совсем лицеприятна".

"Чого не воюєш, патріоте?": Ломаченко в соцмережі "наїхав" на Стерненка

вівторок, 24 червень 2025, 22:27

Колишній український чемпіон світу з боксу Василь Ломаченко вступив у різку онлайн-перепалку з волонтером Сергієм Стерненком, звинувативши його в лицемірстві та привілейованості. Приводом стало обговорення наслідків обстрілу школи в Білгород-Дністровсь...

"Спочатку подумав, що це грабіжники": Військовослужбовець Азову заявив, що на нього в Івано-Франківську напали бійці з 3-ї ОШБр

вівторок, 24 червень 2025, 21:54

Майор 12-ї бригади спецпризначення Азов Андрій Кориневич із позивним Корінь стверджує, що на нього в Івано-Франківську напали військовослужбовці 3-ї окремої штурмової бригади. Про це Кориневич написав у Facebook у понеділок, 23 червня, передають Патріо...