Человеческий фактор - это стандартная отписка всех комиссий. Пилоты гибнут и не могут этому возразить", - Жданов про нову катастрофу з винищувачем

"В Хабаровском крае России во время испытательного полета разбился истребитель Т-50 (Су-57). В РФ его называют самолетом пятого поколения. Нельзя в новом корпусе со старой начинкой прыгнуть из третьего поколения в пятое. Дело в том, что во второй половине 1990-х годов техническое название этого самолета было Т-50", - пише у своєму блозі Олег Жданов, передають Патріоти України, і продовжує:

"Это была старая советская разработка, которую и Россия, и Украина пыталась довести до ума. Он испытывался, в том числе, и на аэродроме "Гвардейское" в Крыму. Так вот, в этом самолете нового – только фюзеляж. Его сделали по принципу: "Я его слепила из того, что было".

Когда России надо было продемонстрировать новые разработки, этот Т-50 превратился в Су-57. И это была одна из первых заявок РФ на международной арене о создании нового истребителя. Но, по отзывам экспертов и специалистов-летчиков, в этом истребителе – двигатели от старого Су-30 и старое оборудование. Но самое главное – на нем нет новых боевых систем.

Из боевых систем у него только огневые комплексы для ведения воздушного боя. Если они смогут, они поставят на него еще подвесы для нанесения ударов с воздуха, чтобы он мог выполнять еще и штурмовые действия. Бомбардировки он не потянет – у него недостаточная грузоподъемность и нет места для бомбового отсека.

Кстати, этот полет был испытательным. В предварительных выводах россияне написали, что катастрофа произошла "в результате ошибки пилотирования и технической неисправности". Человеческий фактор – это стандартная отписка всех комиссий по всем авиационным катастрофам. Причем, в большинстве из них пилоты гибнут и не могут этому возразить.

Здесь же пилот выжил, он расскажет, в чем была проблема. Но я думаю, что главным фактором катастрофы была техническая неисправность. Ну, не хочет он летать в том комплекте, который они сделали.

Чтобы машина в воздухе выполняла все возложенные на нее технические условия, надо согласовать работу всех систем управления самолетом, начиная от запуска двигателя и заканчивая управлением боевыми системами. Причем, это в условиях воздушного боя, когда пилот должен выполнять фигуры высшего пилотажа, противоракетные маневры и так далее. Поэтому и такая картина, не совсем лицеприятна".

"Є чіткі правила, вони дещо змінилися": В Міноборони заявили, що не всі держслужбовці матимуть бронювання

п’ятниця, 3 травень 2024, 19:54

Державні службовці, які є військовозобов’язаними і не мають бронювання, підлягають мобілізації на загальних підставах. Про це сказав речник Міноборони Дмитро Лазуткін в ефірі телемарафону, передають Патріоти України. "Йдеться про те, що ці люди також н...

Можна загадувати бажання: На Великдень у небі над Землею пройде найінтенсивніший зорепад століття

п’ятниця, 3 травень 2024, 18:56

Якщо ви коли-небудь хотіли спостерігати, як уламки комети Галлея перетинають верхні шари атмосфери Землі, цей тиждень - ваш шанс.Метеорний дощ (зорепад) Ета-Аквариди буде найбільш насиченим до 10 травня, а пік шоу припаде на передсвітанковий час 5 трав...