Человеческий фактор - это стандартная отписка всех комиссий. Пилоты гибнут и не могут этому возразить", - Жданов про нову катастрофу з винищувачем

"В Хабаровском крае России во время испытательного полета разбился истребитель Т-50 (Су-57). В РФ его называют самолетом пятого поколения. Нельзя в новом корпусе со старой начинкой прыгнуть из третьего поколения в пятое. Дело в том, что во второй половине 1990-х годов техническое название этого самолета было Т-50", - пише у своєму блозі Олег Жданов, передають Патріоти України, і продовжує:

"Это была старая советская разработка, которую и Россия, и Украина пыталась довести до ума. Он испытывался, в том числе, и на аэродроме "Гвардейское" в Крыму. Так вот, в этом самолете нового – только фюзеляж. Его сделали по принципу: "Я его слепила из того, что было".

Когда России надо было продемонстрировать новые разработки, этот Т-50 превратился в Су-57. И это была одна из первых заявок РФ на международной арене о создании нового истребителя. Но, по отзывам экспертов и специалистов-летчиков, в этом истребителе – двигатели от старого Су-30 и старое оборудование. Но самое главное – на нем нет новых боевых систем.

Из боевых систем у него только огневые комплексы для ведения воздушного боя. Если они смогут, они поставят на него еще подвесы для нанесения ударов с воздуха, чтобы он мог выполнять еще и штурмовые действия. Бомбардировки он не потянет – у него недостаточная грузоподъемность и нет места для бомбового отсека.

Кстати, этот полет был испытательным. В предварительных выводах россияне написали, что катастрофа произошла "в результате ошибки пилотирования и технической неисправности". Человеческий фактор – это стандартная отписка всех комиссий по всем авиационным катастрофам. Причем, в большинстве из них пилоты гибнут и не могут этому возразить.

Здесь же пилот выжил, он расскажет, в чем была проблема. Но я думаю, что главным фактором катастрофы была техническая неисправность. Ну, не хочет он летать в том комплекте, который они сделали.

Чтобы машина в воздухе выполняла все возложенные на нее технические условия, надо согласовать работу всех систем управления самолетом, начиная от запуска двигателя и заканчивая управлением боевыми системами. Причем, это в условиях воздушного боя, когда пилот должен выполнять фигуры высшего пилотажа, противоракетные маневры и так далее. Поэтому и такая картина, не совсем лицеприятна".

"Треба мати трохи "поїхавший дах": Чісору вразила реакція Усика на ракетну атаку росіян (відео)

вівторок, 15 липень 2025, 15:23

Відомий британський боксер Дерек Чісора розповів, як чемпіон світу в надважкій вазі Олександр Усик живе в Україні під час війни. У розмові на Ютуб каналі talkSPORT суперважковаговик, який у 2020-му програв Олександру рішенням суддів, назвав Усика «не з...

В Івано-Франківську судитимуть чоловіка, який замовив вбивство дружини за дві тисячі доларів

вівторок, 15 липень 2025, 14:52

В Івано-Франківську місцевий мешканець, заручившись підтримкою спільника, за $ 2 тис. замовив вбивство дружини, з якою розлучався. Тепер відповість у суді. Про це повідомила Івано-Франківська обласна прокуратура, інформують Патріоти України. В Івано-Фр...