"В октябре прошлого года министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о том, что заводские летные испытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-112В планируется завершить в мае 2020 года. Однако с тех пор об этом безусловно не имеющем аналогов в мире проекте так ничего и не было слышно", - пише у своєму блозі Злий Одесит, передають Патріоти України, і продовжує:
"И это странно, ведь когда в марте Ил-112В совершил первый испытательный полёт, о нём только и говорили российские СМИ, предвкушая выход в серию очередного высокотехнологичного детища российского самолётостроения, нивелирующего Ан-26 и Ан-140.
Между тем, тогда радость и всеобщее ликование было недолгим, ведь некоторое время спустя после мартовского дебюта стали появляться в открытых источниках сообщения, подтверждающие более ранние домыслы – у россиян получился из рук вон плохой самолёт, не только не соответствующими своим ТТХ, но и создающий аварийные ситуации одну за другой.
Так, самолет Ил-112В, являющийся проектом с более чем 30-летней историей, берущей своё начало в эпоху СССР, в XXI веке предстал в виде машины с отказывающей автоматикой и не срабатывающим оповещением об аварийных ситуациях. Его лопастные втулки на двигателях ТВ7-117СТ были подвержены высокому износу, а масса самолёта на 2,5 тонны превышала ТТЗ.
В дополнение ко всему в прошлом году стало известно, что Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) на протяжении многих лет обеспечивало авиацию РФ деталями из несертифицированного авиационного титана. Такие детали были поставлены не только для Sukhoi SuperJet 100, но и Ил-96-300ПУ (самолёт президента России), МС-21 и Ил-112В.
То есть, имея в наличии за окном февраль и отсутствие испытательных полетов Ил-112В на протяжении всего этого времени, можно смело констатировать, что тот образец, который впервые поднялся в воздух в марте 2019-го, уж точно в мае 2020-го, как обещал Шойгу, испытания не завершит. Ведь даже уровень заводских летных испытаний это отнюдь не единственный полёт – для замыливания глаз, а исправление всех выявленных проблем самолёта, как мы можем видеть, затянулось очень на долго.
В свою очередь, намедни российские СМИ отрапортовали, что в подмосковном аэропорту "Жуковский" подходят к завершению предъявительские испытания второго военно-транспортного самолета Ил-112В. Казалось бы, второй Ил-112В, значит всё не так плохо с "убийцей" Ан-26 и Ан-140? А вот и нет…
Дело в том, что данная модель предназначена для статико-ресурсных испытаний, вызванных внесением изменений в гидравлику, электрику, люки, двери, системы управления, шасси и т.д.
То есть, выходит, что этот самолет представляет собой образец с внесенными изменениями, с учетом того, по сути, аварийного, на грани от катастрофы, первого полёта Ил-112В? Выходит так.
И если мы увидим следующий полёт Ил-112В примерно в мае, то это, скорее всего, будет уже совсем другой самолёт. И тем более, цикл испытаний для этого "убийцы" Ан-26 и Ан-140, уж точно завершится очень и очень даже не скоро".
У суботу, 18 січня в Україні прогнозують переважно суху погоду без істотних опадів. Про це повідомила синоптик Наталка Діденко у Facebook, передають Патріоти України. За її словами, в Україні протягом суботи прогнозують сильний північно-західний вітер ...
Тариф на електроенергію, який був встановлений в Україні, діятиме протягом поточного опалювального сезону. Уряд не має планів щодо його збільшення. Про це повідомив міністр енергетики Герман Галущенко під час "Години запитань до уряду" 17 січня, переда...