Про це у своєму блозі пише Олена Воронянська, передають Патріоти України. Далі - мовою оригіналу:
"Знаете, что сейчас лично мне заменяет успокоительное? Чтение книги Анны Овсеевны Владимирской "Искусство понимать искусство". Она воспринимается, как удивительный жанр детективного рассказа с тонкими нотками эссе. И отвлекает от пугающего Зе-безумия, так легко узнаваемого теми, кто уже видел внезапное отупление масс в Луганске-Донецке той весной, пять лет назад…
Обычно все мы ходим туда, куда принято. Есть музеи и картинные галереи, которые просто необходимо посетить в тех городах, где ты бываешь (часто наблюдаю китайцев в Европе за вычеркиванием из списка очередной обязательной достопримечательности). И часто, если ты не искусствовед, если мало времени на посещение, если не знаешь, к чему и к кому ты идешь, то любви с первого взгляда не случается. В юности мне стыдно было признаться, что первый раз была просто раздавлена Эрмитажем, откуда вышла с мучительной головной болью, полным кавардаком в мыслях и острым желанием, чтобы этот музей был разделен на несколько.
Чтобы дворцовые интерьеры ты смотрел отдельно от картин, а многочисленные толпы туристов не проносились сквозь тебя, видя только поднятый зонтик в руках своего экскурсовода. Это потом я открыла для себя этаж (не помню уже, третий или четвертый) с волшебными пятнами света и тени на полотнах импрессионистов, живыми скульптурами Родена, яркими сумасшедшими танцами Матисса. Туда обычно не добегали организованные туристы, не отвлекала витиеватость деревянной резьбы дверей, мебели, зеркал. Такое незамутненное ощущение счастья там я испытывала всегда, когда удавалось приехать в Питер. И в Мюнхенской Новой Пинакотеке с ее простыми просторными залами, не мешающими смотреть и видеть, оно вернулось снова.
Казалось бы, чем в Украине можно удивить человека, видевшего все знаковые картинные галереи Европы, много лет работавшего в Эрмитаже и музее Ханенко? И сумеет ли он удивиться сам и поделиться радостью открытия с другими? Оказывается, да. Не нужно грустить о недоступном Лувре – позволить себе поездку в Житомир может любой. Слава хранителям художественного фонда Житомирского краеведческого музея – настоящее "искусство сохранить искусство". Коллекция баронов де Шодуар, спасенная в хранилище от жадных лапок "русских братьев и вороватых табачников, поражает воображение. Сквозь века улыбаются нам рыжие сестренки.
Чета Шодуар (Элоиза осталась такой, как на этом портрете, уйдя из жизни в 19 лет) дружно позирует художнику, еще не зная, что совместного счастья им отпущено так мало. Иисус у колодца открывает истины самаритянке. Белый голубь святости, летит с небес навстречу будущей Богоматери, грустно и серьезно встречающей благую весть. Сверкает искрами росы виноград 19-го века. Просто теряешься под внимательными живыми и лукавыми взглядами тех, кто через века смотрит на тебя с портретов. И улыбается Анна Овсеевна, подарившая нам чудо встречи с великолепной коллекцией, достойной залов лучших музеев мира. Роскошь, доступная каждому, но не каждый знает, что он так богат. Вы теперь тоже знаете))
Житомир – рама для драгоценной россыпи этого дня. Мы неравнодушны к нему с лета 2014-го, когда он принял и защитил сотни наших земляков. И всегда радуемся встрече, проходя по тем местам, которые показывала нам дочь. Открывая для себя новое и удивительное (я напишу об этом отдельно). Когда бываешь нечасто, замечаешь, как похорошел город, хотя еще почти нет цветов и зелени, так украшающих его летом. Он не забыт гастролями – на улицах улыбаются с афиш "Пиккардийская терция", Притула со своими вар’ятами. Возле театра – анонс "Варшавской мелодии" с Адой Николаевной, Катей Степанковой, Сеитаблаевым. Житомир радушен, гостеприимен, вкусен многочисленными кафешками, кофейнями, ресторанчиками – "Балувана Галя" побаловала, как всегда, своими обалденными варениками.
Здесь, наверно, такой воздух, что художниками становятся все. Люблю росписи на стенах – от парадной визитки города до мимолетного эскиза на каком-нибудь распред.шкафе)) И, конечно, в этом городе не могло не появиться чудо – росписи Свято-Михайловского собора. Интересно смотреть на полотна художников прошлых веков, но просто ошеломительно видеть творцов рядом, на расстоянии вытянутой руки. Искусство находить искусство – это редкий дар. А умение делиться с другими – благодарный труд, который отзывается в сердцах и дает силы. Анна Владимировна и Антон Сивенко хорошо это знают!"
18 січня до поліції надійшла заява від 30-річної жінки про встановлення місцезнаходження її цивільного чоловіка 1983 року народження. Зі слів заявниці, він перестав виходити з нею на зв'язок з 16 січня, тому що його забрали співробітники ТЦК. У своєму ...
В Іспанії «обвалився» гірськолижний підйомник, внаслідок чого десятки людей отримали поранення. Наразі відомо про щонайменше 30 постраждалих. Про це пише Sky News, передають Патріоти України. Інцидент стався на крісельному підйомнику на гірськолижному ...