"На Московии сейчас, как в той старой песне "назрели предпосылки для скандала, покойный подал голос из руин". Десять дней назад, российский авиационный надзорный орган выпусти предварительное заключение о причинах катастрофы не имеющего аналогов звездолета "Суперджет", - пише блогер Анти-Колорадос у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:
"Выводы предварительные, но из них следует, что замечательный и во многом – выдающийся аэроплан просто попал в руки не тем людям, грубо говоря – клоунам или артистам разговорного жанра. Мол, для того, чтобы трындеть со сцены – нужны одни знания, а для управления самолетом с пассажирами – другие. Совмещение же одного и другого, вылилось в известную катастрофу на взлетно-посадочной полосе аэропорта Шереметьево.
То есть, была выдана пунктирная линия, ведущая к окончательному заключению, которое уже будет иметь юридические, материальные и репутационные последствия. Проще говоря, дело ведут к тому, что виновата молния, которая бьет где попала, без согласования с местными властями и неумение пилотов летать между молниями. То, что хотят показать следователи – очевидно. Самолет – отличный, а пилоты у Аэрофлота – рвань.
Такой ход событий, неизбежно приведет к солидным штафам в бюджет и компенсациям семьям пострадавших, а поскольку это таки была катастрофа, то есть – происшествие с жертвами, то возможно кто-то и должен присесть. Например, на пошивку валенок могут отправиться пилоты, инструкторы и вертикаль начальства в Аэрофлоте.
Понятно, что такая перспектива никак не устраивает авиакомпанию, пусть и контролируемую людьми Путина. Дело в том, что по их версии, отвечать должны три стороны: Аэрофлот, как оператор разбившегося самолета, изготовитель чудо-самолета и третье лицо, которое заставило Аэрофлот набраться этой дряни, как собака блох.
Пока это не открытая склока и даже не анонс этой склоки, но сегодня прозвучал тонкий намек на толстые обстоятельства, а именно. Некто Виталий Савельев, впервые после шереметьевской авиакатастрофы, публично прокомментировал ход расследования и те выводы, которые уже огласила комиссия. В частности, после принесения соболезнования родным и близким пострадавших и погибших, он отметил такое: "МАК (контролирующий и ведущий расследование орган) опубликовал предварительный отчет катастрофы. К нам много вопросов, и у нас много вопросов".
Надо полагать, что вопросы эти есть как к следователям, так и к изготовителям самого самолета. Аэрофлот – крупнейший эксплуатант этого самолета и уж кому, как не ему известно, какую поделку его заставили купить, поскольку больше таких желающих нет. Он культурно выдержал больше месяца, надеясь на то, что для лохов будет придумана какая-то дикая версия типа украинского штурмовика, НЛО или сирийских артиллеристах, но молчание было принято за слабость и в Аэрофлоте почувствовали, что могут остаться крайними. Именно поэтому Савельев и предупредил коллег о том, что если "Вы хотите песен? Их есть у меня!".
А если ситуация начнет разворачиваться в таком ракурсе, то на весь мир может разнестись весть о том, что такое, на самом деле, этот самый хваленый "Суперджет", кто его создатели и строители, а главное – что такое МАК и какую чушь на заказ он может исполнить.
В общем, такого там раньше не было и вот – полетели первые ласточки. Это – хороший признак. Что-то там начало скрипеть и греться".
Військовий, командир відділення 24-ї ОШБр "Айдар" ЗСУ Станіслав Бунятов окремо подякував тим росіянам, котрі вирішують придбати гру "S.T.A.L.K.E.R. 2" та, таким чином, доклались до допомоги Збройним силам України. Про це він написав на своєму Telegram-...
У колишньої очільниці Хмельницької обласної медико-соціальної експертної комісії Тетяни Крупи виявили, окрім вилучених 5 мільйонів доларів, ще 592 тисячі доларів на рахунку у польському банку. Про це заявив прокурор Спеціалізованої антикорупційної прок...