Хіти тижня. Науковці розповіли, які люди не зможуть заразитися коронавірусом

Деякі категорії людей не можуть заразитися коронавірусною інфекцією через наявність у них особливого імунітету.

Американські та швейцарські вчені провели нове дослідження і опублікували його в науковому журналі Nature, передають Патріоти України. Далі - мовою перекладу:

"Речь о людях, которые переболели вирусом SARS в 2003 году. Все, кто справился с тяжёлым острым респираторным синдромом во время прошлой вспышки, могут иметь иммунитет к коронавирусу нового типа.

Особенности иммунитета, полученного при вспышке SARS в 2003 году

Заражение вирусом SARS-CoV, который бушевал в 2003 году, вызывает тяжёлый острый респираторный синдром. Если его удастся побороть, то организм стимулирует выработку антител против S-белка. Он отвечает за «связывание» коронавируса с рецепторами на поверхности клетки.

Исследователи пришли к выводу, что один из вариантов этих антител, S309, может успешно нейтрализовать области S-белка SARS-CoV-2 (а заболевание COVID-19 вызывает именно он). Из этого следует, что люди, которые страдали от тяжёлого острого респираторного синдрома, могут иметь иммунитет к коронавирусу нового типа.

Лечение коронавирусной инфекции при помощи антител

Как предполагают ученые, смесь таких антител можно использовать для лечения тяжелых форм COVID-19. Кроме того, их будут применять для предотвращения заболевания у людей с высоким риском заражения. Предполагается, что новые тестирования такой методики начнутся уже в ближайшее время."

Хіти тижня. Пішов з життя легендарний український футболіст, котрий грав у найзірковішому складі київського "Динамо"