Хіти тижня. "Режим остался без подарка. Таким, каков он есть, - с трупами геев в подвалах "росгвардии" и тысячами убитых украинцев на Донбассе", - журналіст про "Євробачення-2019"

"Можно сказать, пронесло... Лазарев - третий, и "Евровидение" в Россию (слава Богу) не приедет. Еще одного варианта берлинской Олимпиады 1936 года мы благополучно избежали", - пише у своєму блозі російський журналіст Олександр Хоц, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Потому что европейский конкурс, популярный у ЛГБТ-зрителей, - в стране, где официальные силовые структуры убивают и пытают людей за их сексуальную ориентацию, - был бы не просто абсурдом, но и верхом цинизма.

Поэтому я не просто "не болел" за Лазарева (независимо от качества его исполнения), а "болел" активно против. Не против певца - персонально, но против страны, которая ни по каким европейским стандартам не вписывается сегодня в цивилизованный контекст (где можно обойтись и без политики, оставаясь в рамках чистой музыки).


Сергей Лазарев как-то заметил в интервью, что "нечестно вовлекать музыкантов в политику, заставляя принимать какую-либо сторону. Например, высказываться о гомофобии властей, войне с Украиной или "проблеме Крыма". Музыканты, мол, должны заниматься своим делом, - петь для зрителей".

И теоретически - он был бы прав, если бы режим, посылающий его во враждебную "Гейропу" за победой - сам не связывал музыку с политикой. На экране первого канала, например, красовался тег #скримнаш, что ясно давало понять - чем именно является "музыкальный конкурс" для кремля. Вариантом "олимпиады" и "мундиаля", способом "победного" сплочения масс в политических интересах.

Только вместо крымских оккупантов и "зелёных человечков" в зеркалах российского певца возникает с "миссией" он сам. Крымский, имперский синдром выпирает даже в музыке. Победи наш герой в конкурсе, телевизор запустил бы бурную волну патриотизма: "Можем повторить".

Проблема, разумеется, не в Лазареве (он поёт как умеет), а в самом присутствии агрессивной, милитаризованной России - в формате цивилизованного европейского конкурса.

Чем заметней за страной репрессивный, кровавый след, - тем меньше она может ожидать, что оценки (в любой сфере ее жизни) окажутся вне политики.

Глядя на российских спортсменов, европейцы инстинктивно будут думать о подмене пробирок с мочой руками ФСБ, а во время песни Лазарева и махания радужными флагами - будут вспоминать убитых "росгвардией" геев в Чечне.

Какой нам ещё конкурс в Москве? Совесть у нас есть, чтобы даже заикаться об этом? Такова судьба страны-изгоя, абсолютно выпавшей из стандартов поведения, принятых в приличных домах. И если между странами Европы конкурс остаётся чисто-музыкальным (без кровавых теней за спинами исполнителей), - то у нынешней России (вместе с исполнителем) - другая судьба и другой контекст.

Как мы помним, Россия уже пыталась запустить свою "лапу" в этот эстрадный формат, посылая в Киев провокатора в коляске, прекрасно понимая, что форсирует скандал. Но на музыку было плевать, - единственной целью было нагадить соседу. Не только на Донбассе, но и на сцене.

В этом году - реваншизм в "музыкальных" речах ("Серёга - мужик", "классный пацан", "вернёт нам в России достойное место").. И всё это в стиле "крымнаша". Не случайно комментаторы не раз начинали звереть, видя как бывшие "братья" (сербы-братушки, грузины, поляки) в профессиональном жюри не дали России ни единого голоса. Комментаторов трясло от возмущения. Но публика в Европе оказалась добрее; в итоге - почётная "бронза".

Ещё раз хочу сказать: абсурд участия путинской России в аполитичном "Евровидении" в том, что политический режим, истребляющий собственных граждан и убивающий соседей, - не способен оставаться вне политики в принципе.

Путинизм обречён тащить за собой кровавый след - в музыке и спорте, в любой сфере жизни, где он пытается остаться "вне политики". Но так не бывает. Люди - не роботы, они - живые и цельные существа, с чувствами и совестью.

Поэтому на концерты Гергиева в Европе будут собираться протестующие против хамской поддержки режима. Будут бойкоты олимпиад и чемпионатов. Россия обрекла себя сама, выбирая вместо музыки и спорта - имперство, войну, оккупации, гибридные атаки и культурные диверсии.

Виолончелисты в этой стране стали символом режима и коррупции. Такая вот "чистая музыка". Слава богу, в этот раз пронесло. И вместо подарка кремлю, который устроил бы из конкурса в Москве промывку европейских мозгов для прорыва изоляции, - режим остался без подарка. Таким, каков он есть - с трупами геев в подвалах "росгвардии" и тысячами убитых украинцев на Донбассе".

Хіти тижня. Зіркова фанатка Путіна засвітилася в елітному київському готелі (фото)

вівторок, 20 серпень 2019, 20:00

Колишня учасниця гурту "Серебро" Олена Темнікова, яка зізнавалася в любові до президента РФ Володимира Путіна, приїхала до Києва. На своїй сторінці в Instagram Темнікова поділилася знімками, які свідчать про те, що вона приїхала до української столиці,...

"Українська стіна плачу": Мережу підірвало сильне фото про війну на Донбасі

вівторок, 20 серпень 2019, 19:59

Кордон між Україною і "русскім міром" - це стіна на Михайлівській площі. Українців зворушило фото Стіни пам'яті Героїв, які загинули на війні, розв'язаній Росією на Донбасі. Вона знаходиться біля Михайлівського собору в Києві. Емоційну світлину з глибо...