"Сам по себе факт гибели такой уникальной подводной лодки как АС-12 "Лошарик" ("Калитка") уже экстраординарен и требует жесткой порки высших чинов при увесистых погонах. Но, по мере того как всплывают все новые подробности ее гибели, очевидным становится и то, в насколько отчаянном и патовом состоянии находится ВПК РФ", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"Я в своих материалах регулярно пишу о том, что ВПК РФ на самом деле это бледная моль в сравнении с тем, что из себя представлял комплекс в эпоху СССР. Более того, нынешний технический и технологический потенциал РФ (хотя я бы это назвал не потенциалом, а коллапсом) не способен не то, чтобы повторить достижения СССР, но и достойно обслуживать имеющиеся у них в пользовании, переданные по наследию, образцы техники.
Так случилось и с АС-12, ведь как стало известно из последних сообщений, причиной катастрофы и гибели “голубой крови” ВМС РФ стали аккумуляторные батареи. Но, вот, что интересно. Ранее на подводной лодке устанавливались серебряно-цинковые аккумуляторы украинского производства. Но, после того как Украина прекратила ВТС с Россией, их в срочном порядке импортзаместили на российские литий-ионные батареи, выпускаемые Санкт-Петербургским заводом ОАО "Аккумуляторная компания "Ригель".
Что интересно, российские батареи позиционируются как взрывобезопасные. Но, как известно, причиной гибели офицеров на АС-12 стал, в том числе и взрыв аккумуляторных батарей.
Собственно, что тут ещё можно сказать? Очень эффективно импортзаместили. Ну, и как не крути, а в каком-то смысле, Украина, опосредственно, но приложила руку к ликвидации уникальной диверсионной подводной лодки. Норвежцы, не благодарите!".
Вартість вживаних легкових авто в Україні неоднорідна – їх продають за середніми цінами від 2 800 до 8 800 доларів. При цьому самі ціни відрізняються від регіону до регіону. Зокрема, найвищі зафіксовано в Києві та областях на заході країни. Найнижчі – ...
Українці можуть вийти на пенсію раніше – наприклад, у 55 років, якщо мають щонайменше 10 років стажу у шкідливих умовах та 25 років страхового стажу. Але для цього обов’язково потрібна довідка від підприємства, яка підтверджує характер і тривалість так...