Мало крові? "Россия пытается протащить падающие "Суперджеты" на мировые рынки", - Чибісов

"Потратив сотни миллионов долларов на создание никому не нужных самолетов, русские получили кучу проблем и вполне предсказуемые убытки. Но теперь путинские махинаторы пытаются напарить Sukhoi Superjet 100 другим странам. Причем в обход санкций и чужими руками", - пише у своєму блозі Олексій Чибісов, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Российское акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" начала создание новой авиакомпании в Армении, куда и сплавят проблемную продукцию "Сухого". Флот предприятия будет составлен исключительно из самолетов проекта 883 100, которые регулярно попадают в чрезвычайные ситуации.

Новая авиакомпания, как задумали террористы, будет выполнять рейсы по югу России, но это еще половина беды. Проблема в том, что "Суперджеты" в ближайшее время могут летать в страны Европы и на Ближний Восток. А с учетом того, что они представляют реальную опасность, действия властей РФ выглядят дико. Впрочем, в случае катастрофы русские свободно перенесут ответственность за случившееся на армянских представителей компании.

К слову, выходом на новый рынок путинские преступники не просто могут решить проблему использования паршивых самолетов хоть где-то, но и подвинуть украинские лайнеры. Из-за появления "Суперджетов" на международной арене может снизиться спрос на аналогичные модификации Ан-148 и Ан-158, которые хоть и являются безопасными, но обходятся дороже российских моделей. "Антонов" также нацелен на рынки стран Ближнего Востока и Азии, так что интересы Украины и России пересекаются.

Примечательно, что проект "Сухого" вообще нерентабелен, поскольку его авиационно-технические характеристики в сравнении с аналогичными лайнерами ниже на несколько порядков. При этом производятся самолеты наполовину из иностранных деталей, а одна десятая часть из них и вовсе сделана в США, так что в случае усиления санкций сборки "Сухих" просто прекратятся. Впрочем, при благоприятных условиях можно пускать на донорство упавшие "Суперджеты".

Ну, а вишенкой на тортик может послужить просчет "Объединенной авиастроительной корпорации" при воплощении в жизнь проекта "убийцы флагманов" - среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Изначально на создание лайнера хотели потратить 100 миллиардов рублей, но уже сейчас смета выросла почти в три раза. Большая часть денег уже потрачена и освоена, так что отступать уже некуда, но при этом сроки начала производства уже четырежды смещались - с 2017 на 2025 год. Так что есть все шансы, что очередной провальный проект РФ вообще не только не взлетит, но и не выкатится из ангара".

Джерело: БезТабу

Хотів відібрати бізнес: На Полтавщині депутат замовив убивство громадського діяча

п’ятниця, 31 січень 2025, 10:44

Правоохоронці викрили депутата Полтавської обласної ради, який замовив убивство місцевого фермера та громадського діяча. Посадовець хотів привласнити бізнес аграрія. Про це повідомили Служба безпеки України та Офіс генпрокурора, передають Патріоти Укр...

Війна у тилу: ОПа проти опозиції

п’ятниця, 31 січень 2025, 9:50

Кажуть «слуги», що вони дуже страждають, коли їх ображають. Особливо, коли стоїть завдання від Банкової: використати будь-що, аби зашкодити Порошенку. Сказав їм, що допомагати фронту – це не «перераховувати гроші волонтерам» з теплої зали, як вони хвал...