"Режим остался без подарка. Таким, каков он есть, - с трупами геев в подвалах "росгвардии" и тысячами убитых украинцев на Донбассе", - журналіст про "Євробачення-2019"

"Можно сказать, пронесло... Лазарев - третий, и "Евровидение" в Россию (слава Богу) не приедет. Еще одного варианта берлинской Олимпиады 1936 года мы благополучно избежали", - пише у своєму блозі російський журналіст Олександр Хоц, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"Потому что европейский конкурс, популярный у ЛГБТ-зрителей, - в стране, где официальные силовые структуры убивают и пытают людей за их сексуальную ориентацию, - был бы не просто абсурдом, но и верхом цинизма.

Поэтому я не просто "не болел" за Лазарева (независимо от качества его исполнения), а "болел" активно против. Не против певца - персонально, но против страны, которая ни по каким европейским стандартам не вписывается сегодня в цивилизованный контекст (где можно обойтись и без политики, оставаясь в рамках чистой музыки).


Сергей Лазарев как-то заметил в интервью, что "нечестно вовлекать музыкантов в политику, заставляя принимать какую-либо сторону. Например, высказываться о гомофобии властей, войне с Украиной или "проблеме Крыма". Музыканты, мол, должны заниматься своим делом, - петь для зрителей".

И теоретически - он был бы прав, если бы режим, посылающий его во враждебную "Гейропу" за победой - сам не связывал музыку с политикой. На экране первого канала, например, красовался тег #скримнаш, что ясно давало понять - чем именно является "музыкальный конкурс" для кремля. Вариантом "олимпиады" и "мундиаля", способом "победного" сплочения масс в политических интересах.

Только вместо крымских оккупантов и "зелёных человечков" в зеркалах российского певца возникает с "миссией" он сам. Крымский, имперский синдром выпирает даже в музыке. Победи наш герой в конкурсе, телевизор запустил бы бурную волну патриотизма: "Можем повторить".

Проблема, разумеется, не в Лазареве (он поёт как умеет), а в самом присутствии агрессивной, милитаризованной России - в формате цивилизованного европейского конкурса.

Чем заметней за страной репрессивный, кровавый след, - тем меньше она может ожидать, что оценки (в любой сфере ее жизни) окажутся вне политики.

Глядя на российских спортсменов, европейцы инстинктивно будут думать о подмене пробирок с мочой руками ФСБ, а во время песни Лазарева и махания радужными флагами - будут вспоминать убитых "росгвардией" геев в Чечне.

Какой нам ещё конкурс в Москве? Совесть у нас есть, чтобы даже заикаться об этом? Такова судьба страны-изгоя, абсолютно выпавшей из стандартов поведения, принятых в приличных домах. И если между странами Европы конкурс остаётся чисто-музыкальным (без кровавых теней за спинами исполнителей), - то у нынешней России (вместе с исполнителем) - другая судьба и другой контекст.

Как мы помним, Россия уже пыталась запустить свою "лапу" в этот эстрадный формат, посылая в Киев провокатора в коляске, прекрасно понимая, что форсирует скандал. Но на музыку было плевать, - единственной целью было нагадить соседу. Не только на Донбассе, но и на сцене.

В этом году - реваншизм в "музыкальных" речах ("Серёга - мужик", "классный пацан", "вернёт нам в России достойное место").. И всё это в стиле "крымнаша". Не случайно комментаторы не раз начинали звереть, видя как бывшие "братья" (сербы-братушки, грузины, поляки) в профессиональном жюри не дали России ни единого голоса. Комментаторов трясло от возмущения. Но публика в Европе оказалась добрее; в итоге - почётная "бронза".

Ещё раз хочу сказать: абсурд участия путинской России в аполитичном "Евровидении" в том, что политический режим, истребляющий собственных граждан и убивающий соседей, - не способен оставаться вне политики в принципе.

Путинизм обречён тащить за собой кровавый след - в музыке и спорте, в любой сфере жизни, где он пытается остаться "вне политики". Но так не бывает. Люди - не роботы, они - живые и цельные существа, с чувствами и совестью.

Поэтому на концерты Гергиева в Европе будут собираться протестующие против хамской поддержки режима. Будут бойкоты олимпиад и чемпионатов. Россия обрекла себя сама, выбирая вместо музыки и спорта - имперство, войну, оккупации, гибридные атаки и культурные диверсии.

Виолончелисты в этой стране стали символом режима и коррупции. Такая вот "чистая музыка". Слава богу, в этот раз пронесло. И вместо подарка кремлю, который устроил бы из конкурса в Москве промывку европейских мозгов для прорыва изоляции, - режим остался без подарка. Таким, каков он есть - с трупами геев в подвалах "росгвардии" и тысячами убитых украинцев на Донбассе".

З архіву ПУ. Таємниця перевалу Дятлова: Судмедексперт розповів про можливі причини смерті ще трьох туристів

вівторок, 22 червень 2021, 4:00

Едуард Туманов вважає, що ані сніжна лавина, ані звір не могли призвести до загибелі людей. Причиною смерті дев'яти туристів на знаменитому перевалі Дятлова на Уралі не могла бути сніжна лавина або звір, повідомляють Патріоти України. Швидше за все трь...

З архіву ПУ. Як жили солдати Гітлера в останні дні Другої світової війни: Опубліковано архівні фото

вівторок, 22 червень 2021, 1:00

У мережі опубліковано рідкісні фото німецької армії, зроблені в останні дні Другої світової війни. Знімки з'явилися в книзі письменника Ханса Зайдлера "Образи війни: поразка Гітлера на Західному фронті 1944-1945 років", повідомляють Патріоти України. Н...