"Резко обострились разговоры о введении жесткого карантина с перенесением выборов. И обострились, увы, небезосновательно. На днях общался со своим товарищем из власти, который прошел коронавирусный ад в одной из западных областей (область не называю, потому что ситуация типичная)", - пише у своєму блозі Олександр Кочетков, передають Патріоти України, і продовжує:
"Коронавирусные отделения у них уже переполнены, медперсонала катастрофически не хватает, а тот, который работает, измотан до крайности. Лекарств толком тоже нет, все процедуры - за деньги пациента. Но главное, что не хватает аппаратов для дыхания кислородом и самого этого кислорода. А без них многим больным - мучительная смерть. И в ход идут связи с начальством, деньги и все прочее.
Товарищ мой спасся только потому, что удалось договориться, и его забрали в Киев, где он раньше работал. Здесь, как он говорит, ситуация более-менее, но тоже на грани.
В целом по стране наша недореформированная медицина может рухнуть в течение этого месяца. В офисе президента и кабмине вся информация в наличие, есть и грамотные прогнозы, показывающие рост заболеваемости и коллапс медицины в большинстве областей, особенно, на уровне райцентров.
Но никакого решения пока не принято. Потому что никто не хочет брать на себя ответственность за ужесточение карантина, вполне вероятный крах экономики и стихийные уличные бунты. Соответственно, не запускаются планы по разворачиванию палаточных госпиталей, закупке/производству кислородных станций, вакцины и тому подобное. Владимир Зеленский сейчас в таком настроении, что ему все равно, откуда вакцина - лишь бы работала. Вот такие виражи судьбы. А еще и местные выборы нависают".
29 листопада під час військових навчань у Чернівецькій області помер священник Орест Чорний. Йому було 46 років. Про це повідомляють Патріоти України з посиланням на заяву Церкви Покрови Пресвятої Богородиці УГКЦ. Орест Чорний 6 листопада 2025 року від...
Через пів року шлюбу чоловік подав до суду на свою дружину, бо, на його думку, вона їла надто багато. Китаєць вимагав повернути ¥20 000 (≈217 000 рублів), які він заплатив як викуп під час заручин, і ще 30 тисяч юанів за витрати на харчування, передают...