З архіву ПУ. "ОРДЛО - это "супермаркет" по продаже детей. Проституция, детская проституция, просто стала индустрией. Как и на России", - Степова

"Трудных подростков, как и взрослых люмпенов, можно найти в каждом городе. И если критерии взрослого люмпена еще как-то фокусируются в "пьет-не работает-жестокость-хамство", то критерии "трудный подросток" у всех разные. Для одного, трудный подросток - это плохо пахнущий наркоман из соседнего подъезда, для другого - веселая девчушка-студентка с ярко-малиновыми волосами", - пише у своєму блозі Олена Степова, повідомляють Патріоти України, і продовжує:

"На Донбассе проблемы с социумом были всегда. Высокий уровень урбанизации и заселения городов, узкая направленность профспециализации, не развитая, постсоветская культура, давали о себе знать, с годами вытесняя из этих территорий разумное, доброе, вечное.

Отдушиной стали, наверное, предвоенные годы, где-то 2008-2013, когда в шахтерских городах стремительно стала развиваться культура, и чаще всего, вопреки общественному, политическому и местечково-олигархическому мнению.

Люди стали ходить в театр, в городах стали проводить альтернативные фестивали, выставки, а в кружки народного творчества было не попасть, ходили туда и взрослы и дети. Скорее всего, это связано с ростом благосостояния, народ наконец-то набрался холодильников-телевизоров и потянулся к культуре.

Развивались и областные центры, здесь, правда, первенство держал Донецк, Луганск так и оставался постсоветским городом, с ограниченным мнением чиновников культурными возможностями.

Именно в эти годы произошел толчок в развитии местных народных коллективов, молодежного творчества, народных студий. И это притом, что местная власть всячески противодействовала этому. Например, фестиваль украинского народного творчества "Криниченька", который вышел на международный уровень, больше 5 лет проводился при полном игнорировании и даже запрете со стороны местной власти, так сказать, в партизанских условиях. Без какой-либо поддержки, в страшном запущенном помещении существовала и студия пысанкарства, студия вышивки и народного украинского костюма.

Удивительно, но к культуре больше тянулись шахтеры, нежели те, кого можно было отнести к культурным людям, обязанными хотя бы казаться такими по долгу службы или образования.

Вот я сейчас кайфую в своем новом селе. Закончились полевые и уборочные работы, и селяне готовят для себя культурную программу. Сельсоветы и сельские депутаты, да и просто люди, вскладчину организуют для себя досуг, и это не посиделки с выпивкой, как принято на Донбассе. Это и межсельские фестивали, и выставки, и Дни села, и многое другое, но, важнее, не эти официальные мероприятия, важнее, самоорганизованные поездки в театры, в музеи, путешествия по туристическим маршрутам Украины.

Например, в прошлом году мы ездили в Умань, в прекрасный парк Софиевка. В этом году девчонки из нашего села ездили в Буки, молодежь самоорганизовалась и уехала в Холодный Яр, сейчас составляем список премьер киевских театров, чтобы посетить хотя бы пару театральных изюминок. Сейчас мои землячки и коллеги по новому селу и птицефабрике, уехали наслаждаться в свой отпуск осенью в Закарпатье.

На Донбассе почему-то это было не в цене. Людей, которые из отдыха предпочитали не пьяные застолья, а культурную программу, скажем мягко, не понимали, поэтому свои культурные предпочтения они старались держать в тайне от даже своего круга общения. Могли обсмеять - тебе, что деньги больше деть некуда.

Все профессиональные праздники - это забитые кабаки-рестораны-наливайки с пьяными прокурорами-налоговиками- шахтерами-учителями-врачами- предпринимателями. Носители высшего образования предпочитали общение с зеленым змием, нежели организацию своего досуга в рамках повышения культурного и общеобразовательного уровня.

В больших городах, конечно, было по-другому, я рассказываю за свои шахтерские города. И чем ниже уровень дохода в городе, тем выше посещения наливаек, тем ниже потребление культуры и тем выше потребление люмпенизированных российских программ и ток-шоу, где быдло-хабальничество выведено в красный угол высоких отношений.

До войны культурным на Донбассе считался человек, работающий в органах власти, носящий дорогую одежду и золото, даже, если при этом, он не мог назвать ни одного писателя или название последней прочитанной им книги. Поэтому, когда мы с молодежью в джинсах, растрепанные и счастливые заваливались в исполком с очередным требованием по выделению места или разрешения на проведение очередного молодежного фестиваля, высококультурные работники исполкома морщили носики- быдло пришло.

Поэтом на Донбассе мог быть только тот, кто восхвалял власть, местную власть. Как и писателем, как и культурным человеком. К культуре просто так не допускали. Ты должен быль доказать свою лояльность мэру, власти, да и то, уважительно знать свое место, если ты из народа, а не рожденный наследный принц свердловского "королевства", ждать разрешения и благословения сверху. Такое отношение со стороны "ылит" отбивало охоту молодежи развиваться, творить, а те, кто все же хотел быть признанным, все чаще скатывались в банальные пассажи "ленин и дети" - восхваление местной власти и ее режима. Сейчас эти "таланты" наиболее востребованы для восхваления "рыспублиг", Пасечника, Пушилина и почивших Моторыл с Захарченками. Детей учат подхалимажу, из детей лепят "рабочего и крестьянку", чтобы они стояли на постаменте "рыспублигы" олицетворяя "власть народа".

Задолго до войны вот этот подхалимаж также был в цене на Донбассе. Городские праздники для молодежи, тщательно отредактированные и отрецензированные, были однотипны, однообразны и смахивали на сталинско-брежневскую эпоху "великий вождь одобрил", молодежь хвалит великого вождя. Но молодежь бунтовала, устраивала альтернативные квартирники, брейк, рэп, рок-фестивали, и заставляла милицию напрягаться, ведь все, кто против власти или вне времени и тенденций, считались аморально-опасными на Донбассе.

Люди же среднего возраста просто разбивались на группки, одни в наливайки, вторые - молча, спешили в путешествия, ездили в театры в областные центры, уделяли внимание своему развитию. Вы удивитесь, но, даже увидев горожан на спектакле в другом городе, мы все делали вид, что не знаем друг друга, чтобы избежать обсуждения, вмешательства в личный выбор и личное пространство. Быть культурным было стыдно! Почему начала этот разговор? Я все еще пытаюсь продумать вопросы реинтеграции, наверное, цепляясь за фантомные боли, фантомное восприятие городов.

А еще, наверное, от того, что хочу показать людям мир, куда приходит война. Развитый социум, люди, знающие и уважающие свою историю, читающие книги и посещающие музеи, вряд ли будут тиражировать кремлевскую пропаганду, орать "путин введи" и "назад в СССР". Об СССР они будут говорить сухо, сдержанно, скорее с приглушенной болью, а возможно и с тревожной ноткой, горечью, пытаясь почтить память погибших в машине режимов миллионов, даже в своем, коротком рассказе.

На кого рассчитала кремлевская пропаганда? Ну, посмотрите же, внимательно, кто ее тиражирует - люмпен, хабалки, люди с интеллектом "забрать и поделить", урвать, уничтожить, носители советских идей и советского восприятия мира, ужатого до общепартийного "низзя". У них даже право на свободу вероисповедания звучит, как "равняйсь смирно, "партия велит". Все иные, все разные, пугают этих людей. Поэтому "гей–европа, забрать и поделить, все должны и обязаны". Вслушайтесь: Я нарушаю, потому что… Я требую забрать и поделить, потому что… Расстрелять всех, кто… Все воруют и я бы… Этот инвалид… Насосала… Толстая… Скрепы… В наше время… Гнать в шею… Если вы против, то… Все должны и обязаны…

Мир ненависти и фобий, мир однотипного, мир строго регламентированного. Пилотки. Гимнастерки. Триколорадки. Ах, да, скрепы и крест.

А войну-то начинают взрослые. Вот эти однотипные, зафобленные, агрессивные взрослые, которые хотят, чтобы все в одинаковом и равняйсь -смирно. Именно они орали "путин введи" и тянули всех своих детей на митинги "назад в СССР", внушали детям "укропы-нацики-фашисты".

Дети - заложники войны и заложники взрослых. Для меня, например, в реинтеграции и деоккупации самое болезненное, если в школах и ВУЗах Донбасса, освобожденного Донбасса, будут преподавать все те, кто сейчас от души там восхваляет русский мир, Путина, Захарченко с Моторолой и прививает с детсада ненависть к Украине.

Сейчас в ОРДЛО стерто в ноль несколько поколений. Для меня эти стертые поколения, эти дети ОРДЛО, выросшие с обнуленной моралью, жестокие, аморальные, алчные, готовые убивать и убивающие - это исключительная вина жителей ОРДЛО. Закладка фундамента обнуления Донбасса произошла задолго до войны. Ну, хотя бы на уровне – "поступай в этот ВУЗ, будешь таможенником - украдешь, будешь врачем-учителем- принесут взятку". Да, это и были первые признаки обнуления морали и рождения "народа Донбасса".

Сейчас… Сейчас учителя, жители ОРДЛО на уроках делают из детей солдат войны, готовят новые смены опочленцев, мяса, для российской агрессии, убийц украинцев, грузин, сирийцев. А вы думаете, куда поедут эти, выращенные на ненависти дети ОРДЛО? Они поедут воевать наемниками, куда их пошлет Россия. Но воспитывает их сейчас "народ Донбасса".

У всех в ОРДЛО есть интернет. Но кто из родителей в ОРДЛО показал ребенку мир? Провел экскурсию по городам Европы, Украины, показал сайты музеев и театров, показал книги, картины, показал жизнь на России, честную, без прикрас, просто погуглив "наркомания в России", "беспризорники в России", "СПИД в России", "солдатские могилки под номерками в России", "олигофрены в России", "безработные в России". Обязательно бы, отдельно музеи России, с экспонатами "найдено в Украине", а еще, обязательно бы о жизни российских беспризорников. Обязательно о жизни детей в детских домах России.

Но, нет! Родители высококультурные люди, будут в присутствии ребенка обсуждать "укропы-нацики-фашисты, Россия богатая страна, деды воевали-убивали, умереть за Россию". Это же ребенок услышит в школе.

Вокруг него на улицах наливайки, люмпен и хабалки, орущие "че, *ля"… Вокруг него Донбасс! Кем вырастут эти дети войны? А ведь именно взрослые могли бы сделать все, чтобы хоть как-то оградить их от русского мира, вытолкнуть в мир иной, открыть глаза и показать, что за завесой советско-ОРДЛынской пропаганды есть совершенно другой мир, и дать право выбора.

Насилие над детьми. Это тоже война. И это не удар, не крик, как многие определяют слово "насилие", это лишение информации, права выбора, это насаждение личных фобий в голову ребенка.

ОРДЛО-кузня кадров войны. Сколько поколений стерто? Сколько детей выросло с обнуленной моралью? Сможем ли мы их вернуть в социум? Не станет ли возврат Донбасса в Украину опасным из-за высокой агрессии, банд, умения мимикрировать и желания мстить и убивать? Сегодняшние дети - завтрашние кадеты и призывники ОРДЛО.

В Свердловске, я писала об этом, пропал мальчик. Его нашли с простреленной головой, а убийцей оказался его друг. Убил он банально, за то, что его друг стал торговать наркотой на его участке, "вошел в сферу влияния его бизнеса". Убийцу родители выкупили и вывезли в Россию.

Дети носят оружие. Дети сбиваются в банды. Дети торгуют оружием и наркотиками. Не все. Но сколько?

В ОРДЛО с 2015-го года появился термин "детская беспризорность". А еще дети, наслушавшись бравых рассказов родителей и телевизора, бегут на фронт. Участие несовершеннолетних в "народной милиции" ОРДЛО составляет около 10% от всего состава военнослужащих, но составляет. Это где-то 1500 детей в возрасте от 10 до 17 лет.

В ОРДЛО много детей-отказничков. Их бросают мамаши-кукушки в роддомах. Это еще хорошо. Чаще всего убивают новорожденных или выбрасывают в мусорные баки. Все чаще роженицами и детоубийцами становятся несовершеннолетние искательницы военной романтики. Секс в 10 лет в ОРДЛО уже никого не удивляет.

Учебные заведения ОРДЛО все больше похожи на невольничий рынок, куда заезжают боевики в поисках свежего мяса. Девочки растут с внушенной им целью - найти папика, богатого русского, и свалить в Россию. Кто это им внушает? Мамы. Мамы, ненавидящие своих мужей-неудачников. А еще слащавые русские сериалы, "она золушка из деревни, он принц-миллионер из Москвы".

Кстати, вот русские часто орут, мол, ххлушки стоят у них на окружной. Да, наличие паспортов граждан Украины у жителей ОРДЛО дает вот такую картинку пропагандистам. Жители Донбасса были, а жители ОРДЛО стали основной наполняющей трудового и сексуального рынка РФ. Об этом говорят соцсети ОРДЛО - люди массово выезжают оттуда на заработки в РФ, в том числе и студенты. Кстати, пора уравнять в правах проституцию, на "окружной", в стрип-барах, ресторанах, гостиницах России секс-услуги оказывают и мужчины, юноши, в том числе и несовершеннолетние жители ОРДЛО.

Проституция, детская проституция в ОРДЛО, просто стала индустрией. Как и на России. Если до войны это были скандальные вопиющие случаи, осуждаемые обществом, то сейчас, это просто бизнес, это просто работа. Мамы и папы воюют. Дети зарабатывают.

Увеличилось в ОРДЛО и количество сирот. Хорошо, если у сироты, чьи мамы-папы "навоевались", есть бабушка-дедушка, способные поднять ребенка. Нет? Тогда вывезут "добрые русские" и продадут в Осетию, Абхазию, в Ростов или Москву, на панель , в рабство, на органы.

Сколько вывезено детей из ОРДЛО в Россию? То-то же. Этот поток бесконтрольный. Кстати, в ОРДЛО разрешено по "законам" усыновлять детей из домов младенца и детских домов в Осетию, Абхазию, в Россию и "ДНР", а вот в Украину - нет. Контроля, как живут "усыновленные" дети, конечно же, нет! Чаще всего "усыновление" используется для легализации перемещения детей. Россия признает документы, выданные в ОРДЛО для "усыновителей" для перемещения детей в РФ.

В ОРДЛО родители отдают детей в казачьи классы и кадетские школы, кадетские корпуса. Млеют - будущие офицеры, будущее "народа Донбасса", "нация", "белая кость", "культурным человеком вырастешь". Из казачьих и кадетских корпусов выпускаются минеры, снайпера, артиллеристы, танкисты, разведчики. Есть ли в ОРДЛО те, кто не имеет отношения к войне?

Дети ОРДЛО - это моя боль. Вряд ли об этом напишет омбудсмен, вряд ли это станет темой расследования. Даже "нетакиерусские" либералы и либерасты не хотят заниматься этой темой. Все мои вопросы - куда на России деваются дети, вывезенные из ОРДЛО, можно ли отследить их судьбы, остались без ответов или вызвали агрессию в либерастной среде не таких русских, мол, "мы вам помогаем, а вы не благодарные ххлы".

Дети ОРДЛО – это детская проституция, детская преступность, продажа и вывоз детей в Россию, Осетию и Абхазию в рабство, в том числе и сексуальное. И это еще одна грань войны, и еще одна грань преступления русских оккупантов против жителей Донбасса.

ОРДЛО - это "супермаркет" по продаже детей. Но это еще и площадка, завод, штамповка по обнулению морали детей. Это гетто, где дети, растущие в питательной среде, становятся этим самым ОРДЛО, без чувств, морали, осознания социума, гражданских прав.

ОРДЛО - это кузница детской проституции. Но в ОРДЛО уже дети продают и используют детей. Продать друга на органы или подругу в бордель Ростова, это они уже умеют гуглить.

Война - это аморально. Дети, оставшиеся в ОРДЛО, это заложники войны и своих родителей. Именно родители помогли им стать такими.

Водите своих детей в музеи и театры, обсуждайте с ними книги и фильмы, вышивайте, творите, наслаждайтесь их рисунками и их стихами, пойте и подпевайте, открывайте им мир, вникайте в их мир, обменивайтесь этими мирами, и помните - русское убивает, русское приходит в мир бескультурья, хамства, хабалок, ненависти и безразличия к себе, миру и своей стране!

Новости из зоны:

В Кировскую больницу ОРЛО обратилась двенадцатилетняя, несовершеннолетняя девочка, которая заявила о том, что ее изнасиловал неизвестный мужчина. При внешнем и внутреннем осмотре, проведенном гинекологом в рамках расследования, телесных повреждений у пострадавшей не нашли, что вызвало ряд подозрений.

При проведении следственных мероприятий, было установлено, что в конце августа 2018, в анонимном чате https://nekto.me/chat, который активно использует молодежь ОРДЛО для поиска заработка и сексуальных партнеров, "пострадавшая" познакомилась с шестнадцатилетним "героем опочления" по имени Григорий, который обещал заплатить ей 5000 рублей РФ за секс.

24 сентября 2018 года в посадке между городами Кировск и Стаханов, состоялась деловая-романтическая встреча, на которой по обоюдному согласию случился секс, который был далеко не первым у 12-летней девочки-девушки. После соития, "гырой наваросии" Григорий обещанных денег юной деве не заплатил. Жертва подлого обмана обратилась в больницу, чтобы при помощи уголовного дела заставить партнера оплатить сексуальные услуги.

Это стандартная ситуация с разводом от юных жриц ОРДЛынской любви. А вот для порядочных семьянинов-шахтеров-чиновников чаще всего используется прием, напоила-фото-видео-шантаж.

В Ровеньках расстреляли мужчину, отчима одной юной девы, которая обвинила его в сексуальных домогательствах, из-за того, что отчим не купил ей смартфон и всячески препятствовал ее вольной жизни с опочленцами. После задержания она призналась, что придумала "изнасилование" и "растление", чтобы отомстить, но… было поздно. Война, что останется после тебя?".

Його боялися не тільки дівчата, але й хлопці: Ще одного викладача КНУТКіТ звинувачують у харасменті

п’ятниця, 31 січень 2025, 13:43

Ще одного викладача Київського національного університету театру, кіно і телебачення імені Івана Карпенка-Карого звинуватили у домаганні студентів, інформують Патріоти України. Йдеться про доцента ІІ кафедри акторського мистецтва та режисури драми КНУТ...

У Туреччині чоловік хотів накласти на себе руки, але передумав, коли йому запропонували шаурму

п’ятниця, 31 січень 2025, 13:30

У Туреччині чоловіка відмовили від 232 спроби самогубства, запропонувавши йому шаурму. Про це 29 січня повідомило медіа Haber Mynet, передають Патріоти України. Уродженець Греції Хасан І, який вже 231 раз намагався покінчити життя самогубством, під різ...