
"Мерзкое зрелище – это когда 95-й квартал шутит по поводу сгоревшего дома Гонтаревой. Шутит мерзко. Прямо таки с интонациями Коломойского. Превращая преступление чуть ли не в праздник. Радуясь с шашлыками сгорающему дому. Фактически оправдывая это преступление. Очищая в очередной раз репутацию Коломойского", - пише 20 жовтня 2019 року відомий фінансист і продовжує:
"Интересно, эти шутки тоже вычитывал президент Зеленский? Или может он даже автор? Интересно, как это должны воспринимать в МВФ, перед которыми разыгрывали сценку праведного гнева? Или кто-то думает, что такие шутки останутся незамеченными?
Правильно ли понимать, что теперь 95-й квартал говорит то, что думает Зеленский, но сказать вслух не может? И да, более мерзко чем шутить над тем, что олигарх сжег дом реформатору, который больше других сделал для простого народа, может только этот простой народ, который хохочет над этой шуткой".
McDonald's у Нідерландах видалив різдвяну рекламу, створену штучним інтелектом, після хвилі критики та насмішок у соцмережах, передають Патріоти України. Ролик під назвою «найжахливіша пора року» мав показати хаос святкового сезону: Санта, який застряг...
У мережу потрапило жахливе відео, на якому водій, збивши людину на переході, свідомо наносить повторні удари, щоб пішохід не вижив. Цей вчинок шокує, але трагедія в тому, що подібні випадки в Китаї - не поодинокі, передають Патріоти України.