"Тут по плюсам повтор старого выпуска передачи "Меняю жену". Мой интерес вызвало то, что обе семьи из на данный момент самых проблематичных частей Украины, а именно: одна семья из Тореза Донецкой области, а другая из крымской Ялты." Про це пише у своєму Fаcebook блогер Катерина Золотарьова, передають Патріоти України, продовжуючи:
Дата съёмок – лето 2013 года. Вообще, все эти социальные эксперименты смотреть с антропологической точки зрения очень познавательно и полезно. Особенно, когда заглядываешь в прошлое, уже зная, какие события случатся в ближайшем будущем.
Не буду сейчас останавливаться на особенностях самих семей, там приблизительно одинаковый уровень. Всё плюс-минус около среднее. Возраст, образование, доход, развитие, отношения и так далее. Такой себе постсоветский патриархат с небольшим флёром неоперестроечной романтики со всеми вытекающими. Таких семей много по всей стране. Можно сказать, наверное, большинство. Задело меня следующее.
Программа украиноязычная. Все сопутствующие внутрипрограммные документы и атрибуты соответственно тоже на украинском. В том числе и Статут семей - такой себе краткий свод базовых знаний и правил, который позволяет незнакомой маме узнать своих новых родственничков поближе. И вот момент чтения этих статутов выявил очень неприятную штуку. Обе мамы владеют украинским языком очень посредственно, даже понимают его с натяжкой. И это не совсем тупые мамы.
Впрочем, дело тут даже не в тупости. Дело в том, что так значит был выстроен у нас диалог с теми регионами, что владение единственным государственным языком не входило в приоритеты их жителей. Киев как правило слышал всегда только себя, очень редко (и в основном слишком поздно) реагируя на острые очаги в других частях страны. А вести диалог с ними было крайне важно и крайне необходимо. Потому что Россия там диалог вела всегда. С первого же дня нашей независимости, а может и раньше.
И вот в контексте того, что люди там жили какой-то своей, полуроссийской реальностью, даже не зная (или зная плохо) украинский язык, любые крайне радикальные подстёгивания типа свободовских выходок естественно воспринимались резко негативно. Это именно то, о чём я говорю, когда говорю о намеренном разжигании и провокации со стороны Тягнибока затрагиванием языкового вопроса в самый ненужный и без того острейший постмайданный момент.
Поэтому сейчас, когда многие задаются вопросами реинтеграции Донбасса (а это рано или поздно всё равно случится), очень важно не повторять прошлых ошибок и начинать серьёзно строить страну, где мы сможем все вместе жить. Ну если мы всё-таки воюем за них и за єдину Україну.
С позиции инфантильного эмоционально нестабильного ребёнка, топающего ножкой, ничего не получится. Только с позиции взрослого адекватного человека, договороспособного и рационального. И всё будет у нас хорошо. Я уверена.
"Квартира в елітному ЖК за закриття справи? Як живе керівник детективів БЕБ Ткачук? Занурилася у спосіб життя керівника детективів БЕБ Олександра Ткачука, про якого писала нещодавно. Нагадаю, це той достойник, який скоїв серйозну ДТП, відтявши своїм ав...
"За загибель бійця на фронті держава виплачує родині близько $370 тис. Бронеавтомобіль вітчизняного виробництва, який може захистити життя 4 бійців - обійдеться плюс-мінус у таку саму, або й удвічі меншу суму. Однак, за викривленою логікою чиновників М...