"Если у нас гибридная война с Россией, то надо гибридно и воевать", - блогер

З Росії грошей потрібно качати, якомога більше, віддавати їх їй якомога менше.

Російські фури. Фото: gazeta.a42.ru.

"Если у нас гибридная война с Россией, то надо гибридно и воевать. Надо признать, что ситуация уникальная и простых решений нет. Главная задача - определить, что выгодно Украине. В борьбе с Россией. И не только в финансовом смысле", - Сергій Запорізький на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.

Финансовая выгода не должна идти вразрез с политической и военной составляющими войны. Нельзя продавать оккупанту изделия ВПК. Это не подлежит обсуждению. Как бы выгодно это не было. Нельзя торговать с Крымом. Как бы выгодно это не было. Потому что задача торговой и энергетической блокады Крыма - повысить для России цену оккупации и понизить уровень комфорта проживания в Крыму. Та же история с оккупированной частью Донбасса.

В то же время, если украинское электричество или продукты нужны условным Брянской, Курской и Белгородской областям - продать можно. Вот только надо стараться у России ничего не покупать. Формула проста. Из России денег нужно качать, как можно больше, отдавать их ей как можно меньше.

Исходя из вышесказанного, нужно оценивать и ситуацию с транзитом российских фур. Идеальным вариантом было бы разрешение транзита по схеме: из России через Украину фуры едут пустыми, с Запада полными. Т.е. Россия только покупает и платит за транзит. Не получая прибыли от продаж.

С другой стороны, понятно, что украинским товарам, чтобы оптимальным путем добраться до Средней Азии и Китая, надо проследовать по территории России. Значит без компромисса не обойтись. Но его надо искать только в случае, если выгода Украины очевидна.

И при этом не забывать о том, что Россия договорилась с Польшей о возобновлении транзита. Это значит, что у российских фур вновь имеется путь в Европу. Даже при закрытом транзите через Украину. Пусть в некоторых случаях и более затратный.

Скажи Польша российскому транзиту и дальше "стоп" и Украине надо было делать то же самое без всяких переговоров. Потому что это дало бы хороший прирост стоимости европейских товаров для российского потребителя, т.к. с логистикой доставки возникли бы серьезные проблемы.

А в нынешней ситуации надо все считать, а не заниматься оголтелым популизмом. Потому что, тогда возникает простой вопрос: "Почему нефти по нефтепроводу "Дружба" можно в Европу, как и газу по украинской ГТС, а чему-то, что везут фуры, нельзя?". И второй вопрос: "На чем Россия больше зарабатывает. На нефти и газе или на содержимом фур"? Думается, что ответ на второй вопрос очевиден.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Росіяни захопили Бердичі та вивісили триколор, - DeepState

субота, 27 квітень 2024, 21:02

У суботу, 27 квітня, російські терористи захопили Бердичі Донецької області. Про це повідомляє DeepState, передають Патріоти України. "Росіяни захопили Бердичі, вивісивши на західних околицях села свою ганчірку. Бої на захід від Бердичів тривають. Сили...

Кубинські найманці ліквідували російського командира на Донеччині, - українські партизани

субота, 27 квітень 2024, 20:54

У суботу, 27 квітня, стало відомо, що на Донеччині кубинські найманці ліквідували свого російського командира. Про це повідомляє рух спротиву "Атеш", передають Патріоти України. Партизани зізнались, що російська військова влада не може контролювати най...