"Когда кризис грянул, он сначала лег на диван на полгодика, как это у мужиков водится, а потом на войну ушел. ..Наверное уже всё лучшее закончилось. Парижи, Миланы, Мадриды, бунгало на островах, шмотки, бренды, рестораны. Но как же вкусно было! М-м-м… Объедение. Казалось, так будет вечно. Да. И шубу. Шубу так и не купила. До пола. Теперь я даже в ванной не плаваю. Бойлер электричества много жрет, не до купания. Ой, а еще вряд ли когда-нибудь над нами, полупьяными тельцами в шезлонгах, будут помахивать опахалами люди в белых одеждах, изображающие рабов.
Чего-то сразу вспомнилось, что в каком-то санатории лет двадцать назад одна из милых дам рассказывала, что ее внучка, попавшая по неведомой мне причине в далекую Новую Зеландию, уже тогда пользовалась рычажковым краном, когда голову мыла. Экономила. Ура!!! Мы почти маори! Или, на худой конец, их потомки.
Ко всему прочему от меня еще и муж ушел. Мы так здорово жизнь жили, веселились, детей даже успели родить. Ну ладно, не детей, а сына. Короче, только без шубы я осталась. Всё остальное увидела. Когда кризис грянул, он сначала лег на диван на полгодика, как это у мужиков водится, а потом на войну ушел. Офигеть. Он носков себе ни разу в жизни не постирал, кушал только с салфеткой, нож с вилкой — это вообще без обсуждения. Пару раз в отпуск приходил, но вот что интересно. Закончились наши веселые деньки — закончились и интересы общие. Смотрели друг на друга украдкой. Глаза отводили.
У него там жена, я так поняла, новая появилась. С долгим революционным прошлым. Да и я, честно сказать, не совсем дома сидела. Он просто оказался хорошим человеком. Мы разговаривали подолгу, иногда смеялись, но в меру. Много ходили по городу. Просто так. Он, кстати, тоже с войной связан. Врач. В свое время Конго, и всякие Кот-д'Ивуары прошел. И у нас, конечно, послужил. Рассказывал, правда, мало. Только тихо произнес, что было страшно.
Мы часто ездили на природу, в лес или на озеро, жарили там мясо, играли в бадминтон. Я расстилала на траве большой клетчатый плед, и мы молча лежали, рассматривая небо. Зимой ездили на лед, он прорубывал лунку и рукой толщину проверял. Если все безопасно, то мы надевали коньки и по несколько часов подряд скользили. Между островами. Прямо там, где летом плавали.
А ко всему прочему, сын, едва отметив совершеннолетие, вдруг женился, конечно же на хищной "тетке"))), которая родила ему вполне симпатичного белобрысого отпрыска, моего внука. "Тетка" оказалась на поверку очень даже милой, я даже полюбить ее смогла, причем сразу. А бывший мой тоже в порядке. Демобилизовался. Женился. Я рада за него. Мы даже рождение внука все вместе отмечали.
...
— Я так ничего тебе ценного не подарил. Может давай в путешествие поедем? Тут денег накопил чуть-чуть. На двоих хватит. А хочешь, молодежь нашу отправим, а сами с внуком, по-стариковски. А может шубу? Ты когда-то говорила, шубы нет!
— Странно так. Всю жизнь мечтала и вдруг расхотелось. Знаешь, а давай в теннис сыграем. В настольный. Хочешь?
— Очень.
— Поехали!".
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...