В интервью RFI адвокат французского музыканта Андрей Гульцев заявил о намерении его подзащитного подать иск за «заведомо ложный донос». Адвокат считает, что Киркорову и его защитнику грозит «по крайней мере, по 5 лет тюрьмы».
Напомним, ранее во вторник, 29 октября, стало известно о том, что лидер знаменитой французской электронной группы Space Дидье Маруани был задержан в Москве, в одном из отделений «Сбербанка» вместе со своим адвокатом Игорем Труновым.
Как говорит Трунов, в банк они с Маруани пришли для получения от Филиппа Киркорова 1 миллиона евро. Адвокаты француза утверждают, что Киркоров таким образом согласился «досудебно» урегулировать претензию в плагиате (по мнению французской стороны, музыка для киркоровской песни «Жестокая любовь» «более чем на 40 процентов» заимствована из композиции Symphonic Space Dream, написанной Маруани).
Александр Добровинский (адкокат Киркорова), в свою очередь, говорит, что его подзащитный вынужден был обратиться в полицию из-за того, что Маруани якобы шантажом «вымогал» у него деньги. Добровинский также утверждает, что Киркоров не собирался заключать мировое соглашение с Маруани, который просто стал жертвой розыгрыша, организованного пранкерами («телефонными хулиганами») Вованом и Лесусом.
Для того, чтобы прояснить ситуацию, мы связались с основным адвокатом французского музыканта — с живущим во Франции Андреем Гульцевым. Именно Гульцеву французский музыкант Маруани и позвонил, как только решил судиться с Киркоровым. Так что адвокат Гульцев, нашедший для Маруани адвоката Трунова, знает эту историю с самого начала.
— Сегодня днем в Москве Маруани и Трунов дали запланированную пресс-конференцию. Только повод неожиданно изменился, — рассказал RFI адвокат Гульцев. — Еще из Франции Маруани договорился с Киркоровым, что они дадут в Москве совместную пресс-конференцию сразу после подписания мирового соглашения. В письме и по телефону Киркоров сказал, что платит миллион евро. Ему прислали образец мирового соглашения. Он ответил, что ничего подписывать не хочет, ему просто нужна расписка, что мы берем 1 миллион евро и обязуемся хотя бы год его не трогать. Там так и написано: не трогать меня, не называть вором и не сообщать ничего плохого обо мне в прессу.
На это мы ответили Киркорову, что никаких расписок давать не можем, что обязательно должно быть мировое соглашение, и для этого нужно встретиться у нотариуса. Конечно, лучше — у судьи, но судья — это долго, быстрее договориться с нотариусом. На это Киркоров сказал, что принесет деньги наличными — потому что у него на счетах денег нет, и он у всех назанимал, чтобы расплатиться за всех* расплатиться и чтобы их оставили в покое.
Мы согласились, но написали, что наличными деньги принимать не будем, а согласны на то, чтобы Киркоров внес их на счет в банке в присутствии нотариуса. Пришел Киркоров (вместе со своим адвокатом Добровинским), принес какую-то сумку, которую никто не открывал, и никто не видел, что в ней находится. Они перечитали соглашение, сказали «о’кей». Но в тот момент, когда позвонили нотариусы и сообщили, что подъехали к банку, Киркоров и Добровинский вскочили (Киркоров при этом бросил сумку) и выбежали в коридор. И вместо нотариусов вошли полицейские.
… В итоге Маруани отпустили из отделения где-то к часу ночи. /Во время задержания/ у Маруани, так же, как и у Трунова, изъяли телефон. Когда он вернулся в гостиницу и хотел найти на своем сервере переписку с Киркоровым, то обнаружил, что кто-то вошел в его почту — очевидно, с телефона — и все до последнего мейла было стерто.
Но ведь у нас есть все копии… Так что я выложил у себя на Facebook переписку (на английском и французском) между Киркоровым, Труновым, Добровинским, Маруани и мной.
Адвокат Киркорова объявляет, что все это устроили пранкеры Вован и Люксус. Да, пранкеры начали эту историю, дошли до письма, в котором предложили миллион евро, и Маруани согласился. В этот момент пранкеры все передали адвокату. Все остальное — это дело рук господина Добровинского.
Теперь он пытается выкрутиться, потому что четко понимает, что когда произойдет оправдание Маруани, следующий иск будет уголовный — к Киркорову и Добровинскому — за «заведомо ложный донос». Потому что они четко понимали, имея на руках всю переписку, что никакого шантажа нет, но им нужно было что-то сделать — «а там посмотрим». Вот это «а там посмотрим» будет им стоить, по крайней мере, по 5 лет каждому.
Что касается задержания, то здесь к полиции у нас претензий нет: она получила заявление о вымогательстве, приехала и задержала подозреваемых — это нормально. Вопрос не в том, почему задержали Маруани, а в том, почему у него и его адвоката забрали телефоны и почему забрали все досье по «делу Киркоров-Space», которое было у Трунова с собой. На каком основании все это было изъято, никто понять не может, потому что если нет уголовного дела, то нет и юридического основания об изъятии каких-то документов и телефонов.
19 січня за новим церковним календарем (1 лютого за старим стилем) віряни України згадують преподобного Макарія Великого, відомого автора безлічі духовних бесід і молитов. У народному календарі - Макарів день. . Цей угодник Божий народився в Єгипті, ...
Гарною новиною є той факт, що російські агенти отримують підозри. Проте важливо не зупинятися на досягнутому та звернути увагу на Верховну Раду, адже там подібних колаборантів дуже багато. Таку думку висловив підполковник ЗСУ, заступник командира 3 ОШБ...