"Сегодня нечаянно пришлось пообщаться в твиттере с "не таким русским" и сама собой возникла зарисовка, которую предлагаем вашему вниманию." Про це на сайті Линия обороны пише Anti-colorados, передають Патріоти України, продовжуючи:
Итак, что же это за сущность такая "не такой русский"? Оказывается, он ненавидит Путина. Только ненависть эта у него не за то, что он уничтожил все внутренние структуры цивилизованного государства, не за то, что уже окончательно лишил шанса на постепенное превращение в современное европейское государство, а за то, что он жрет сам и не делится вот с этими самыми "не такими".
Они достаточно умны, чтобы понимать примерные габариты тех денег, которые упер главстерх и его особо приближенные пеликаны. Но расстраивает его то, что лично ему не обломилось уж совсем небольшой пайки, имея которую он бы и не лаял. Это – фундамент всей обиды. Он откровенно полагает, что запросы у него совсем небольшие и удовлетворить это путинской власти ничего не стоило бы, но его кинули, хотя он и выражал "одобрямс" по всем вопросам, которые были важны для власти.
Вторая причина этой ненависти заключается в том, что обещанное "величие" так и не состоялось. Опять же, он не настолько глуп, чтобы не видеть, как за последние годы страна превратилась в помесь военторга и военной базы. Как бы он не прятал взгляд, но все равно, тот упирается то в эшелон боевой техники, то военное железо, идущее под его окнами своим ходом.
Такого он либо давно не видел, либо не видел никогда. Но все это оправдывалось необходимостью добыть это самое величие. Не срослось. Это он чует шкурой, а захлебывающийся пропагандой телек его уже просто раздражает. Иногда кажется, что такой персонаж вот-вот крикнет "Слава Украине!" или что-то подобное. Желающие увидеть это живьем могут посетить блог Эль Мюрида и почитать, как он проходится по Лаврову, Путину и прочей публике. Яду там хватает на то, чтобы отравить весь кремль, вместе с крысами, живущими над землей и под нею. Но это – ошибочное впечатление.
На самом деле, это самый "не такой" хотел того, о чем рассказывает телевизор и лично товарищ Путин, но видит, что это не удается и уже, скорее всего – не удастся. Если коротко определить главное обвинение в адрес Путина, то оно будет выглядеть просто: "Не оправдал".
Он должен был давно покончить с Украиной, когда это можно было сделать, с Грузией и, наконец – с Турцией. А в Сирии надо было развернуть половину ВС РФ и не играться там в бирюльки, потому полностью вырезать все население и уничтожить города, оставив лишь нефтяную инфраструктуру. Примерно это имеет в виду "не такой", хотя будет слегка маскироваться и выдавать протестные лозунги, но поскреби его самую малость и все вывалится наружу.
Самое смешное то, что ксенофобия там на том же уровне, что и у публики, которая впадает в экстаз только при одном слове "Путин". С этим вопросом у них – паритет. Если только запеть его, то он расскажет, что "хохлы – сволочи" еще хуже, чем его соотечественники. При этом, подобный персонаж, уходит в бесконечную паузу и зависание от простого просьбы о том, чтобы он взял калькулятор и посчитал, сколько лет их истории, не важно, с какого место они ее считают, жили они свободными людьми, без царя или диктатора над собой. Возможно, в РФ плохо с калькуляторами или даже та история, которую им там преподают, дает исчезающее малый результат.
Тогда приходится им уточнять, что все остальное время жили они в состоянии рабов или скота. Это снова вызывает разрыв мозга в районе копчика. Им очень не нравится, когда называют их скотом. И вот тут мы остановимся подробнее, ибо здесь открывается довольно забавный аспект характера противника.
В общем, возмущение от подобного сравнения – запредельное. Логично предположить, что все лица, так или иначе, сравнивающие их со скотом, должны предаваться анафеме и признаваться врагами на веки вечные. Мы согласны с тем, что нас, без раздумий, зачисляют в эти ряды, но как же те, кто называл россиян рабами и скотами до нас и делал это многократно. Далее мы сошлемся на сборник цитат, которые собрал в своей книге "Крепостной Санкт-Петербург Пушкинского времени" Андрей Яцевич. Год выпуска книги – 1937. Заметим, вышла она во времена расцвета совка и пика власти, так любимого в РФ, товарища Сталина.
"Крепостной человек являлся в описываемое время предметом купли-продажи. Газеты рубежа XVIII — XIX веков пестрят объявлениями о "продажных людях". Никого не смущало объявление о продаже "мальчика, умеющего чесать волосы и дойной коровы". Тут же рядом публиковалось о продаже "малого 17 лет и мебелей". В другом номере газеты сообщалось, что "у Пантелеймона, против мясных рядов", продаются "лет 30 девка и молодая гнедая лошадь". В 1800 г. объявлялось о продаже женщины с годовым мальчиком и шор на 6 лошадей. "В Московской части в улице Больших Пеньков (так называлась в старину Разъезжая ул,), в доме № 174, — публиковалось в 1802 г., — продаются муж с женою от 40-45 лет, доброго поведения, и молодая бурая лошадь". Продавали, — пишет современник, — повара — пьяницу — "золотые руки, но как запьет, так прощай на целый месяц", продавали лакея — "хороший малый, но извешался: из девичьей его не выгнать", продавали горничную — "услужливая и расторопная, но очень уж умна: в барыни захотела".
Причем, подобные вещи происходили столетиями, с большим или меньшим элементом рабства и соответственно с более или менее близким сравнением со стоимостью скота.
Помнится, классический пример продажи крепостных обычно иллюстрировался сценой продажи борзых псов и тут-же, крепостных, которых «людьми» не считали. Пойти в «люди» было за счастье, но в основном, счастье обходило стороной и продавали именно так, как и указывалось в приведенном примере с борзыми. Но в указанной выше книжке приводится более сочный пример, когда крепостного продавали нерядом с собаками, а вместе с ними, как довесок.
«Как сообщает в своих записках декабрист Якушкин, «прежде печаталось прямо — такой-то крепостной человек или такая-то крепостная девка продаются; теперь стали печатать: такой-то крепостной человек или такая-то крепостная девка отпускаются в услужение, что означало, что тот и другая продавались». «Продается охота из 16 гончих и 12 борзых, — читаем мы в одном из объявлений «СПБ. Ведомостей», — а если кому угодно, то при сей охоте отпускаются ловчий и доезжачий».»
Но торговля крепостными и домашним скотом часто имела довольно существенные отличия, в плане цены и отнюдь не в пользу крепостных. Помещиков это часто расстраивало и они с досадой сообщали об этом в своих воспоминаниях.
«Как записал в своих мемуарах адмирал П, В. Чичагов, он «пустил на выкуп», в начале XIX века своих крестьян. -«За каждую душу мужского пола, кроме женщин, мне выдали по 150 руб., — пишет он, — цена была назначена самим правительством. Желая в то же время избавиться от конского завода, устроенного в моем имении, я продал английских маток за 300-400 руб. каждую, то есть больше нежели вдвое против стоимости людей»»
То есть, предки вот этих самых «не таких» либо продавались как скот, либо были продавцами. Некто Никита Михалков, на полном серьезе рассуждает о том, что хорошо бы вернуть патриархальные времена, вместе с крепостным правом. Никто за это Никиту Сергеевича не осудил хотя бы мокрой тряпкой по щекам. Поэтому Никита Сергеевич продолжает в том же духе, сетуя на Путина, который не может решиться и навести в стране порядок, какой был при царе-батюшке. А порядок был в виде невольничьих рынков, наподобие тех, что практиковали работорговцы, промышлявшие «черным деревом». Но они рабов брали и продавали не из своего населения. Это не умаляет их вины, но показывает отличие с тем, о чем с придыханием рассказывает нынешняя российская «знать», а остальное стадо на то даже не реагирует. Ну что же, вот как это было уже не в виде купли-продажи, осуществляемой отдельным помещиком, а на аукционе.
«Кроме продажи крепостных «с рук» и по газетным объявлениям, предприимчивые люди устраивали в центре столицы «невольничьи рынки», наподобие восточных, где, на «особливых двориках», выставлялись на продажу крепостные. Какой-то «секретарь» Громов содержал в конце XVIII века такой «дворик» против Владимирской церкви; другой подобный же находился в доме Вахтина у Поцелуева моста. Рынки для продажи людей имелись также на Лиговском канале, у Кокушкина моста и в Малой Коломне, где этим промышлял некий дьячек. Шантро в своем » Voyage philosophique » писал: «Если дворяне решают продать своих крепостных они их выставляют с их женами и детьми в общественных местах и каждый из них имеет на лбу ярлык, указывающий цену и их специальность.» В Петербурге цены на «продажных» людей стояли значительно выше, чем в провинции. Поэтому, в конце XVIII века, как отметил в своем дневнике Н. И. Тургенев, людей привозили в Петербург на продажу целыми барками.»
Наверное, это кто-то склонен считать пережитками прошлого, постепенно отмирающего после провозглашения Петром 1 империи с прорубленным окном в Европу. Отн. О том, что царь Петр прорубил окно в Европу известно всем, но никто не уточнял одного очевидного аспекта, в процессе прорубания. В чем же именно Петр это окно рубил? А рубил он его в Орде и ни в чем другом. От Европы было только это, наспех прорубленное окно и ничего более. Именно при нем получил расцвет прибыльный ордынский бизнес – торговля заложниками, чего после Петра уже не наблюдалось.
«При Петре I в Петербурге продавались также и пленные. Как сообщает датский посланник Ю. Юль, после взятия Выборга «русские офицеры и солдаты уводили в плен женщин и детей, попадавшихся им на городских улицах. Дорогою, — рассказывает Ю. Юль, — встретил я, между прочим, одного русского майора, который имел при себе девять взятых таким образом женщин. Царь тоже получил свою часть в подарок от других лиц. Иные оставляли пленных при себе, другие отсылали их в свои дома и имения в глубь России, третьи продавали. В Петербурге женщины и дети повсюду продавались задешево, преимущественно казаками».»
После прочтения этой цитаты, хочется ущипнуть себя и убедиться, что это не сон, поскольку нынешние российские вояки деградируют именно в этом направлении.
Последний штрих, для полноты картины, относится уже к узкой специализации торговли «живым товаром». Это пригодится ниже. Итак, до этого момента, речь шла о писарях, конюхах, сапожниках, швеях и прочих умельцах, но был еще один аспект торговли, который не скрывался и тайной стал много позже. Известно, что Михайло Илларионович Кутузов, тот самый, который проиграл все до единой битвы Наполеону, не слишком был склонен к военному искусству.
Его современники и последующие исследователи его документов, единогласно пришли к выводу о том, что полководец из него был совершенно никакой. Именно никакой, ибо хороший полководец плодит виктории, плохой – терпит поражения и гибнет, а Кутузову было плевать на баталии. Они ему были просто неинтересны. В отличие от Наполеона, который лично присутствовал на поле сражения под Бородино и вникал во все детали предстоящей битвы, Кутузов занимался своими привычными делами, не особо меняя распорядок действий. Так было вплоть до того момента, когда его армия была разбита и стала драпать. Тогда у полководца появилась нужная прыть и Москву он проскочил так, что практически не заметил ее.
Все потому, что Кутузов был крупным помещиком и имел несколько тысяч душ крестьян. Из них он выбирал девочек подростков, с которыми и проводил большую часть времени. Наверняка, он обучал их премудростям техники ведения боевых действий, как то – введение и выведение войск и прочим замысловатым маневрам. За этим занятием он и проиграл все свои битвы. Но фокус в том, что Кутузов ничего необычного не делал. Так было принято во всей империи. Другое дело, что больше его ничего не интересовало, но это уже тема для другой истории. А вокруг дело обстояло следующим образом.
«Торговля людьми в Петербурге в некоторых случаях приобретала исключительно злостный характер. Один поляк, содержавшийся в екатерининское время в заключении в Петербурге, так передает свои впечатления о жизни русской столицы: «Я не думаю, чтобы продажа негров на сенегальских перекрестках была бы более позорной, чем то, что происходило в Петербурге еще в конце XVIII века, под покровительством Академии Наук и на глазах Екатерины » Le Grand «, «Екатерины-Философа». Страницы «Ведомостей» столицы, — пишет автор, были заполнены лишь продажей юношей и девушек. Каждый мог их купить. Простой русский поручик, не владевший и пядью земли и живший на одно свое жалованье, скопив немного денег из тех, которые мы передавали ему с моими несчастными сотоварищами за оказываемые нам, по соглашению, услуги, решил однажды заняться торговлей крепостными. Он покупал девушек 19-20 лет, заставлял их работать на себя, бил, когда они не имели достаточно работы и сдавал, затем, в наем своим товарищам или находившимся любителям. Эти сцены происходили на наших глазах во время двухлетнего нашего заключения, в доме, примыкавшем к нашей тюрьме»»
Очевидно, что в данном случае речь уже не шла о покупке крестьян или ремесленников. Шла торговля сексуальными рабами. Причем, этот товар тоже имел различную ценность и те, кто специализировался именно на продаже сексуальных рабов, развернул целую индустрию их подготовки, чтобы продать по максимальной цене.
«Массон также упоминает об одной петербургской даме, некой Посниковой, владелице населенного имения под Петербургом, которая выбирала среди своих крепостных самых красивых девочек 10-12 лет и обучала их, с помощью гувернанток, музыке, танцам, шитью, причесыванию и т. д. В 15 лет она продавала наиболее ловких в горничные, самых же красивых в качестве любовниц, получая за них по 500 руб. «Дрессировкой» крепостных мальчиков и девочек занимались в то время многие помещики. Обучение крепостного ремеслу стоило гроши, но зато цена на него возрастала втрое.»
В общем, духовность исконности настолько зашкаливала, что сейчас многие «другие», даже этого не представляют, ибо не читают собственных классиков, ни Тургенева, ни Ленина. Будь это так, они бы представляли все виды рабства, которые составляют их «исконность», которой они гордятся до сих пор.
Завершая именно эту тему просто заметим, что как любую вещь, крепостных меняли на безделушки, животных или бытовые предметы, их дарили и даже, давали ими взятки. То есть, не передавали с ними деньги, а отдавали как предмет взятки.
«Придворный рекетмейстер Фенин, обвиненный во взяточничестве, писал в свое оправдание: «Подполковник Зиновьев ни по какому делу, но токмо по старой еще дружбе, привел ко мне мальчика и девочку киргиз-кайсаков». Гвардейские офицеры, желая получить продолжительный отпуск в Москву, посылали начальству в подарок по несколько своих крепостных.»
Все эти вещи делали те, кого сейчас причисляют к лику святых, и кого считают исконными, настоящими «русскими». Между прочим, церковники тоже были рабовладельцами не хуже помещиков, а потому – активно принимали участие во всех указанных выше играх. Вот это сейчас и считают настоящей «россией», как «такие», так и «не такие» русские. Грубо говоря, они были рабами, остаются рабами и рабами воспитывают своих детей.
Эта скромная зарисовка не отражает и тысячной доли той дыры, которой все время была эта страна и которая привыкла так жить настолько, что уже не замечает тех своих правителей, которые заканчивают реставрировать феодальное рабство, да и самого рабства уже не замечает, ибо это –в генах, в крови. Будь это иначе, то барин Михалков, как минимум – выхватил бы канделябром по усам и уж точно, больше никогда не стал бы рассказывать о пользе крепостного права. Новых рабовладельцев, которые одурели от ворованного добра, они должны бы порвать в клочья.
Да что там, коммунистических создателей нео-феодализма, во главе с Лениным, они должны были бы проклясть всем населением и выкинуть чучело из мавзолея. А после этого посмотреть и ужаснуться тому, что в каждом населенном пункте есть улица и/или площадь Ленина и стоит соответствующий истукан. А ведь Владимир Ильич и его соратники не просто десятки раз называли россиян скотом и более жесткими определениями, но и заложили фундамент отношения не просто как к скоту, но скоту на бойне. Если ты порвал с рабством, то эти вещи тебе будут бросаться в глаза просто мгновенно. Но ничего подобного не происходит.
Версия о том, что там не хватает духу, чтобы осознать это и с ненавистью откинуть – не проходит в принципе, ибо как раз с ненавистью там все в порядке, ибо ненавидят там буквально всех окружающих. Но ненависть там очень хорошо управляемая, впрочем, как и всегда у рабов.
Будь какой-то механизм материализации их ненависти, который убирает предмет ненависти, со всеми его материальными проявлениями, из жизни, то получилась бы довольно забавная картина. Вернее, получился бы идеальный мир, о котором они мечтают, ибо из него исчезло бы все, что их так раздражает.
Итак, они ненавидят евреев. Бац, и они исчезли, а вместе с ними, исчезла огромная часть писателей, композиторов, музыкантов и певцов, ученых, врачей, ювелиров, наконец! То же самое и с украинцами – исчезла еще одна часть писателей, кинематографистов, певцов, артистов, ученых, инженеров и военачальников. Они «могут повторить» взятие Рейхстага? Значит и немцев ненавидят? Отлично, из их жизни ушло до трети классической музыки и живописи, исчезли автомобили, встали заводы, на которых стоит технологическое оборудование, изготовленное в Германии.
Практически, остались пустые цеха на месте промышленности созданной в годы «индустриализации». Пиндосов тоже ненавидят? Исчезла связь, легла бы добывающая промышленность и в домах потух свет, а из карманов и банков – исчезли доллары. Евро ушли вслед за ненавистными гейропейцами. Кстати, геев же там тоже ненавидят? Отлично, исчезли последние композиторы, полностью исчез балет и почти вся церковь.
В общем, они мгновенно окажутся в раю, где ходят в холщовых рубахах с зипунами и в лаптях, а в деревянных избах тускло светят лучины. На мокшанских болотах нервно воют волки, если это зима или квакают жабы, если это лето. Вот именно так он и выглядит – исконный и духовный рай московита.
Наверное, в этот список должны войти «чурки», всех мастей, «черномазые», «узкоглазые», «лягушатники», «макаронники» и прочие. Накал ненависти там будет поменьше, но тем не менее – она присутствует. Полякам тоже нечего расслабляться, их ненавидят давно и вдохновенно. Кстати мало кого так подробно и качественно ненавидят в РФ, как «англосаксов». Именно они и евреи сделали для московитов больше всего гадостей. Кстати, молдаванам тоже не стоит расслабляться.
А теперь на минуточку представим, что из жизни евреев, немцев, американцев и украинцев исчезли все московиты и их любые материальные следы. Это даже представить трудно, но вдруг исчезла вся эта дрянь на востоке Украины и в Крыму, из Киева испарились толпы «соседей», а из истории – стерлись их имена и деяния. Что бы изменилось в этом случае? Практически – ничего, кроме того, что воздух стал бы чище, а мир – спокойнее. Кстати, в этом случае, должны исчезнуть и «не такие», для полноты картины.
Переможниця шоу Холостяк 13, волонтерка і перекладачка німецької мови Інна Бєлєнь також провела екскурсію квартирою, яку орендує у Києві, передають Патріоти України. Бєлєнь і ветеран війни Олександр Терен після завершення реаліті будують стосунки. Зара...
Директор консалтингової компанії А-95 Сергій Куюн розповідає, як в паливному бізнесі трапилось те, що кілька років тому здавалось неможливим, зазначають Патріоти України. . "Для будь-якої мережі зникнення бодай однієї позиції з асортименту хоча б на г...