"А, что это такое на фото? Ни много ни мало, а второй по счёту прототип многоцелевого истребителя пятого поколения FC-31 производства Корпорации авиационной промышленности Китая (Aviation Industry Corporation of China) из Шэньяна", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України.
"Многие зададутся вопросом, а как же недавно продемонстрированный J-20? А вот так - у китайцев аж целых два истребителя пятого поколения в разработке, только один разрабатывается за счет госсредств, а второй за счёт собственных ресурсов SAC.
Но, с какой стати я решил уделить внимание этому факту?
Для начала, сразу подведу вектор дискуссии к не имеющему аналогов в мире российскому ПАК ФА Т-50, который так и не разродился до сих пор и отмечу, что в судьбе любой боевой единицы важен не только факт её серийного выпуска, но и успешный экспорт оной.
На сегодняшний день, единственный в мире находящийся в строю многоцелевой истребитель пятого поколения F-35 более менее, но успешно идёт на экспорт в страны ЕС и не только. Что же до ПАК ФА Т-50, когда он наконец-то доберётся до рынка, то его перспективой будет лишь азиатский ареал, однако.
Однако, что его там будет ожидать? Уверен, более чем на 146%, что жёсткая конкуренция с китайцами, в частности с упомянутыми выше FC-31 и J-20. Тем более, что FC-31 рассматривается именно как экспортный вариант, значительно дешевле российского чудо-истребителя.
И вот скажите, у кого больше шансов подмять регион своими истребителями пятого поколения? Верно - у КНР. А потому, на экономическом плацдарме, вангую серьёзные проблемы у ПАК ФА Т-50, заключающиеся в том, что нигде кроме как над родимой Бурятией, пикировать он не сможет.
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...