"В прошлом году от знакомых, держащих кафе в Коктебеле я уже слышал о так т.н. российских туристах, которые покупают один беляш и делят его на двоих. Сегодня поделюсь парочкой историй с этими юмористическими персонажами, пересекающими Керченский пролив...", - пише автор із псевдонімом Art Zed у своєму блозі на Обозреватель, передають Патріоти України.
Три последних сезона были абсолютно нулевыми, это мне сказал на днях "сезонник" (у него в Коктебеле несколько кафе), вынужденно решивший заняться тем же видом бизнеса, но уже в Керчи и всесезонно.
Этим жарким летом в его кафе в Коктебеле зашли двое посетителей (т.н. росстуристы), изрядно изучив меню их выбор пал на борщ (порция хорошая на 300 гр с мясом) по цене 90 руб, заказав одну порцию они попросили разлить её в ДВЕ тарелки, узнав что хлеб подаётся бесплатно, обычно это пара ломтиков к порции, они с волнительным взглядом попросили ВОСЕМЬ ломтиков.
Ещё один случай произошёл с москвичом, пришедшим в кафе с РУЛЕТКОЙ, дабы измерить пиццу, чей заявленный в меню диаметр был 30 см. Убедившись, что всего 29 поднял скандал, на что ему предложили возврат пиццы в обмен на деньги, он отказался, отметив, что пицца-то вкусная, а это он так для точности измерил и справедливости.
Ну, а закончу я этот пост русистом, с которым общался этой осенью и как-то между прочим наша беседа перешла к музыкальным предпочтениям. Он назвал своего любимого исполнителя, некого Трофима, тексты которого по его словам отображают "нашу" жизнь и тут же оговорился, что под настроение слушает и классическую музыку.
Конечно за этим сразу от меня последовал вопрос, кого же из классиков воспринимают его тонкий музыкальный слух, на что он ответил:
- Шекспир.
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...