"На Донбасс пришел русский антихрист, с триколорадной лентой и двухголовым мутантом на флаге. Люди там становятся антиподами людей" - Степова

За час війни Донбас став своєрідним полігоном. Для товарів, що ввозяться сюди, військово-людсько-хімічних відходів з Росії. Величезні гори сміття, розбиті дороги, бруд і п'яні люди - це презентабельна картинка колись промислового і розвиненого регіону.

Ілюстрація:sprotyv.info

"Красная горка", Антипасха, Поминальное воскресенье, Радоница, Фомино воскресенье - так называется странный праздник, очень почитаемый, как на Донбассе, так и в большей части Украины." Про це на сайті Информационное сопротивоение пише луганська письменниця Олена Степова, передають Патріоти України, продовжуючи:

Говорить о том, что в нем больше языческого, чем религиозного, все равно, что толочь воду в ступе. Люди так привыкли к этому «празднику», что сделали из него еще один культ.

Что лично для меня сравнительно-познавательно, так это то, что в СССР Пасхи, как Бога, религии и секса не было. А Красная горка была.

В Свердловске, Луганской области, откуда я родом, на кладбищах в СССР стояли трибуны, с которых толкали речь местные парторги, комсомольские работники и чиновники. Вот это, торжественно-бравадное, множимое динамиками среди безмолвных могил: «в правом 17 ряду захоронены передовики производства». И парторги на Красную горку, выпив стакан водки на могилке очередного передовика производства, вещали, гневно сморщив носик, мол, кто отмечал Пасху, враги народа, куркули и пятая колонна, грозили пальчиком, и наливали еще.

А народ поддакивал, мол, да что вы, на Паску ни-ни, не святили, не разговлялись, не крестились. Только вот зашли помянуть на кладбище и то, исключительно из партийных побуждений. Возле трибуны всегда стоял почетный караул из пионеров. Они отдавали честь всем, кто подходил. Как роботы. Священники тогда были в запрете, поэтому к могилкам приглашали парторгов и начальников. Чтобы те, выпив за здравие, ой, усопшего, толкнули о нем речь.

Перед Красной горкой на кладбища гоняли на субботник пионеров, то есть тогда меня, и работников предприятий. Пионеры испугано убирали между могилками, шарахаясь крестов, ведь смерть, как и жизнь в СССР была чем-то пугающим и кощунственно-грязным. А работники предприятий успевали убрать и территорию, и могилки своих родственников, выпить, рассказать сальный анекдот про стоящих с тяпками у могилок в позе раком пионерках, или победоносный, про Брежнева и Америку, справить нужду среди зеленых насаждений и попугать пионеров, изображая вставших из могил. Субботник на кладбище перед Красной горкой рабочим оплачивался, так что особых возражений не было. Выпить в рабочее время на природе, отдохнув от шахт и цехов, было скрепно. Пионеры, как всегда, от школы бесплатно и с песней.

Да, да, вдумайтесь- Пасхи в СССР не было, а Красная горка была!

Пить и упиваться на Красную горку было принято, как в СССР, так и сейчас. Меняется лишь название спиртных напитков, компании разнятся лишь стоимостью поминального стола.

Как-то я необдуманно взяла детей на Красную горку на кладбище в Свердловске, это было задолго до войны. Ох, что я хочу сказать, современные дети урбанистическо-интернетного мира, увидев ползающих среди могил людей, с сине-черными кругами под глазами, опухших женщин, ярко-роскошко-лохматых цыган, тянущих клетчатые сумки, массовое поедание хлеба и плоти на могилках, сделали удивительное умозаключение- их мама супергерой, наделенный неимоверной силой хождения среди живых мертвецов.

Мне потом долго пришлось объяснять детям про обряды, традиции, религии и отношения живых к мертвым в разных частях нашего глобуса, странах и мирах, разницу между уважением смерти и страхом перед нею, прощением и воплощением на примере Красной горки, Пасхи, Перуна, Мексиканских карнавалов и Хеллоуина. Но они мне потом признались, что долгое время считали меня неуязвимым борцом с вампирами, так как увиденное накладывалось лишь на фильмы ужасов, а не на цивилизационное отношение к жизни и смерти.

Когда здесь, в новом своем мире и на новой малой родине рассказываю, что на Донбассе на Красную горку на кладбищах пьют и едят, люди на меня смотрят с ужасом. Наверное, меня небо или кто там есть, все же пожалело, и мы попали в уютный мир, где духовное ценится выше материального. В нашем новом селе на Гробки или Проводы, здесь так называют Красную горку, просто утром приходят на могилки близких, кладут рушнык, крашенки и пасху с конфетами. И все.

Вспомнят, помолятся и расходятся. Чинно подходят к соседям. Но, что удивительно, настолько деликатно, понимая, что стоящие у могилки люди, могут вспоминать что-то личное. Кстати, это уже вторые Гробки, когда люди несут на кладбище вместо пластиковых, живые цветы. Я улыбаюсь слушая «Та по телебаченню ж казали, що воно мільйон років не гниє. То ми помремо, а воно буде на земли валятись, то соромно, що правнуки про нас скажуть. Свіжі квіти покладу, посадила багатенько, хай квітнуть. Й матері приємно, так покійна квітки любила, а за своє життя що бачила, та майже нічого, а букети рідко ж у селі дарували навіть на свята, то хай буде».

Это, как и многое «а там», «а здесь» так разнит эти два мира. Разделяет. Проводит четкие границы. И отдаляет. Дает некоторую внутреннюю свободу, и «сбежали» переводит в «вырвались».

На Красную горку на Донбассе пили с размахом. Кто прямо с могилки, подстелив газетку, кто со стола. Могилки после голодных 90-х, когда кладбища разворовывали металлодобытчики, снимая оградки, столики, памятники из металла, за время «ненавистной оккупации народа Донбасса хунтой», превратились в треш, сюр и место выпячивания личного достатка. Ну, и еще в комфортное место проведение пикника. Ковка, гранит, позолота, раскидистые лавочки, скандалы с соседями по могилкам за кусок земли.

В общем, мир мертвых ничем особо не отличался от мира живых, если в него живые запускали свои руки. На кладбищах бились, пили, обсуждали политику и соседей, топтались по чужим, заброшенным могилам, рвали цветы на чужих, чтобы принести своим. Делали ли это воскресшие мертвые? Ну, конечно же, нет, танец на костях - прерогатива живых. Так что название Антипасха самое подходящее для этого «праздника». Да и обозначение дня поминовения усопших «праздником» довольно сомнительное.

Ничего не поменялось в традициях празднования в ОРДЛО. Батюшки снуют по кладбищу, сталкиваясь с цыганами. Батюшки зарабатывают на индивидуальном молебне возле могил, ромы так же, как и в 90-е, тянут клетчатые сумки собранной провизии. Только люди теперь там более угрюмы. Ну, хоть песен не пели, и то хорошо, уже перемены. Хотя из динамиков машин все же лился шансон и «навараское» военное песнопение. За батюшками тянулся хор из …Нет, не бабушек. Дети, молодые женщины, закатывая глаза, картинно исполняли церковные песни. Трое поют, две снуют среди могил с клетчатыми сумками. Сбор дани.

Кладбища в ОРДЛО разрослись, многие увеличили территорию втрое. Тыловые города шли на кладбища спокойно. Там уже все разминировано. А вот кладбища на линии разграничения, расположенные в прифронтовых городах и поселках в зоне огня, оказались под запретом для посещений.

И речь шла не столько о заминировании кладбищ или обстрелах, как о том, что людям просто нельзя было видеть во что «защитники» превратили места упокоения.

Кстати, когда захватывали наш Свердловск, то схроны террористов из «народной самообороны» были именно на местных кладбищах, а первый штаб «коммунистов-кизяков» в городе был расположен в ритуальном агентстве, возле налоговой. В селе Александровка, боевики в колорадках спали и ели кладбище, копали там окопы и блиндажи. Мы тогда еще смеялись, мол, «русский мир» так тянет к земле, что век его будет не долог.

Сейчас кладбища - излюбленные места скопления террористов. И не только в дни поминовения. Там сосредоточены основные укрепрайоны. Сейчас в ОРДЛО массово свозят на строительство блиндажей так называемых резервистов, жителей ОРДЛО мужского пола в возрасте от 20 до 65 лет. В ход для «строительства» идут надгробья. Все скрепно, а как иначе. Все построенные на кладбище блиндажи и окопы освящает поп.

Кстати, тенденция «брать» надгробья для строительства пришла на Донбасс не только из СССР, где именно так и поступали, вырывая со старых кладбищ надгробья, укладывая в фундамент каменных идолов половецких баб, но и из России. Интернет уже обсуждал дорогу, выложенную из гранитных плит, снятых русскими утырками с «дедывоевальных» братских могил.

Сейчас в ОРДЛО именно на кладбищах стоят гаубицы, зенитки, «ГРАДы» и другая стреляющая техника. Иногда туда на обстрелы и провокации и прилетает обратка. Тогда канал «звизда» или «россия24» дают слезный материал – «укропы-каратели обстреляли местное кладбище, жители срочно эвакуируются».

Русские верят. И «народ бамбаса» тоже верит, им все, что плохо, это укры, в остальные подробности «эвакуации местных жителей из мест проживания-кладбища» они не заморачиваются.

Возле кладбищ, где осели террористы, стоят блокпосты, шлагбаумы, и надписи «осторожно мины». Туда местных не пускают или за деньги «провести среди мин». Люди рвутся по –традиции к могилкам, платят «смотрящим», идут и смотрят на блиндажи, ГРАДы, зенитки, и узкоглазых «защитников», которые удивленно и радуясь, как дети, собирают с могилок конфеты и пасочки.

Новая бизнес-услуга от опочленцев ОРДЛО-провод по кладбищу, чтобы не попасть на мины. Скрепно!

Мир ОРДЛО-это сплошной сюрреализм и треш, наслоение несовмещаемого, фантасмагория чувств, образов, проекций, симулякров.

Кстати, говорят местные жители и о невероятном количестве людей цыганской национальности, ромов, которые бесцеремонно тащили с могилок все съестное, даже не дождавшись, когда уйдут посетители. Если в 2014-2015 году на ромов в ОРЛО было гонение, то сейчас их здесь действительно много, они с удовольствием занимают брошенные дома, попрошайничают, «снимают порчу», гадают, а в ОРДЛО растет количество обманутых стариков, у которых «поменяли деньги», «разменяли крупную купюру из социальной помощи», «сняли порчу».

Кстати, суммы, которые «изымают» у стариков мошенницы, а орудуют в этой сфере в основном женщины, в 100% никогда не возвращаются владельцам, как и золото. Местное население говорит, что «народная милиция» ОРДЛО давно в сговоре с этой категорией мошенников-снимателей порчи, а местные бароны просто платят за то, чтобы их народ не пострадал на этой войне. Ведь бизнес ромов в ОРДЛО-это скупка краденного, подделка денег, торговля наркотиками. Сюда приехало (привезли, версии разные) из России много людей этой национальности. Новый виток ассимиляции? Ведь осели же здесь улумбеки тугумбаевичи, уже дети в школу пошли.

В районе Свердловска и Антрацита выросли целые поселки ром, но ни одна соцслужба, как это было при Украине, не занимается ни детьми-попрошайками, ни припиской, ни санитарным контролем территорий, где нет ни туалетов, ни ванн.

Кстати, ромы в ОРДЛО единственные, кто не призывается ни как резервист, ни как призывник. Удивительная нация вне времени и войны. И странно терпимая к гонениям. Не удивлюсь, если русявые их специально свозят из России на Донбасс. Ведь в России к ромам очень негативное отношение. Донбасс, один из самых многонациональных и толерантных районов, комфортный для проживания всех «изгоев» общества. Не зря сюда везли заключенных со всего СССР в 60-8-е годы.

Сейчас Донбасс ассимилируют мордвой, бурятами, ромами, ингушами и другими «русскими».

Не смотря на различия в религии и культуре, Красная горка и сбор еды на кладбищах, ставит знаки равенства между всеми «народами Донбасса».

Как всегда, эти дни насыщены новостями.

В числе лидирующей информации на этот раз оказались не криминальные новости, хотя их как всегда много, праздники есть праздники.

Лидирует информация о военных перемещениях ихтамнетов.

Жители ОРДЛО спешили за покупками в Россию, чтобы хоть чуть-чуть сэкономить. Да и курс гривны в РФ намного приятнее, чем в ОРДЛО. Местные барыги здесь ловят волну, цены в ОРДЛО сравнялись с московскими, при ОРДЛОвской зарплате. Это просто катастрофа для тех, кто не получает 2-3 выплаты. Цены в ОРДЛО выше практически на все, выше как украинских, так и российских.

Поэтому люди едут в Россию или Украину. В Украину проехать сложно, очереди на КПВВ и на границе ошеломляют. Приграничье, украинское приграничье –Ровеньки, Свердловск, Краснодон, едут в Россию. Если ехать на машине, объединив пару семей, то очень выгодно, можно и бензин залить с лихвой, и сумки не себе не нести, и проехать все торговые центры, чтобы что-то купить по акции и дешевле. Но для машин здесь тоже долгая очередь. А вот автобусы едут вне очереди, поэтому кто выбирает комфорт, но ожидание, а кто-то скорость и «государственный» транспорт.

Поездки и подготовка жителей ОРДЛО к пасхально-поминальным дням, совпали с передвижением русской техники из России на Донбасс. И вот здесь, глядя на колонны, стоящие на ростовской трассе, и тянущиеся в Украину, у многих ли донбасян возникал вопрос «как скоро наступит мир» и от кого это зависит.

Кстати, удивитесь, но 80% из русскомирных и путинвведистых слоев жителей Донбасса, даже тех, кто сменил свою пластинку с «путинвведи» на «мы не этого хотели, вы нас не поняли», все равно твердят «русских здесь нет». И даже проезжая через тянущиеся из России военные заправщики, БТРы, танки и ГРАДы, они смущенно говорят «но это укропская же техника, ее просто наши ополченцы захватывают и ремонтируют в России, она нам помогает». Это жесткость «русских здесь нет», истеричная жесткость, несменная жесткость, порядком раздражает. Стокгольмский синдром? Вряд ли! Скорее, отчаянная попытка выглядеть правдолюбами хотя бы в своих глазах.

Что еще странного в ОРДЛО кроме войны? На Пасху ни одна церковь православная в ОРДЛО не провела ни раздачи бесплатных обедов, пасок, ни благотворительной помощи. Пасха светлый праздник для всех, но оказалось, что православная церковь ОРДЛО не готова отдать что-то нищим и нуждающимся. Поэтому у стариков, живущих на 2700 рублей, зачастую нет денег ни на свечи, ни на паски.

Очень много нищих в городах ОРДЛО. Мусорные баки теперь, места паломничества. Это страшно. Такого здесь не было с 90-х. Здесь вообще не было бомжей с 1997 года. Я когда увидела в Гуково РФ бомжей у мусорника, была шокирована. Эта картинка была не из моего мира. Чужая. Киношная. А для России-это норма. Почему православная церковь в ОРДЛО Московского патриархата так жестока?

Не знаю! Освячивать оружие и опочленцев, это они впереди планеты всея, как и толкать речи, похожие на речи парторгов «Россия вперде, мы победим, деды воевали, помолимся за царя путина и погибшего передовика опочления». А вот помочь старикам, в приютах, в больницах…Это не ихнее, не побоюсь русизма. Кстати, Донбасс так и не показал миру единения.

Здесь все живут по принципу мне и мое. Драки за гуманитаркой. Продажа и кража гуманитарки. Донбасс в его пророссийской части все время недоволен что «мало», и требует, делит, стоит в очередях, беснуется, завидует халяве. Только от донбасян можно услышать в обращении к беженцам «как вам повезло». Да, они завидуют выехавшим и ненавидят нас за наш выбор. Это менталитет. Это навряд ли искоренимо.

Постаралась суммировать важные аспекты жизни. А сейчас просто праздничные сводки из «мвд» ОРДЛО. Они важны для полноты картины и осознания скрепной жизни простого «навараса».

- 08.04.2018 в 21-10, в «народную милицию» ОРЛО обратилась гр. Соболева Дарья Игоревна, 1997 г.р., прож.: г. Луганск, кв. Гаевого, 19/18, с заявлением о том, что с адреса: г. Луганск, ул. Ляпина, 23, ушли и домой не возвратились её дети гр. Бабаджанова Валерия Павловна, 27.10.2012 г.р. и гр. Бабаджанов Михаил Павлович, 25.01.2015 г.р. Дети постоянно попрошайничают, мама-одиночка пьет, не работает.

- 08.04.2018 в 01-50, в хирургическое отделение ЦГМБ г. Стаханова с диагнозом: огнестрельное ранение обеих голеней, обратились гр. Савостьянов Дмитрий Анатольевич, 1994 г.р., прож.: г. Стаханов, ул. Чернышевского, 44 и гр. Шулая Мамука Романович, 1988 г.р., прож.: г. Стаханов, ул. Крымская, 37. Телесные повреждения гр. Савостьянову Д.А. и гр. Шулае М.Р. в ходе конфликта в районе кафе «Ника» в парке КиО «Горняк» г. Стаханова, причинил гр. Жиленков Юрий Валерьевич, 1986 г.р., военнослужащий «народной милиции» ОРЛО.

Кстати, здесь сделаю ремарку. «Народы бамбаса» сейчас в ОРДЛО очень разнообразны, можно сказать сборная народов России. И адрес их луганского проживания еще не значит, что это коренной «народ бамбаса» или гражданин Украины, оставшийся в оккупации. По многим адресам уже проживает ассимилированное русское население. Но, как написано регистрация в «паспорте» «лыныры» или военном билете гражданина РФ, так и указывается в сводках.

- 08.04.2018 в 06-00, обратился гр. Гладковский Сергей Владимирович, 1953 г.р., прож.: г. Стаханов, ул. Макерова, 11-А/16, с заявлением о том, что по месту его жительства повреждены 3 окна.

Выездом наряда на место преступления, на расстоянии 2 м от стены дома, обнаружена воронка диаметром 10 см. Изъяты предохранительная чека с кольцом и спусковой рычаг. Гранату во двор бросила проходящая мимо компания.

- 10.04.2018, «сотрудниками мвд» ОРЛО, в ходе проведения следственных мероприятий в рамках уголовного дела № 39/17/0183, у гражданина Белоусова Евгения Викторовича, 1993 г.р., проживающего Славяносербский район, с. Приветное, ул. Зеленая, 1/4, в овраге, в районе с. Приветное, обнаружены и изъяты 25 кг марихуаны и 75 кг конопли.

- 10.04.2018 в 00-05, обратился гражданин Сердюков Сергей Алексеевич, 1998 г.р., прож.: г. Антрацит,

с. Есауловка, ул. Ленина, 5, с заявлением о том, 09.04.2018 года возле дома № 44 на ул. Интернациональной с. Есауловка, гражданин Дивульский Виталий угрожал ему гранатой.

По месту жительства гр. Дивульского Виталия Александровича, 1971 г.р., прож.: с. Есауловка, ул. Интернациональная, 48, обнаружена и изъята граната Ф-1 с запалом УЗРГМ, которую он якобы нашел возле речки.

Через Свердловск Луганской области (он сейчас Должанск, но пока он в оккупации, для понятности все еще пишу так) за время «пасхального перемирия» прошло несколько колонн военной техники из РФ. И хотя номера закрашены или стерты, то понятное дело, что техника, идущая через российско-украинскую границу из России на Донбасс, вряд ли принадлежит какому-то другому государству. Танки и заправщики идут в сторону Красного луча (Хрустального), значит, на ОРДО.

Просто это единственная короткая дорога через экс КПП «Должанский». Получили пополнение и ОРЛовские войска- минометы, гаубицы, гусеничную технику и танки. Чаще стали ввозить в весенний период строительные бетонные блоки. Составы из бронетехники и металлическо-бетонных конструкций идут через экс-КПП «Красная могила», по железной дороге.

- 10.04.2018 в 14-55, «сотрудниками обнон мвд» ОРЛО, в ходе проведения операции «Панацея», в аптеке по адресу: г. Артемовск, ул. 9-го Мая, 5 (заведующая гр. Коваленко Наталья Анатольевна, 1979 г.р., прож.: г. Артемовск, ул. 9-го Мая, 14/54), выявлен факт реализации фармацевтом гражданкой Титовой Кариной Александровной, 1996 г.р., прож.: г. Артемовск, ул. Панфилова, 3/2, одной упаковки лекарственного препарата «Гепапентин» без рецепта. Тот факт, что это была контрольная закупка через прикормленное подставное лицо, за аптекой ведется наблюдение. Скорее всего аптека не платила за крышу «народной милиции», чтобы держать аптекарей на крючке и иметь долю с продаж наркоты, милиция делает вот такие «рейды».

- 11.04.2018 в 12-10, на перекрестке ул. Ленина и ул. Шеремета г. Луганска, произошло ДТП с участием а/м «Toyota Landcruiser Prado», г/н ВВ 40-32 СТ, под управлением гр. Джаксимбаева Владимира Валерьевича, 1974 г.р., прож.: г. Луганск, ул. Лесной проезд, 4/33 и мотоцикла «Viper SZ 200»,

г/н ВВ 22-87 АА, под управлением гр. Карасева Виталия Егоровича, 1998 г.р., прож.: г. Луганск,

ул. Спортивная, 24. Джаксимбаев Владимир Валерьевич отпущен «народной милиции» на время следствия домой.

- 11.04.2018 в 21-30, с места жительства, в Лутугинскую ЦРМБ с диагнозом: ножевое проникающее ранение живота без повреждения внутренних органов, госпитализирована гр. Боброва Галина Николаевна, 1991 г.р., прож.: пос. Успенка, пер. Литвинова, 7. Установлено, что в совершении преступления обоснованно подозревается сожитель гр. Бобровой Г.Н. гр. Череповский Артур Николаевич, 1988 г.р., прож.: пос. Успенка пер. Литвинова, 7. Пили, били, убивали. Это уже бытовая нормальная ситуация в ОРДЛО.

- 11.04.2018 в 16-30, из водоема «Голубое озеро», расположенного в районе ул. Дворцовой

г. Брянка, в Брянковскую ЦГМБ с д/м: кома неизвестного происхождения, в бессознательном состоянии, госпитализирован гр. Панасов Виктор Владимирович, 1999 г.р., прож.: г. Брянка, ул. Островского, 104/5.

За время пасхальных праздников из водоемов, на берегах рек и в городских парках в состоянии алкогольной и наркотической комы собрано 11 представителей «народа бамбаса». О «сборе» урожая с кладбищ информация поступит в ближайшие дни.

- 11.04.2018 в 06-00, по адресу: г. Брянка, ул. Ульяновых, 19/1, после ликвидации возгорания, обнаружен труп хозяина квартиры гр. Зарембы Александра Вячеславовича, 1987 г.р. Злоупотреблял спиртными напитками.

- 11.04.2018 в 09-05, по адресу: г. Перевальск, ул. Федосеева, 27, после ликвидации возгорания, обнаружен труп хозяина дома гр. Смирнова Алексея Владимировича, 1957 г.р.

Пожары с трупами так же банальность в ОРДЛО. За месяц в среднем в своих домах в нетрезвом состоянии сгорает до 10 жителей ОРДЛО

- 12.04.2018 в 10-00, поступило сообщение диспетчера ШЧ Луганск ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» гр. Романовой Т.В. о том, что в период с 09.04.2018 до 09-50 12.04.2018, в рельсовых пределах станции Стаханов (не эксплуатируется с 2014 года), неустановленное лицо совершило кражу 375 м кабеля СЦБ.

- 12.04.2018 в 12-45, поступило сообщение энергодиспетчера ЭЧ Луганск ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» гр. Ковтун В.В. о том, что на перегоне ст. Марьевка – ст. Первомайск (не эксплуатируется с 2014), в период с декабря 2017 до 12.04.2018, неустановленное лицо совершило кражу 12 трансформаторов марки ОМ, 1 трансформатора ТМ 40кВА, 2900 м провода марки АС, 200 м кабеля марки АВВГ, 27 высоковольтных разъединителей, 1 наружного светильника и 1 нижнего траверса.

Праздники в ОРДЛО довольно накладны для простого обывателя, поэтому здесь, как в 90-е местное население грабит свои же предприятия.

- 12.04.2018 в 09-20, в подвальном помещении 2-го подъезда дома № 38 на ул. 16-я Линияг. Луганска, обнаружен труп неустановленного мужчины по имени Сергей (кличка «Кабан», бомж) без внешних признаков насильственной смерти.

Смертность лиц без определенного места жительства в ОРДЛО тоже не редкость. Вот это очень странно, как за такое короткое время столько жителей Донбасса стали «бомжами», имея квартиры и дома. У многих, кто числится в сводках, как «бомж» оказывается жилье во владении в реестре недвижимости Украины (квартиры, дома и даже зарегистрированный бизнес, ЧП), и вдруг «бомж» и смерть без внешних признаков насилия.

Разбираться там с этим никто не будет, ну, как и здесь. Так, повод задуматься. Об амнистии, ассимиляции, о том, что будет с «владельцами» квартир и предприятий, «купленных» по законам «Лугандона» и даже заверенных в Украине, о жизни конце концов. Как удивительно хрупка эта самая жизнь. И как много зависит порой от мирных граждан, улыбчивых соседей, кричащих «забрать и поделить».

- 12.04.2018 в 23-10, от дома № 12 на ул. Ткаленко г. Антрацит, в Антрацитовскую ЦГМБ, с д/м: ЗЧМТ, СГМ, ушиб вещества головного мозга, церебральная кома 2-й степени, доставлен гр. Насибуллин Александр Ильгизарович, 1977 г.р., прож.: г. Антрацит, ул. Петраковского, 17/1.

Телесные повреждения гр. Насибуллину А.И. причинили граждане Некрасов Александр Валерьевич, 1986 г.р., прож.: г. Антрацит, ул. Ткаленко, 4/27 и гр. Московкин Дмитрий Валерьевич, 1991 г.р., прож.: г. Антрацит, ул. Менжинского, 23/40, в ходе конфликта, произошедшего на почве внезапно возникших неприязненных отношений. Все лица-бойцы «народного кизячего опачления». Что-то скрепно делили, бедолаги. Обратите внимание на возраст. Да, кизячье опачление в ОРДЛО молодеет с каждым днем.

Ну, и как же праздники и без крестного хода, бега и даже марафона.

12.04.2018 в период времени с 0900 до 1200 по инициативе Администрация г. Свердловска и Свердловского района по маршруту: Свято-Петро-Павловский храм (г. Свердловск ул. Буханько) – храм-часовня святой Великомученицы Варвары (г. Свердловск ул. Артема) – ГУ ЛНР «Дворец культуры им. Свердлова» (г. Свердловск ул. Энгельса 45) – Свято-Иоанно-Предтеченский храм (г. Свердловск пл. Дружбы) запланирован Пасхальный Крестный ход. Заявленное количество участников – примерно 100 граждан, было меньше 50-ти.

12.04.2018 в период времени с 1300 до 1500 по инициативе Администрация г. Свердловска и Свердловского района в помещении ГУ ЛНР «Дворец культуры им. Свердлова» (г. Свердловск ул. Энгельса 45) запланирован Пасхальный фестиваль духовной музыки и песнопений «Пасхальная радость». Заявленное количество участников – примерно 300 граждан, было меньше 100 человек.

11.04.2018 в период времени с 0900 до 1200 по инициативе Благочинного Краснодонского церковного округа Ровеньковской епархии по маршруту: от часовни погибших горняков Свято-Благовещенской Православной церкви: г. Краснодон кв. Лесной (троллейбусный круг) по основному маршруту: кв. Баракова, кв. Лютикова, ул. 60 лет СССР, ул. Первоконная, ул. П.Котова, ул. Артема, ул. Чкалова, ул. Красных партизан, ул. Промышленная до Свято-Кирилло-Мефодиеского храма (г. Краснодон, ул. Промышленная,9) состоялось проведение Пасхального Крестного хода. Заявленное количество участников – примерно 300 граждан, было около 70 человек.

11.04.2018 в период времени с 1230 до 1430 по инициативе Администрации ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» на прилегающей территории к учебному корпусу №2 ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» (ул. Оборонная, 2) состоялось проведение благотворительного марафона «Пасхальное чудо». Заявленное количество участников – примерно 600 граждан, было больше 300 человек.

Ну, и, пожалуй, самое красочное из пасхального-поминального. Подрыв силами «мгб лнр» в районе ВАУШа старой притащенной в Луганск военной техники времен Второй Мировой войны, «для участия в параде». Об этом стоит написать отдельно. Коротко скажу, что «укропы», которые «нанесли массированный артиллерийский удар» по месту скопления военной техники» почему-то попали исключительно в бензобаки и двигатели старой техники, ни разу не попав в стоящую среди танков времен Второй мировой, новой российской техники.

В ОРДЛО даже постановку «теракта» нормально снять не могут. То начальник железной дороги при обходе путей в 7 километрах от станции найдет бомбу с визиткой Яроша, то памятник подорвут в комендантский час в центре Луганска на освещенной площади, расположенный напротив здания «мгб лнр», то листовки с ашипками распрасают злые укры, теперь вот, никогда не было и опять. «Артилерия укропов» попала исключительно в раритеты времен Второй Мировой, даже не поцарапав новые, на-ходу, русские только пригнанные танки.

Или деньги на «парад пабеды» пропили на Красную горку, или Россия опять снизила зарплаты «мгбшникам» ОРЛО. В основном «теракты» в ОРЛО случаются в дни задержки или принятия решения о сокращении штата или зарплаты кураторами. В общем, как всегда очень неудобно получилось.

А Донбасс, в том виде, в котором он сейчас, это точно анти. Анти пасха, анти вера, анти религия, анти Украина, анти мир, анти цивилизация. Просто сюда пришел русский антихрист, с триколорадной лентой и двухголовым мутантом на флаге. Вот люди там и становятся антиподами людей.

А, еще, чуть не забыла. В любые праздник города и поселки ОРДЛО превращаются в один огромный мусорник, в котором скрепно спят «наварасы». Запах мочи и перегара смешивается с запахом шашлыка. Мусор выбрасывают из окон. Мусором завалены кладбища. Обочины. Посадки.

За время войны Донбасс стал своеобразным полигоном. В том числе и для ввозимых сюда военно-человеческо-химических отходов из России, и для обычных бытовых.

Мусор, огромные горы мусора, разбитые дороги, грязь и пьяные люди-это теперь презентабельная и даже визитная картинка некогда промышленного и развитого региона.

Русское убивает, помните об этом!

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Трупы, трупы, трупы наших бойцов. Они везде. Насколько достаёт глаз - везде мертвецы": Z-воєнкор опублікував сповідь недобитого окупанда з Вовчанська

п’ятниця, 22 листопад 2024, 7:25

Поки живі окупанти на півночі Харківщини нажахані втратами своїх військ і сприймають поранення та евакуацію з полю бою як щасливий квиток, єдина можливість ще пожити, зазначають Патріоти України. Ось який матеріал з цього приводу знайшов та переказав Ю...

Хіти тижня. Народні прикмети на 22 листопада: Цього дня не варто дарувати квіти, випивати та позичати сусідкам сьогодні не варто позичати сіль і цукор, тим більше - гроші

п’ятниця, 22 листопад 2024, 7:05

Православне свято 22 листопада за новим календарем (5 грудня за старим) - день пам'яті святителя Прокопія, який володів даром чудотворення і привів у християнську віру чимало людей (У народі - Прокоп'єв день, - Патріоти України). Українські віряни тако...