С другой стороны, недавно были опубликованы данные британских исследователей, которые по тем же самым снимкам Гугла высчитали кто, когда, откуда и сколько стрелял жарким летом 2014 года из территории России. Они накопали столько, что в Гаагу должны уехать не только квартиранты из Кремля, но и половина Ростовской области.
Так что с гуглом спорить – себя не уважать. Но главная заслуга этой замечательной приблуды – доступность. Каждый может взять свои мозги, глаза и немного времени, чтобы раскрыть самые тайные замыслы самых великих комбинаторов.
Уже лет десять, по нарастающей, прогрессивное человечество говорит о том, что Китай не ровно дышит на Север. Причем, последовательный просмотр карт приграничного с РФ Китая за 10-15 лет указывают на то, что в том направлении строятся скоростные автодороги и железнодорожные пути. Дело это не дешевое, ибо дороги там строят как надо, с тоннелями, виадуками и прочими вещами, которыми совок старался не заморачиваться, а если уже решил строить тоннель для паровозов, то эта затея на 3-4 пятилетки. Мало того, если там кто-то будет шалить с бюджетными деньгами, то быстро попадет на торжественное мероприятие, где его двое китайских военных будут держать за руки, а третий стрельнет в голову из китайского АК.
Это значит, что стройки вписываются в некий общегосударственный план. Ведь Китай – довольно большая страна с большим населением. Она раскинулась от холодного Севера до теплых и комфортных субтропиков. По идее, все эти коммуникации должны бы тянуться на Юг и там подпитывать новые районы, куда следует перемещать растущее население.
Например, та же Россия не сильно стремится строить дороги на свой Север. Если уже протянут какую-то ветку по вечной мерзлоте, то это будет выдано за достижение, равное строительству новой ветки метро из Сокольников (Москва) до Луны. Но таких дорог там почти нет, а сообщение обеспечивается либо по воздуху, либо как во времена Ермака – по рекам, во время навигации.
Так вот Китай выстроил огромное количество дорог аккурат до границы с РФ, где они как бы обрываются. Этот намек сразу поняли военные эксперты и аналитики, а в Москве заявили, что ничего страшного не происходит и это внутренне дело Китая. Оно может быть и так, но следующим шагом китайцев стало строительство рокадных дорог. То есть дорог, которые соединяют дороги, идущие к границе из глубины Китая, вдоль границы с РФ. После этого, всем все стало ясно, ибо так поступают именно тогда, когда обустраивают линию фронта, для обеспечения маневра наземных сил и средств. Другой причины выстраивания этой инфраструктуры – нет.
Причем, гражданин Путин и его верные холуи рассказывают истории о том, что вот они вместе с Китаем таки покажут Штатам Кузькину мать. Теперь видно, что китайцы имеют свое мнение по этому поводу. Серия крупных маневров у границ РФ, проведенная НОАК, показывала, что основной упор ставился на логистику – переброску крупных соединений к границам РФ, а кроме того – усиленно отрабатывались упражнения по наведению переправ через крупные водные препятствия.
У Києві помітили хетчбек Honda City 1983 року в зарядженій версії Turbo. Мініатюрне авто зараз є справднім раритетом в Україні. Його світлини опублікували на сторінці Old Car Service у Facebook, передають Патріоти України. Honda City першого покоління ...
Кажуть «слуги», що вони дуже страждають, коли їх ображають. Особливо, коли стоїть завдання від Банкової: використати будь-що, аби зашкодити Порошенку. Сказав їм, що допомагати фронту – це не «перераховувати гроші волонтерам» з теплої зали, як вони хвал...