"Не стреляют "Редуты", не плывут фрегаты - о гордости ВМФ РФ", - Злий Одесит

В січня 2015 у "Адмірала Горшкова" в ході першого етапу випробувань згорів двигун. Причиною став збій в системі управління.
"Адмірал Горшков" став ганьбою ВМС РФ. Ілюстрація: соцмережі.

"Вот честно, фрегаты проекта 22350, которые должны были стать настоящей гордостью и грозой обновленных ВМФ РФ и которые хотели заказать в количестве 30 единиц, превращаются в настоящий позор и посмешище морской сверхдержавы. И если раньше, говоря о боевых кораблях данной серии, я в основном вспоминал “Адмирала Горшкова”, которого строили 14 лет и которого до сих пор не могут вывести из состояния испытаний, то на этот раз инициатором высокодуховной “зрады” стал "Адмирал Касатонов", который должен был стать в строй вторым после “горшка”, - пише блогер Злий Одесит, передають Патріоти України, та продовжує:

"Дело в том, что второй фрегат проекта 22350 введут в строй не раньше осени 2019 года, хотя планировали (после неоднократных переносов) уже этим летом. Но, если с переносами сроков уже все свыклись и в российском флоте нынче традиционно обещанное ждут годами, то ситуация с “Касатоновым” вскрыла ещё одну проблему 22350.
Так, если на сегодняшний день известно, что основной проблемой сдачи “Горшкова” является интеграция системы “Полимент-Редут”, что является проблемой не только “горшка”, но и всех 22350, то с “касатиком” все намного хуже, ведь на него должна быть установлена новая силовая установка от "Сатурна". И вот тут загвоздка – сердечко-то барахлит!
На фрегаты проекта 22350 ставится дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG-схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил, в которую входят два дизель-газотурбинных агрегата М55Р в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5 200 л/с и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 л/ с, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый. Звучит грозно и в лучших традициях “не имеющих аналогов в мире”, вот только серийного производства данных “сердец” все ещё нет, а сами они находятся на стадии испытаний.
Кстати, в январе 2015 у “Адмирала Горшкова” в ходе первого этапа испытаний как раз именно двигатель и сгорел. Причиной стал сбой в системе управления.

А потому, не знаю, как скоро решится вопрос с интеграцией “Полимер-Редута” в 22350, но то, что силовые установки для них так же крайне сырые и ненадежные – факт. А потому экипажам данных фрегатов только и останется, что гадать, сможет ли их лодка стрельнуть, и не заглохнет ли в самый неподходящий момент".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Чому Путін раптово згадав про "Новоросію", - Портников

четвер, 11 грудень 2025, 15:14

"На тлі продовження процесу перемовин, які нібито мають призвести до припинення російсько-української війни, російський президент під час пресконференції у Нью-Делі згадав про неминучість «звільнення» Донбасу і «Новоросії» його військами", - пише огляд...

Має боятись не тільки Путіна: ЄС пригрозив Бельгії "угорським сценарієм", якщо прем'єр заблокує репараційний кредит Україні, - Politico

четвер, 11 грудень 2025, 14:59

Європейський союз готує жорсткий сигнал для Бельгії, якщо її прем'єр Барт де Вевер заблокує план виділення €210 млрд «репараційного кредиту» для України. Про це 11 грудня пише Politico, передають Патріоти України. На саміті 18 грудня лідери ЄС намагати...