"Не стреляют "Редуты", не плывут фрегаты - о гордости ВМФ РФ", - Злий Одесит

В січня 2015 у "Адмірала Горшкова" в ході першого етапу випробувань згорів двигун. Причиною став збій в системі управління.
"Адмірал Горшков" став ганьбою ВМС РФ. Ілюстрація: соцмережі.

"Вот честно, фрегаты проекта 22350, которые должны были стать настоящей гордостью и грозой обновленных ВМФ РФ и которые хотели заказать в количестве 30 единиц, превращаются в настоящий позор и посмешище морской сверхдержавы. И если раньше, говоря о боевых кораблях данной серии, я в основном вспоминал “Адмирала Горшкова”, которого строили 14 лет и которого до сих пор не могут вывести из состояния испытаний, то на этот раз инициатором высокодуховной “зрады” стал "Адмирал Касатонов", который должен был стать в строй вторым после “горшка”, - пише блогер Злий Одесит, передають Патріоти України, та продовжує:

"Дело в том, что второй фрегат проекта 22350 введут в строй не раньше осени 2019 года, хотя планировали (после неоднократных переносов) уже этим летом. Но, если с переносами сроков уже все свыклись и в российском флоте нынче традиционно обещанное ждут годами, то ситуация с “Касатоновым” вскрыла ещё одну проблему 22350.
Так, если на сегодняшний день известно, что основной проблемой сдачи “Горшкова” является интеграция системы “Полимент-Редут”, что является проблемой не только “горшка”, но и всех 22350, то с “касатиком” все намного хуже, ведь на него должна быть установлена новая силовая установка от "Сатурна". И вот тут загвоздка – сердечко-то барахлит!
На фрегаты проекта 22350 ставится дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG-схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил, в которую входят два дизель-газотурбинных агрегата М55Р в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5 200 л/с и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 л/ с, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый. Звучит грозно и в лучших традициях “не имеющих аналогов в мире”, вот только серийного производства данных “сердец” все ещё нет, а сами они находятся на стадии испытаний.
Кстати, в январе 2015 у “Адмирала Горшкова” в ходе первого этапа испытаний как раз именно двигатель и сгорел. Причиной стал сбой в системе управления.

А потому, не знаю, как скоро решится вопрос с интеграцией “Полимер-Редута” в 22350, но то, что силовые установки для них так же крайне сырые и ненадежные – факт. А потому экипажам данных фрегатов только и останется, что гадать, сможет ли их лодка стрельнуть, и не заглохнет ли в самый неподходящий момент".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

​"Ненормальні" роздуми про цілі війни й стратегію з боку України - Костянтин Машовець

четвер, 5 червень 2025, 23:25

Одним з найважливиших елементів статусу (рангу) "наддержави" тієї чи іншої країни (ну, або прагнення претендувати на такий статус) є не тільки значний людський, фінансово-економічний чи ресурсний потенціали, а її РЕАЛЬНА спроможність проєцирувати свою ...

Тьху-тьху, щоб не зурочити, схоже, що нарешті й почався наш контрнаступ, - Оксана Забужко

четвер, 5 червень 2025, 22:59

"Хо-хо, от уже й "Іскандери" з Брянщини до нас різко летіти передумали, слава ЗСУ!.. І облитий уриною бункерний гебнюк, який три дні був мовчав і ховався, а на четвертий доручив своєму американському цуцику за себе віддзявкнути (але в того не дуже дзві...