"Не стреляют "Редуты", не плывут фрегаты - о гордости ВМФ РФ", - Злий Одесит

В січня 2015 у "Адмірала Горшкова" в ході першого етапу випробувань згорів двигун. Причиною став збій в системі управління.
"Адмірал Горшков" став ганьбою ВМС РФ. Ілюстрація: соцмережі.

"Вот честно, фрегаты проекта 22350, которые должны были стать настоящей гордостью и грозой обновленных ВМФ РФ и которые хотели заказать в количестве 30 единиц, превращаются в настоящий позор и посмешище морской сверхдержавы. И если раньше, говоря о боевых кораблях данной серии, я в основном вспоминал “Адмирала Горшкова”, которого строили 14 лет и которого до сих пор не могут вывести из состояния испытаний, то на этот раз инициатором высокодуховной “зрады” стал "Адмирал Касатонов", который должен был стать в строй вторым после “горшка”, - пише блогер Злий Одесит, передають Патріоти України, та продовжує:

"Дело в том, что второй фрегат проекта 22350 введут в строй не раньше осени 2019 года, хотя планировали (после неоднократных переносов) уже этим летом. Но, если с переносами сроков уже все свыклись и в российском флоте нынче традиционно обещанное ждут годами, то ситуация с “Касатоновым” вскрыла ещё одну проблему 22350.
Так, если на сегодняшний день известно, что основной проблемой сдачи “Горшкова” является интеграция системы “Полимент-Редут”, что является проблемой не только “горшка”, но и всех 22350, то с “касатиком” все намного хуже, ведь на него должна быть установлена новая силовая установка от "Сатурна". И вот тут загвоздка – сердечко-то барахлит!
На фрегаты проекта 22350 ставится дизель-газотурбинная энергетическая установка CODAG-схемы общей мощностью 65 000 лошадиных сил, в которую входят два дизель-газотурбинных агрегата М55Р в составе дизельного двигателя 10Д49 мощностью 5 200 л/с и газотурбинного двигателя М90ФР мощностью 27 500 л/ с, работающих через редуктор РО55Р на вал винта фиксированного шага каждый. Звучит грозно и в лучших традициях “не имеющих аналогов в мире”, вот только серийного производства данных “сердец” все ещё нет, а сами они находятся на стадии испытаний.
Кстати, в январе 2015 у “Адмирала Горшкова” в ходе первого этапа испытаний как раз именно двигатель и сгорел. Причиной стал сбой в системе управления.

А потому, не знаю, как скоро решится вопрос с интеграцией “Полимер-Редута” в 22350, но то, что силовые установки для них так же крайне сырые и ненадежные – факт. А потому экипажам данных фрегатов только и останется, что гадать, сможет ли их лодка стрельнуть, и не заглохнет ли в самый неподходящий момент".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Де посеред Карпат в містичному лісі заховав ся Спаській (Чортів) Камінь, Яка легенда з ним пов'язана та як туди потрапити

середа, 14 травень 2025, 12:15

Українські Карпати сповнені загадкових оповитих старовинними легендами місць, які приховують чимало таємниць. Гірські вершини, мальовничі озера та ліси майже всі вони оповиті народними переказами, веселими, повчальними, А також звісно моторошними, від ...

Народні прикмети на 14 травня. Українці спрадавна вважали цей день дуже важливим для своїх городів

середа, 14 травень 2025, 7:05

14 травня за новим стилем (27 травня за старим) вшановують пам'ять мученика Ісидора, святого Леонтія Єрусалимського і преподобного Серапіона Синдоніта. За юліанським календарем сьогодні вшановують старозавітного пророка Єремію, нагадують Патріоти Украї...