"Подполковник ФСБ Путин - всего лишь отмычка, с помощью которой генералы КГБ открыли двери в Кремль", - Портников

І Україна воює не з Путіним, а з КДБ - причому з тією його частиною, для якої роки репресій все ще залишаються золотою епохою абсолютного могутності «органів».

Не спецслужби існують для Путіна, а Путін - для спецслужб? Ілюстрація: Політолог.

"100-летний юбилей одной из самых отвратительных институций коммунистического режима – Чрезвычайной комиссии, в будущем превратившейся в КГБ, – продемонстрировал, как далеко в прошлое возвратилась современная Россия", - пише оглядач Віталій Портников у статті для "Крим.Реалії", передають Патріоти України, та продовжує:

"Директор ФСБ Александр Бортников дал праздничное интервью главному редактору официальной «Российской газеты». И в ходе этой беседы оказалось, что глава ФСБ не просто хочет, чтобы его ведомство отождествлялось с «советским гестапо», но и фактически отказывается от оценок его деятельности, которые были даны еще в советское время.

Это не преувеличение. Еще на ХХ и ХХII партийных съездах были даны оценки сталинских репрессий – их безосновательности, фальсификации обвинений, нередко настолько чудовищных, что даже современники убитых понимали их лживость. Обвинять верхушку большевистской партии и советского военного командования в работе на все разведки мира сразу могли только параноики, к тому же, по схожим обвинениям без настоящего суда и следствия были расстреляны миллионы людей.

Но у Бортникова – своя версия событий. «Хотя у многих данный период ассоциируется с массовой фабрикацией обвинений, архивные материалы свидетельствуют о наличии объективной стороны в значительной части уголовных дел, в том числе легших в основу известных открытых процессов. Планы сторонников Л. Троцкого по смещению или даже ликвидации И. Сталина и его соратников в руководстве ВКП(б) – отнюдь не выдумка, так же как и связи заговорщиков с иноспецслужбами. Кроме того, большое количество фигурантов тех дел – это представители партноменклатуры и руководства правоохранительных органов, погрязшие в коррупции, чинившие произвол и самосуд», – говорит он.

Так чекисты 30-х годов прошлого века оказываются не только борцами со шпионажем, но и – модное занятие в наше время – настоящими антикоррупционерами, восстанавливавшими «социалистическую законность» не хуже Путина с Бортниковым. Но, как человек объективный, директор ФСБ «перегибов» и нарушений не скрывает. Важно то, кого он считает борцом со злоупотреблениями: «Назначенный на пост наркома внутренних дел Л. Берия восстановил ГУГБ НКВД и провел кадровые «чистки», изгнав карьеристов предыдущих призывов. Повысились требования к качеству следственной работы, что способствовало кратному сокращению приговоров к высшей мере наказания».

Да, читатель не ослышался. Прямая цитата. Лаврентий Берия. Одна из самых зловещих фигур в окружении Сталина, организатор и участник массовых репрессий, перед которыми меркнут даже преступления Дзержинского и Ежова – ведь именно Берия был руководителем операций по депортации народов СССР, в том числе и крымских татар. Послевоенные операции по выселению людей из родных мест по национальному признаку, «окончательное решение» крымскотатарского, чеченского, ингушского, калмыцкого и прочих «вопросов», ставят Берию – наряду со Сталиным, конечно – в один ряд с самыми страшными палачами ХХ века, такими, как Гиммлер или Эйхман. Но для Бортникова Берия – тот, кто содействовал восстановлению законности. И прежде всего потому, что этот страшный человек восстановил ликвидированную было госбезопасность, дал чекистам возможность вновь расправить над страной свои черные крылья, уже не конкурируя с другими «сталинскими соколами».

Это и есть возвращение в 1937 год. Взгляд на историю главы ФСБ позволяет понять, почему современная Россия действует так, будто находится в далеком прошлом. Для чекистов именно это прошлое – пример для подражания, не случайно в интервью Бортникова даже Путину уделяется куда меньше места, чем создателям репрессивной системы советских времен – Сталину, Берии, Андропову. Если внимательно почитать этот текст, понимаешь, что подполковник ФСБ Путин – всего лишь инструмент для чекистского реванша, отмычка, с помощью которой генералы КГБ открыли двери в Кремль. И это еще раз убеждает: власть в России принадлежит не Путину, а юбилярам-чекистам. И Украина воюет не с Путиным, а с КГБ – причем с той его частью, для которой годы репрессий все еще остаются золотой эпохой абсолютного могущества «органов».

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Аналітики The Financial Times підрахували реальний мобілізаційний резерв України

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:19

Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...

"Перша запропонувала його поцілувати": Раміна Есхакзай розсекретила, як почався її роман з військовим

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:06

Українська інтерв'юерка та блогерка Раміна Есхакзай уперше поділилася, як закрутила роман з військовим, якого нещодавно показала уперше. Так, журналістка у власному проєкті "30" поділилася, що вона познайомилася з обранцем за допомогою звичайного листу...