"После завершения строительства завода в Чунцине у Китая были бы все инструменты для ликвидации "Мотор Сич", - Злий Одесит

Це не тільки стало б усуненням потенційного конкурента, який володів би повною інформацією про китайський супер-літак, але і дозволило б КНР залучити звільнених фахівців на постійну роботу до себе.

Китайцям було б вигідно закрити "Мотор Січ"? Фото: соцмережі.

"Как известно Китай является одной из тех стран, ВВС которой могут похвалиться истребителями пятого поколения. К таковым относятся Chengdu J-20, производства Chengdu Aircraft Industry Group и Shenyang J-31 от Shenyang Aircraft Corporation. Но есть у этих боевых самолетов один изъян – они не являются полноценными истребителями пятого поколения. Причем, как это и свойственно китайскому мировоззрению, впитали в себя эти самолеты характерные черты иных производителей", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"В частности, Shenyang J-31 является симбиозом американских F-22 и F-35, а Chengdu J-20 представляет собой жуткий микс из МиГ 1.44 и F-35. Но, общая черта обоих китайских “пятерок” это отсутствие современного двигателя. В частности, на J-20 ставят российские двигатели АЛ-31ФН, что делает этот самолет летательным аппаратом поколения 4+++, но никак не “пятеркой”.

Сейчас Пекин форсирует создание авиационной армады пятого поколения, а потому, двигатели нового этапа им жизненно необходимы. И именно это объясняет тот интерес, который у КНР вызывает украинская “Мотор Сич”, а точнее – её специалисты.

То, что чертежи уже ушли в Китай – это известно. Но чертежи для китайцев оказались не панацеей, а вот специалисты… Они то, как раз в КНР и летают согласно договору о сотрудничестве, аки аисты на насест. А параллельно с этим, китайцы через офшоры Skyrizon Aircraft Holdings Limited,Waldo Trade Ltd, Business House Helena, Еnfields Trade & Capital Corp и Granum Corporation занялись скупкой акций украинского предприятия.
В свою очередь, "Мотор-Сичь" в 2015 году подписала с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co меморандум о совместном строительстве в Чунцине (провинция Сычуань) завода по производству двигателей для вертолетов и самолетов. Тогда же, китайская компания Skyrizon Aircraft Holdings Limited предоставила "Мотор-Сичи" кредит на $100 млн под 0,3% годовых c 10-летним сроком соглашения.
Вот такая интересная раскладка пасьянса. Но в чем же соль? Казалось бы, китайцы не россияне, можно им и пару акций продать, да и специалистами поделиться… Однако, не все так просто.
После завершения строительства завода в Чунцине у Китая в руках были бы все инструменты для ликвидации “Мотор Сич”. По сути, это не только стало бы устранением потенциального конкурента, владевшего бы полной информацией о китайском супер-самолёте, но и позволило бы КНР привлечь освободившихся специалистов на постоянную работу.
Но, как всем известно, незаконно проданные акции заблокированы, а само предприятие “Мотор Сич” находится под бдительным наблюдением соответствующих структур. В итоге, Китай пока остается без истребителей пятого поколения. Но главное даже не это, а то, что жить в современных реалиях мы должны по немного перефразированному принципу: У Украины нет вечных союзников и постоянных врагов - вечны и постоянны, должны быть ее интересы".
Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Военная помощь США сначала пойдет на закрепление позиций Сил обороны Украины и отражение наступления РОВ - Злий Одесит

четвер, 25 квітень 2024, 3:25

Сенат США во вторник 23 апреля (ночью 24 апреля по Киеву) поддержал законопроект о предоставлении помощи Украине на сумму около 61 млрд долларов. Подписание документа президентом США Джозефом Байденом – тоже не проблема, но как скоро настолько необходи...