"При первой же ситуации, где им грозит опасность, сирийцы включают задний ход и оставляют россиян в гордом одиночестве, в коем те либо банально гибнут, либо попадают в плен. В плену же они понимают, что лучше было бы погибнуть в бою, ибо методы их казни – куда хуже.
В общем, все толчется вокруг непонятных боев, непонятно за что. Если ИГИЛ снова отобьет Пальмиру, а к этому все идет, то верблюды будут кататься по песку от смеха даже в Сахаре. То есть, с точки зрения здравого смысла, россияне в там ведут операцию не по каким-то вменяемым боевым планам, а по сборнику анекдотов, из которого по нужде вырвано множество страниц.
Строго говоря, глядя на эту помесь цирка и Эсхиловской трагедии, возникает простой, в своей безобразности вопрос: "Что именно там делают россияне?" Причем, это именно прямой вопрос, предполагающий прямой ответ. Варианты о том, что они помешали прокладке газовой трубы или что-то там про сакральные места – слишком длинные и не прямые. Вот именно вчера, сегодня и завтра, что именно они там делают? Если получить прямой ответ на этот вопрос, то все остальное встанет на место.
Допустим, что мы не знаем, чего стоят официальные заявления российских военных или СМИ. Просто возьмем сводки боевых действий, где указаны результаты работы российской авиации или ракетчиков, не зависимо от способа базирования ракет. От прошлогоднего залпа "Калибрами" и до ежедневной бомбардировки фронтовой и стратегической авиации, отчеты примерно одинаковы – уничтожено несколько десятков складов оружия и примерно такое же количество штабов супостата.
Если склад у группы повстанцев еще как-то можно представить, то вот как себе россияне представляют их штабы – очень интересно узнать. Если посчитать количество уничтоженных штабов, то Сирия уже побила все мыслимые и не мыслимые рекорды в области "штабостроения". Похоже на то, что там образовался улей штабов, ибо только уничтоженных штабов там уже не один десяток тысяч, а ведь есть же еще не разрушенные штабы. Это подтвердится завтра, когда на очередной налет будет списано уничтожения все новых штабов.
Но штаб это же не склад с амбарным замком и не помещение, а некий набор военных руководителей, которые формируют вопросы боевого планирования и прочих необходимых мероприятий. Значит, что в штабе должно быть хотя бы человек 10. Если записано уничтожение штаба, то вместе с ним уничтожено и с десяток людей. Если все это начать перемножать, то только руководителей боевиков и штабных офицеров, и только силами российских ВВС и ВМФ, набито более сотни тысяч голов. А ведь там же еще и склады уничтожали, и тоже десятками за раз. Их тоже кто-то охраняет, кто-то там занимается погрузкой-разгрузкой и т.д. А это значит, что и на складах народу выкошено немерено. В общем, только согласно российским отчетам, все местные боевики должны лежать-валяться мертвыми.
Однако этого не происходит, ибо кто-то же пакует россиян в цинк и делает это со все большей скоростью и размахом. Из этого следует, что про штабы и склады россияне просто пошутили, а заняты они чем-то другим. Вот об этом и был наш вопрос – что именно там делают россияне?".
Гарною новиною є той факт, що російські агенти отримують підозри. Проте важливо не зупинятися на досягнутому та звернути увагу на Верховну Раду, адже там подібних колаборантів дуже багато. Таку думку висловив підполковник ЗСУ, заступник командира 3 ОШБ...
У Запоріжжі внаслідок ракетного обстрілу, який РФ здійснила у суботу, 18 січня, вибуховою хвилею пошкоджений Свято-Андріївський кафедральний собор УПЦ МП. Військовий прокоментував, як "відреагували" представники собору. Про це військовослужбовець ЗСУ С...