"Вчера произошли две страшные вещи, причем вторая гораздо страшнее. В центре Киева убили Павла Шеремета. В Украине работает несколько известных журналистов из России, которые достаточно заметны в украинских медиа. Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень». Кому это было нужно и кто получит дивиденды, экономические или политические? Экономическими дивидендами и не пахнет. Лукашенко, которого критиковал Шеремет? Вообще нет", - написав російський бізнесмен Євген Чічваркін на своїй сторінці у "Фейсбуці", передають Патріоти України.
Скорее, антидивиденды, так как не сегодня-завтра он будет просить Запад спасти его от «злого Путина». Кто-то из украинских сильных мира? Маловероятно, да и кто. Должна быть веская финансовая причина, которая никак не просматривается.
В пакете Яровой есть пункт, который остался не замеченным многими, о легализации спецопераций, т.е. убийств неугодных людей вне территории России, чтобы они не считались преступниками в России, чтобы не приходилось изображать из себя непричастного, как Луговому. Спецоперации – это то, чему Путина учили, это то, что он и его команда умеют делать с огоньком в глазах. За исключением «косяка» с рязанскими «учениями», я думаю, все они реализованы довольно близко к плану.
Цель этой спецоперации – посеять панику и страх и еще раз попытаться доказать, что Украина не страна, а несамостоятельное, не могущее обеспечить безопасность, искусственное государственное образование. Самый сильный «сигнал», конечно, послан россиянам, работающим в Украине, и вообще всем, кто не готов нацепить георгиевскую ленточку при виде российских танков.
Представитель МИД России Захарова назвала Украину кладбищем журналистов, при этом с 2000 года в России погибло и убито 136 журналистов, а в Украине 40. Оба показателя невыносимо плачевны. Благодаря тому, что с 2004 года после первого Майдана в Украине, по факту, существовало и существует свобода слова, а суспiльство является активной и живой частью политической жизни, актуальная политическая журналистика развивается как профессия, в отличие от России, где она стремительно деградирует.
Не боюсь показаться конспирологом, но второе событие произошло вчера утром в России. Конечно, ничто не может сравниться с убийством человека, но то, что случилось в России, требует пристального внимания и очень серьезного осознания. Дело в том, что суд присяжных оправдал «приморских партизан». Самое важное, что это сделали образованные люди мирных профессий (врачи, учителя, соцработники), с хорошей репутацией, с идеальным послужным списком, как правило, члены Единой России, не критикующие власть, не работавшие в госорганах и не имеющие званий. Про 89%, которые поддерживают Путина, можно стремительно забыть. Это реальное голосование представителей думающей или, если хотите, чувствующей России.
Чем «приморские партизаны» отличались от всех других людей, которые оказывали вооруженное сопротивление нашим правоохранителям? Они убивали ментов, только потому что это менты. Еще несколько дней назад слова Павленского о том, что это война, так как пытки применяются каждый день в порядке вещей, а на войне подобные действия оправданы, для многих звучали несколько резко. Сейчас это мнение не только радикального художника, это мнение присяжных.
Причем у меня нет сомнений, что, как в ситуации с присяжными, голосовавшими по делу «Евросети», на которых оказывалось давление, с которыми пытались работать чекисты вплоть до запугивания, с присяжными по делу «приморских партизан» тоже велась, как чекисты говорят, работа. Несмотря ни на что, эти люди, по сути, легализовали помощников убийц ментов, потому что нормальный русский человек понимает, что все части правоохранительной системы - МВД, ФСИН, ФСБ, а также прокуратура и СК – являются ветвями самой могущественной и самой отмороженной мировой банды, главой которой является Путин.
В самом центре Киева эта банда, или действующие в ее интересах, убивают белорусско-украинско-российского журналиста, казнят прилюдно, громко, так же как Немцова, так же как Литвиненко, и утром того же дня обычные, приличные русские граждане оправдывают убийство других членов путинской банды. Мы незаметно вступаем в инкубационный период гражданской войны, и вчера утром были сделаны два значимых шага к катастрофе, причем оправдание партизан, как бы это кощунственно не звучало, гораздо значимее.
Это показывает реальное отношение людей России к путинской шайке бандитов, 16 лет грабящей, отбирающей, убивающей и запрещающей. Когда-то это было протестное голосование, а сейчас градус ненависти такой, что 7 присяжных из 12, по сути, оправдали убийство. Для общения со своими и не своими гражданами путинская хунта выбрала язык террора. Эти присяжные задним числом легализовали ответ на том же языке.
"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...
Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...