"Приветствую тебя, незнакомый мне маркетолог ООО "Три Медведя"! Тебе таки удалось меня развести!", - блогер про "морозиво з молока"

Насправді продукт, який був виготовлений ООО "Три медведя", містить, окрім молока, ще пальмому олію та інші не дуже цікаві інгредієнти.

Насправді це морозиво не тільки з молока. Ілюстрація: соцмережі.

"Приветствую тебя, незнакомый мне маркетолог ООО "Три Медведя"! Тебе таки удалось меня развести! Гордись собой - я повелся и купил нечто, обещающее мороженное на 100% из молока! Я поверил в ДСТУ! В расцветку. Во всё, что ты так тщательно продумал, для того, чтобы я решил, что это мороженое!", - поділився Євген Голуб своїм розчаруванням у "Фейсбуці" на сторінці спільноти "Патріоти України - єднаймося!", передають Патріоти України та пропонують ознайомитися із його розповіддю мовою оригіналу.

"Мороженое из молока. Отличная работа! И юристам своим передай привет - они же проверили, чтобы содержимое этого "мороженого из комбинированного сырья", было описано на этикетке. И разработчик этикетки - талант - так это сообщение спрятал под складочкой, чтобы только оооочень любопытный потребитель прочитал про пальмовое масло и прочую хрень. Дмитрий Ушмаев, наверное сам бренд "Главхолод" и дизайн утверждал?

Сам проверял, чтобы все было правильно: и складочка, и расцветка, и все мессаджи для лохов, и чтобы все по закону - не придерешься. Короче, хлопцы из Бердичева - отличная командная работа. Лох ведется. Но, как говорят в Одессе: "Нас можно обмануть. Один раз." С этих пор, я не стану изучать, что и как талантливые ребята из "Трех Медведей" скрывают в складочках упаковок своих многочисленных продуктов. И вам всем не посоветую. Посоветую обходить этих медведей стороной. Репост?

P.S. Спасибо всем, кто укорил меня незнанием ДСТУ, - я уже запомнил правильный набор цифр. Вы считаете, что покупатель должен носить с собой справочник ДСТУ?

Текст был не про "неправильное" мороженное, а про коллапс этических норм в маркетинге и не только. Десяток взрослых людей выдумали бренд в сути которого, единственно сознательный, продуманный обман покупателей: категория 40+, отсыл ко временам детства, простых технологий и натуральных ингредиентов. Интересно, те, кто разработали концепцию включат ее, как пример в свое портфолио?".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Потрібний перекладач

четвер, 25 квітень 2024, 14:21

Пояснити б їм це… Бо парламентськими методами доходить надто повільно

Тільки шолом потягне на 25 тисяч грн: У воїна ЗСУ запитали, скільки коштує його "вбрання"

четвер, 25 квітень 2024, 13:55

Блогер Ніколас Карма, який цікавиться у звичайних людей і знаменитостей, скільки коштує їхній "лук", поставив те саме запитання воїну ЗСУ, який служить у 6 батальйоні 12 бригади "Азов", передають Патріоти України. Під час прогулянки Львовом захисник бу...