Путин использует оружие, на которое у Запада нет адекватного ответа. Теракт в Манчестере - очередной звоночек о том, что эпоха "серьезной озабоченности" прошла - Anti-colorados

Бенефіціар цієї хвилі терактів хоче, щоб праві сили отримували більшу підтримку виборців, піднімаючись вгору по рейтингах політичних рухів і претендуючи на верховну владу в країні.Досить добре відомо, хто є власником акцій європейських правих рухів.

Теракт в Манчестері. Ілюстрація:www.rbc.ua

"Наверняка, Великобритания вчера ощутила последствия глобальных процессов, которые набирают обороты в последние годы. Собственно говоря, их можно называть как угодно: террор, насилие или как-то еще, но все они направлены на достижение одной цели – хаоса." Про це пише на сайті Линия обороны anti-colorados, передають Патріоти України, продовжуючи:

Кому и зачем нужен хаос, вычислить довольно просто, ведь и сам хаос является только промежуточной целью или главным инструментом для достижения основной цели.

Если посмотреть выкладки по состоянию экономики, уровню технологий и наличию современных вооружений, страны старых демократий выглядят неприступно. Они могут легко нарастить любой вид вооружений или создать что-то новое, если в том будет нужда.

Уровень развития стран позволяет это сделать естественным образом, не загоняя свое население в рабство и не устраивая массовых казней. Просто сам внутренний механизм способен адаптироваться к новым условиям и эффективно решать сложные задачи. Но для этого нужно озвучить сами проблемы и выставить их уровень приоритета. Как только это происходит, эффективные решения находятся быстро и к месту.

Если есть желание воздействовать на такую страну или систему для ее разрушения, то следует создать условия, когда система станет разрушать себя изнутри. В принципе, это – нелегкая задача, ибо любое демократическое общество имеет целый комплекс предохранителей, которые поддерживают систему в определенных рамках и его развитие идет предсказуемым путем.

Изменение курса должно быть востребовано населением, а еще лучше – сгенерировано им. Но заставить большие массы населения думать в одном, совершенно необычном направлении, довольно сложно. Тому препятствуют опыт и традиции, а кроме того – многопартийная система и СМИ, которые дают взгляд на события с разных сторон.

В конце концов, все эти внутренние механизмы запускают процесс критического мышления у конкретного гражданина и получается, что надо достучаться именно до него и самым коротким путем, обходя политические силы и средства массовой информации.

Оказывается, что сделать это не очень сложно. Особенно это касается стран с той самой старой системой демократии. Граждане этих стран давно успокоились после окончания Второй Мировой Войны и все, что было после этого, происходило где-то далеко и прямо никого не касалось. На карту больше не ставился вопрос выживания нации, а потому механизмы внутренней мобилизации заржавели и почти пришли в негодность.

Тем не менее, для запуска этого механизма не всегда нужна крупная катастрофа или большая война. В сознание людей достаточно поселить постоянный и беспредметный страх, чтобы страна начала меняться.

Теракты во Франции, Германии или теперь в Манчестере, Великобритания – из того же разряда. Это не тот терроризм, который известен со второй половины минувшего столетия. Тогда теракты были направлены, в основном, на военных, которые принимали участие в вооруженных конфликтах на чужой территории. Если же акция была против гражданских лиц, то она сопровождалась вполне понятными требованиями, например: вывода войск откуда-то, освобождение соратников по движению, в конце концов, – выкуп.

Просто разнести в клочья толпу или взорвать самолет, не получая от этого видимого профита – глупо и не логично. Вот в Ницце или Германии грузовик врезался в толпу и задавил людей, чтобы что стало? Этим террорист хотел уменьшить количество французов или немцев? Какова конечная цель? Причем, исполнитель акции вообще не сможет выдать причинно-следственную связь своего поступка. Он будет оперировать бессмысленными догмами и не более. Куда интереснее было бы послушать тех, кто его готовил к акции. Причем, интересно узнать не зачем это было организовано, а кто заказал это мероприятие. Там, на четвертом-пятом звене цепочки и будет ответ.

Конечная цель теракта кардинально отличается от того, что было раньше. Нужно создать обстановку хаоса и страха. На вчерашнем концерте в Манчестере несколько тысяч людей почувствовали на себе, что такое животный страх и когда они ломились на выход, они видели, что сытая и спокойная жизнь может закончиться вот так просто, в одну секунду.

Причём, погибнуть можно не от поражающих элементов бомбы, а от того, что тебя затопчет толпа интеллигентных и культурных соотечественников, мгновенно превратившихся в стадо. Все эти люди получили вирус страха, они видели панику, и они сами паниковали.

Эти люди вполне привычно воспринимали «серьезную озабоченность» по поводу тысяч жертв в Сирии или Украине, и лишь иногда сами чувствовали эту озабоченность, будучи уверенными, что такое может происходить лишь в далеких местах. И вот теперь они сами наблюдали, как над ними пролетели части тел их соотечественников, а в толпе видны люди в крови и кишках. Это меняет их представление об окружающем мире и, естественно, они хотят положить этому конец.

Фокус в том, что эта задача имеет два решения. Первое — то, на что надеется конечный бенефициар этой волны терактов. Он хочет, чтобы правые силы, которые сделали ксенофобию своим знаменем, получали все большую поддержку избирателей, поднимаясь вверх по рейтингам политических движений и в идеале – претендуя на верховную власть в стране. А ведь уже довольно хорошо известно, кто является держателем акций европейских правых движений.

Последнее десятилетие Кремль скупал захиревшие и маргинализированные правые партии по всей Европе и преуспел в этом. Он дал им финансирование, и они подняли головы. Наверняка, лет 10 назад о Мари Лепен и ее папе знали только продвинутые французы, которые специально погружались в дебри политических баталий, но вот, невзирая на массу скандалов, она вышла во второй тур президентских выборов и реально претендовала на победу.

Просто зададим два вопроса, чтобы внести ясность и пользоваться этим примером как аналогией. Смогла бы этого достичь Лепенша, если бы не деньги Кремля, которые поддержали ее на плаву до выборов, и которые дали возможность провести активную избирательную кампанию? Второй вопрос более весом: смогла бы она выйти во второй тур президентских выборов, не прокатись по Франции волна терактов?

Очевидно, что оба эти вопроса имеют отрицательный ответ и кроме того, хорошо бы разобраться в последовательности событий, это прямо и непосредственно укажет на заказчика нынешней волны терактов. Для этого надо учесть, что к той же Лепен сначала должны были сделать подход подготовленные люди, которые имели на это полномочия от Кремля, потом в ход пошли уже какие-то официальные инструменты, через посольство или как-то еще.

Потом были созданы каналы финансирования и только после этого Лепенша стала для Кремля своей и управляемой. С этого момента появился смысл выводить ее во власть. Она же стала подтверждать свою лояльность Кремлю соответствующими заявлениями. Кремль начал ее продвижение, цементируя правый электорат. А ничто не может его цементировать лучше, чем хорошие и регулярные теракты. И вот – процесс пошел. За свою серию терактов французы должны сказать спасибо Лепен и Путину, но никто в этом направлении не двинулся.

Примерно та же ситуация и в Германии. Чем ближе там будут выборы, тем большая вероятность терактов без требований и ультиматумов. Они не нужны по определению, ибо цель ставится иная – подстегивания правого электората. Если во Франции пресса вскрыла канал финансирования Лепен Москвой и Путин открыто ее поддержал, то в Германии ситуация намного хуже, но мы пока не видим ставку Путина. Пока не видим.

Короче говоря, Путин использует единственное оружие, на которое у Запада пока нет адекватного ответа. Каким бы серым и бесталанным Путин не был, но понимание военной отсталости России – очевидно. Поэтому, единственный инструмент воздействия на Запад – стягивание его вправо, в сторону подавления демократии, а на этом поле Путин выглядит уже не так одиозно. Причем, Кремль пытается все сделать руками самих граждан этих стран.

На самом деле, для России эта игра «чревата боком». Как только на Западе наконец назовут вещи своими именами, для России все кончится. Буквально – все. Но риск – дело привычное и многими приемлемое, но для этого должно быть ясно, что на кону. Так вот, никакого величия там нет и быть не может.

Признание России великой невозможно просто по определению, ибо ничего великого, кроме размеров – нет. Тем не менее, ставка уже принята и игра идет, а на кону всего две простые вещи: гарантии личной безопасности Путина и гарантии безопасности того, что он нажил непосильным трудом (несколько сотен миллиардов долларов). Других ставок никто не делал.

В этом смысле, вчерашний теракт в Манчестере – очередной звоночек Западу о том, что эпоха «серьезной озабоченности» прошла. Не понимание этого будет стоить все новых и новых жертв.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

На цьому тижні ми могли спостерігати одну з найкрасивіших пожеж у ворога, - Тарас Загородній

п’ятниця, 26 квітень 2024, 0:30

"Фраза-мем «Мені подобається, як воно горить», за останній рік для українців набула нового змісту. Дивишся ранком відео з Росії – і справді подобається, і дійсно красиво горить!" - пише політолог та економіст Тарас Загородній на своїй сторінці у соцмер...

"Переносить войну на территорию России стратегически правильно и и идеологически необходимо", - Ян Валетов

п’ятниця, 26 квітень 2024, 0:15

"Переносить войну на территорию России стратегически правильно и и идеологически необходимо. Хотели этого нам? Делали? Откушайте, недорогие соседи! Не обессудьте! Пять-шесть российских европейских областей - это несколько миллионов человек, к которым в...