
Да мы и не смогли бы дойти. Да, если бы мы пошли тогда осенью, или зимой, или наполненной грохотом весной - то все остались бы там, возле карьеров и на улицах Докучаевска, между домами Белокаменки и Новоласпы. Но... Аааа черт, как же сказать.
В Горловке, возле закрытой шахты, на разбитом градами старом кладбище - могила моих бабушки и дедушки. Дедушку помню плохо, был бригадиром в шахте, умер еще в восемьдесят пятом, а бабушка... Я давно не был у тебя, ба, три года уже. Мне сказали, что кладбище взрывами перепахано, а я все вспоминаю ту ель, что возле могилы твоей посадили в девяносто третьем.
Знаешь, ба, я не дошел. У нас тут много пацанов с Донбасса, у нас личный счет, нам нужно было дойти туда. Только у нас не получилось. У меня не получилось. Прости меня, ба. Я не смог. И вы простите - те, кто там. Мы пока не можем.
Знаешь, ба, мы ведь и не отступили. Не бросили поля Старогнатовки и Новогригоровки, не отошли от терриконов Новотроицкого. Да, знаю, это глупо звучит, да и не оправдываюсь я, какие уж тут оправдания. Чуть-чуть мы наступили, отбили несколько десятков квадратных километров моего родного пыльного Донбасса.
Но - не дошли. Сейчас - не дошли. Я не знаю, что будет, когда армия наконец-то вперед пойдет. Не знаю точно, когда. Знаю только, что однажды поздно вечером всех командиров вызовут в штабы, а под утро сизый выхлоп пробьет тишину, и толчок машины выбьет окончательно сон из голов обычных солдат. Что будет со мной? Где я буду? Нет, не так.
Где именно я буду? На серой холодной броне бэхи? В кузове подыхающего урала? Среди посадки, с теплаком в одной руке и рацией в другой? Я не знаю. Просто дождись меня, ба. Я буду.
Ми можемо встояти навіть при паузі фінансування з Європи та США, якщо наша влада зробить все зі своїх ресурсів. Про це розповів політик та ексгенпрокурор Юрій Луценко, передають Патріоти України. "Головне завдання державного бюджету - армія, а вже поті...
У Гуляйполі точаться бої, росіяни то просочуються, то українські військові їх вибивають, але потроху ситуація стабілізується. Таку думку висловив керівник Центру вивчення окупації Петро Андрющенко, передають Патріоти України. "Я би не сказав, що дозосе...