"Странная история недоделанного российского МИ-38", - Злий Одесит

Мі-38 почав проектуватися ще в 1981 році, а до сих пір його не тільки немає в серії, але і з випробуваннями там все дуже незрозуміло.
Російський Мі-38. Фото: Інформаційний спротив.

"Наблюдая за развитием российского ВПК, я неоднократно подмечаю странные особенности отчетности о завершении тех или иных проектов и полном несоответствии оных действительности. В частности, намедни такой момент подметил с многоцелевыми вертолётами Ми-38 производства Казанского вертолетного завода", - пише блогер Злий Одесит у своїй статті, передають Патріоти України, та продовжує:

"Дело в том, что этот вертолет можно сравнить с долгостроями для ВМФ РФ, такими как “Иван Грен” или “Адмирал Горшков”, только ещё более долгим. Ведь Ми-38 начал проектироваться ещё в 1981 году, а до сих пор его не только нет в серии, но и с испытаниями там все очень даже непонятно. Но, для начала, немного предыстории.

После того как четвёртый изготовленный на Казанском вертолётном заводе опытный образец вертолёта Ми-38 совершил свой первый полёт в 2014 году было объявлено о том, что в 2015 вертолет отправится в серию и будет произведено не менее 25 единиц Ми-38. Но, по состоянию на 2018 год как было всего 4 Ми-38 так их 4 и осталось.

И вот, внезапно, Ми-38 с бортовым номером 38014 оказывается на аэродроме в Астрахани, где проходит испытания, начавшиеся в начале июля. То есть, вертолет, который должен был начать серийно выпускаться, если верить официальным лицам РФ, ещё в 2015 году, до сих пор проходит испытания?

Собственно, я вот думал, что самым ярким примером современного технического гения РФ является “Адмирал Горшков”, который чуть ли не десятилетие проходил испытания или ТАРКР “Адмирал Нахимов”, который второй десяток лет проходит ремонт, но, как, оказалось, есть Ми-38. Вертолет, который после распада СССР уже третий десяток лет как не могут не то, чтобы запустить в серию, а даже завершить испытания.

Кстати, буквально в мае я писал о том, что Казанский вертолётный завод перешел на 4-дневную рабочую неделю. Финансовая ситуация у завода не блещет яркими красками и приходится экономить для сохранения специалистов. Хотя, с учетом того как эти специалисты работают над новыми образцами техники, может лучше не экономить?".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Усування проблем швидких розробок оборонки: Експерт назвав недоліки ракети "Трембіта" та найкращий спосіб їх застосування

неділя, 23 лютий 2025, 9:32

У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...

Народні прикмети на 23 лютого. "Кислі дівки" заміж не підуть

неділя, 23 лютий 2025, 7:05

23 лютого (8 березня за старим стилем) вірян відзначають день пам'яті священномученика Полікарпа, єпископа Смирнського. Крім того відзначається Тиждень м'ясопусний, про Страшний суд. За юліанським календарем - день пам'яті преподобного Прохора, чудотв...