"Как известно, после аннексии Крыма грузопоток в портах полуострова резко сократился. Вызвано это было, прежде всего, наложенными на полуостров санкциями." Про це пише у своєму Livejournal zloy_odessit, інформують Патріоти України, продовжуючи:
Помимо уменьшения транспортных грузов из других стран, порты Крыма перестали видеть и привычные круизные лайнеры в том количестве, в котором он заходили на полуостров до 2014 года. Инвестиции так же обходят стороной когда-то приносящую неплохую прибыль отрасль.
И вот, казалось бы, кто в столь сложной ситуации может помочь портам Крыма "встать с колен"? Конечно же, братская, родненька страна оккупант - Россиюшка! А вот не тут-то и было!
Быть может кто-то в Крыму и раскатал губу на то, что их полуостров станет общероссийским транспортным хабом, но как бы ни так. После двух лет мучений с полуостровом в Федерации решили поставить точку на садомазохизме с транспортировкой грузов в Крым, потом идущих еще и через переправу в Россию, что крайне неудобно и нерентабельно. Тем более, что имеется свой собственный Новороссийск.
Если же взглянуть на карту черноморского региона, то учитывая одинаковое расстояние от Босфора - главной транспортной артерии, до Крыма и Новороссийска, не удивительно становится, почему ставка будет сделана исключительно на российский порт. А оккупированный полуостров вновь остается ни с чем... Военная база. Тупо - военная база. Не больше, ни меньше. Есть чем гордиться, ага.
Голова Ради безпеки Росії Дмитро Медведєв не робив заяв у своїх соціальних мережах після рішення президента США Дональда Трампа перемістити два атомні підводні човни ближче до РФ. Про це повідомляє видання The Moscow Times, передають Патріоти України. ...
"Конфлікт у ТЦК на Вінниччині – це, звичайно ж, ніякий не "конфлікт", а напад на військовослужбовців під час війни, що давно слід було прирівняти до нападу на правоохоронців під час виконання ними службових обов'язків", - пише волонтер Юрій Касьянов на...