Відомий український політолог Кирило Сазонов висловив свою думку щодо страйку залізничників у Ясинуватій. Свою позицію він висловив у блозі на Site.ua, передають Патріоти України.
ПАО "Укрзализныця" ударила лидеров сепаратистов по самому больному месту. То есть по кошельку. Странный и алогичный митинг железнодорожников в Ясиноватой под общими лозунгами «Не отдавайте нас Украине» и «Украина, дай денег» не стоит считать спонтанной вспышкой народного идиотизма. Обострения у «республиканцев» периодически случаются, но в данном случае все было организовано. Подвоз народа, лозунги для плакатов – на самотек такие вопросы перекрасившиеся в сепаратистов регионалы пускать не привыкли.
Что же стало причиной вспышки народного самосознания? Как всегда, деньги. Просто реальное управление Донецкой железной дорогой перенесли из оккупированного Донецка в подконтрольный Украине Лиман. И маршруты, по которым идут приличные деньги, сразу изменились. А на этих потоках сидели очень влиятельные ребята и не только среди сепаратистов.
Дело совсем не в зарплатах сотрудников Донецкой железной дороги – им как раз предложили вполне реальный вариант. Переоформил трудовое соглашение в украинском Лимане и работай на оккупированной территории – Украина платит зарплату, идет стаж, платишь налоги (и на армию в том числе, это придает ситуации определенную пикантность). Это мелочи. Всерьез пострадали те люди, которые получали деньги за загрузку составов и перевозку грузов с грузоотправителей.
Да, если кто не в курсе – грузоотправители в ОРДЛО до последнего времени платили железной дороге в Донецке большие деньги. Которые пилили вожди боевиков. А теперь «Укрзализныця» перенесла все расчеты в Лиман, то есть ударила сепаратистов по самому больному месту – по кошельку.
Терять деньги борцам за независимость Донбасса не хочется, но рычагов влияния на украинское предприятия мало. Остается проводить митинги в Ясиноватой. Что поделать – когда в гостинице нет смазливой горничной, приходится тащить в номер дворника.
Очевидно, що підтримання російським командуванням потрібного йому темпу наступу одразу на кількох операційних напрямках почало викликати у нього, скажімо так, певні труднощі. . 1. Найбільш красномовний приклад – дії угруповання військ (УВ) противника ...
У ракеті "Трембіта" використовуються технології часів Другої світової війни. Імпульсний реактивний двигун зараз практично не застосовується в авіації через певні обмеження, які має. Одне з них – це дуже інтенсивний звук під час роботи. В етері телемара...