"Я так понимаю, в российском УПК появилось новое процессуальное следственное действие – "надежда президента" называется. Это когда президент "надеется", что подозреваемые в тяжком преступлении, совершенном на территории чужого государства и повлекшем международный скандал, "сами появятся и сами о себе расскажут", - пише російська емігрантка Юлія Баттерслім на своїй сторінці у соцмережі "Фейсбук", передають Патріоти України, та продовжує:
"Еще появилась новая форма, заменяющая допрос подозреваемого - заявление президента "ничего там особенного и криминального нет, уверяю вас". Это за лайки и репосты полагается арест, реальный срок и пытки в колонии. А за подозрение в убийстве с применением боевого отравляющего вещества - только "найти и побеседовать".
Похоже, чувак и правда утратил всякую связь с реальностью, провозгласив себя носителем истины в последней инстанции. Забив полностью на закон внутри страны (ну потому что он сам и есть закон - что хочу, то и делаю), он, по-видимому, совершенно потерял берега собственного всемогущества и безнаказанности. Он напоминает урку, перерезавшего пол-деревни и взявшего в заложники оставшуюся половину, который сидит вальяжненько в своей бронированной избушке, обвязавши себя поясом шахида и окруживши стаей цепных псов, и, самодовольно улыбаясь, цедит "ну, че вы мне, с*ки, сделаете, а?".
И ведь правда ничего не сделают, не подорвавшись сами. Если только заложники не устроят бунт и сами не обезвредят эту зарвавшуюся обезьяну с гранатой. Смотреть на эту самодовольную зарвавшуюся совершенно уголовную рожу уже сил никаких нет".
"Цікаво аналізувати статистику збиття ворожих засобів повітряних атак. Наприклад, свіжу, від ночі на 10 липня 2025 року. Збито 8 з 8 балістичних ракет «Іскандер-М» та 6 з 6 крилатих ракет Х-101. Тобто, якщо не економити ракети для західних комплексів П...
"Те, що 30-річчя геноциду у Сребрениці світ зустрічає на тлі масованих обстрілів України й загибелі цивільного населення від російських ракет і дронів, є свідченням того, що реальних висновків з тієї трагедії світ не зробив ані тоді, ані зараз. Та й Бу...