"Журнал "Вежливые человечки" пользовался бешеной популярностью у всех, кроме самих жителей Луганска", - блогер

Журнал передавали в Україну, його фотографували і сканували. Місцеві жителі його читали вкрай слабо, якщо взагалі читали.

ЗМІ "молодої республіки". Фото: соцмережі.

"Даже если жить своей привычной жизнью, невольно обращаешь внимание на то, что в Луганске происходят кое-какие оживления. Пиццерии с новыми названиями, суши-бары с яркой рекламой на городских рекламных тумбах. А на биг-бордах реклама ноябрьских концертов группы "Руки вверх" и пародиста Пескова в отремонтированном цирке", - пише Ольга Черненко у блозі на 24tv.ua, передають Патріоти України.

И если кто-то будет говорить, что все исключительно уныло, то вот же – вот! Реклама, открытия чего-то нового и неприметные закрытия старого и не пользующегося популярностью. У нас даже глянцевый журнал есть "My city" – первый в Луганске глянцевый журнал (они так себе сами позиционируют).

И этот самый журнал проводит конкурс молодежных публикаций по направлениям позитив, молодежь, мода, красота, спорт, креатив, стиль, психология молодежи, любовь, досуг и т.д и т.д…. Приз самый что ни на есть "креативный" – публикация в зимнем выпуске этого самого глянцевого журнала с фото и подписью автора.

Кстати, в рекламном листе о конкурсе невзрачная приписка – "Статьи, несущие негатив, затрагивающие политические и военные темы, рассматриваться не будут". В начале 2016 года вышел первый детский журнал в Луганске нового времени "Вежливые человечки".

Журнал пользовался бешеной популярностью у всех, кроме самих жителей Луганска. Журнал передавали в Украину, журнал фотографировали и сканировали. Местные жители его читали крайне слабо, если не сказать, никак не читали. До сих пор номера первых и единственных трех выпусков детского журнала можно найти в киосках "Союзпечати" уцененными.

В этом некоторая двойственность – будто бы жизнь идет и местами даже кипит, как суп под крышкой, а местами напоминает унылое болото. Для тех, кто хочет "видеть" новый Луганск культурной столицей "республики" – да вот же! И кафе, и гастроли, и конкурсы, и глянцевые журналы! Для тех же, кто уныло воспринимает перемены, более заметны закрывающие элитные бутики, торговавшие до войны модной обувью, кожаными сумками, аксессуарами…

Каждый выбирает что-то свое в новой жизни – надписи "Аренда" на еще недавно работавших магазинах и частных банках и новое "открытие" очередного коммерческого центра и комиссионного магазина. Сейчас вообще жизнь для тех, кто умеет плавать в этом неспокойном море. Если не делать ничего – пойдешь ко дну.

Те, кто готов взбивать сливки в своем кувшине молока, открыты самые "креативные" возможности – поездки в Беловодск за пенсией и организация поездок для тех, кто готов платить… А еще обещание организовать детские выплаты, переоформить что-то, вклеить фотографию в паспорт, ввезти заказ с "Новой почты" или "Али экспресса"… Как видите, вариантов превеликое множество при минимуме креатива и максимуме настойчивости.

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

Окупанти планували новий наступ на Харків та Суми влітку - джерело

п’ятниця, 22 листопад 2024, 19:29

Російські окупанти планували наступальну операцію на Харківському та Сумському напрямку 1−15 червня 2024 року. Про це NV повідомило високопоставлене джерело в ЗСУ, передають Патріоти України. Підготовку до нового наступу окупанти завершили наприкінці т...

"Шашлики 2.0": Урядовий квартал утік, а як щодо попереджень для решти? - Зоя Казанжи

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:46

"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...