Знов "хахлы винаватыя": "Без украинских двигателей у России ничего "не вяжется", - Злий Одесит

Імпортозаміщення українських Д-136 на російські ПД-12У, без яких Росія не може виготовляти вертольоти Мі-26, затягнулося на довгі роки.

В росіян нічого не виходить без українських двигунів. Ілюстрація: соцмережі.

"Очень интересная информация сегодня прошла в российских СМИ, посвященная подписанию контракта между “Ростехом” и китайской стороной, о дальнейшем развитии проекта тяжёлого вертолета AHL – аналога Ми-26", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Так, российская сторона намерена до 2019 года подписать таки долгожданный и многострадальный контракт с китайскими партнерами и приступить к реализации AHL. Объявили об этом, на проходящем сейчас в китайском Чжухае, международном авиакосмическом салоне.

И вот вроде бы все замечательно и контракту таки быть, но есть в этой истории интересное “НО” в котором не обошлось без Украины. Так, переговоры с китайскими партнерами Россия вела 4 с лишним года. Четыре года российская делегация от раза к разу согласовывала разного рода моменты, от финансовых, до передачи технологий. В общей сложности, по данной теме представители двух стран встречались 24 раза.

С одной стороны, проект и вправду емкий, важный и обсуждению подлежит детальному и без лишней спешки. С другой стороны, все выше озвученные моменты можно было решить и в куда более меньшие сроки, а основным камнем преткновения на самом деле были украинские двигатели Д-136 украинской компании “Мотор Сич”.

Дело в том, что “Ростех” настойчиво пытался убедить китайских партнеров, что двигатели для китайских вертолетов AHL сможет производить и Россия. Но, как известно, импортозамещение украинских Д-136 на российские ПД-12В, без которых Россия не может производить вертолеты Ми-26, затянулось на долгие годы. По предварительной информации, освоить серийное производство ПД-12В российские предприятия смогут не ранее 2023 года, а ещё испытания, обкатка, устранение недочетов... А китайцам AHL были нужны, как говорится “ещё вчера”!

В промежутках между дебатами с россиянами китайцы предприняли так же попытку прибрать к рукам “Мотор Сич”, но данный финт был пресечен СБУ. И вот, четыре года спустя, после бессмысленных попыток убедить китайцев “ещё немного подождать” (годков 5+) и использовать ПД-12В, “Ростех” опустил руки и смирился с наличием в AHL украинских Д-136.

Как не крути, а без украинских двигателей у России не то, что не получается запустить свое производство вертолетов Ми-26, но и получить контракт на своих условиях с китайскими “братушками” не суждено. Импортозамещение оно такое, да".

Інформація, котра опублікована на цій сторінці не має стосунку до редакції порталу patrioty.org.ua, всі права та відповідальність стосуються фізичних та юридичних осіб, котрі її оприлюднили.

"Шашлики 2.0": Урядовий квартал утік, а як щодо попереджень для решти? - Зоя Казанжи

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:46

"У США розроблена система попереджень для кожного стихійного лиха, щоб запобігти жертвам серед цивільного населення. Однак в Україні, навіть під час загрози обстрілом експериментальною російською ракетою, за звичкою, евакуйовується тільки влада. Чи дов...

Аналітики The Financial Times підрахували реальний мобілізаційний резерв України

п’ятниця, 22 листопад 2024, 15:19

Мобілізаційний резерв України на сьогодні становить 3,7 млн людей. А загальна кількість громадян чоловічої статі віком від 25 до 60 років – 11,1 млн. Про це йдеться в інформації на інфографіці видання The Financial Times, передають Патріоти України. У ...