Хіти тижня. Знов "хахлы винаватыя": "Без украинских двигателей у России ничего "не вяжется", - Злий Одесит

Імпортозаміщення українських Д-136 на російські ПД-12У, без яких Росія не може виготовляти вертольоти Мі-26, затягнулося на довгі роки.

В росіян нічого не виходить без українських двигунів. Ілюстрація: соцмережі.

"Очень интересная информация сегодня прошла в российских СМИ, посвященная подписанию контракта между “Ростехом” и китайской стороной, о дальнейшем развитии проекта тяжёлого вертолета AHL – аналога Ми-26", - пише блогер Злий Одесит у своєму ЖЖ, передають Патріоти України, та продовжує:

"Так, российская сторона намерена до 2019 года подписать таки долгожданный и многострадальный контракт с китайскими партнерами и приступить к реализации AHL. Объявили об этом, на проходящем сейчас в китайском Чжухае, международном авиакосмическом салоне.

И вот вроде бы все замечательно и контракту таки быть, но есть в этой истории интересное “НО” в котором не обошлось без Украины. Так, переговоры с китайскими партнерами Россия вела 4 с лишним года. Четыре года российская делегация от раза к разу согласовывала разного рода моменты, от финансовых, до передачи технологий. В общей сложности, по данной теме представители двух стран встречались 24 раза.

С одной стороны, проект и вправду емкий, важный и обсуждению подлежит детальному и без лишней спешки. С другой стороны, все выше озвученные моменты можно было решить и в куда более меньшие сроки, а основным камнем преткновения на самом деле были украинские двигатели Д-136 украинской компании “Мотор Сич”.

Дело в том, что “Ростех” настойчиво пытался убедить китайских партнеров, что двигатели для китайских вертолетов AHL сможет производить и Россия. Но, как известно, импортозамещение украинских Д-136 на российские ПД-12В, без которых Россия не может производить вертолеты Ми-26, затянулось на долгие годы. По предварительной информации, освоить серийное производство ПД-12В российские предприятия смогут не ранее 2023 года, а ещё испытания, обкатка, устранение недочетов... А китайцам AHL были нужны, как говорится “ещё вчера”!

В промежутках между дебатами с россиянами китайцы предприняли так же попытку прибрать к рукам “Мотор Сич”, но данный финт был пресечен СБУ. И вот, четыре года спустя, после бессмысленных попыток убедить китайцев “ещё немного подождать” (годков 5+) и использовать ПД-12В, “Ростех” опустил руки и смирился с наличием в AHL украинских Д-136.

Как не крути, а без украинских двигателей у России не то, что не получается запустить свое производство вертолетов Ми-26, но и получить контракт на своих условиях с китайскими “братушками” не суждено. Импортозамещение оно такое, да".

Підіграв Путіну: Трамп з усіх активів найбільше посприяв зростанню російського рубля, - Фурса

середа, 2 квітень 2025, 17:30

"Кажуть, Трамп злий на Путіна, що той саботує перемовини, і готовий ввести страшні санкції. Ну, головне, щоб не ввів їх проти України. Бо з нього станеться…" - пише у своєму блозі Сергій Фурса, передають Патріоти України". "Але, схоже, відбувається див...

Удар нижче пояса: Прибутки російського "КамАЗу" обвалилися у 28 разів, - ЦПД

середа, 2 квітень 2025, 16:50

Прибуток найбільшого у Росії виробника вантажних автомобілів компанії «КамАЗ» за минулий рік обвалився у 28 разів. Про це в Телеграмі повідомляє Центр протидії дезінформації при РНБО України, передають Патріоти України. «Прибуток найбільшого у Росії ви...