В аннексированном Крыму негативные последствия российского вторжения ощущаются на каждом шагу. Ударило по экономике, по кошельку большинства местных жителей, в том числе и тех, кто неистово и опрометчиво орал «Путин приди!» Путин пришел бедой, коль лихо звали. Но Россия – не Украина, и в ней нет демократических свобод, она – полицейское тоталитарное государство, ибо в иной форме существовать не может. А в тоталитарном полицейском государстве на первом месте стоит страх, как принцип и способ управления, иного не дано.
Вот тут-то крымчане и попали. Теперь на крымских улицах говорят шепотом, а не громко и с достоинством, как общались при Украине. Бесенок страха нынче царствует в Крыму. У всех в памяти облавы у крымских татар с обысками, арестами и политическими преследованиями. Проукраински настроенное население, по сути, живет в условиях подполья. А еще достают «стукачи», работающие на российские спецслужбы, которые выискивают противников оккупационной власти. Поэтому половина крымчан поражена чувством страха за свою судьбу, и судьбу своих близких.
Крым возвращается во времена «жесткого сталинизма», который пережили наши деды. В Крыму не дают развиваться собственному бизнесу. У предпринимателя бизнес могут забрать, вместе с приватизированными во времена Украины земельными участками. Большой урон частной собственности крымчан нанесло строительство автотрассы «Таврида». Там без всяких законных решений трасу строили по частной земле.
Кремль превращает Крым в большую военную базу, дабы иметь возможность силового влияния не только в Черноморском регионе, но и в Средиземноморском. Сегодня Россия разместила в Крыму до 32,5 тысяч военнослужащих, 88 артиллерийских систем, 52 реактивные системы залпового огня, 372 боевые бронированные машины, 113 боевых самолетов, 62 боевых вертолета, 6 боевых кораблей и 6 подводных лодок, оснащенных морскими системами крылатых ракет «Калибр». Уже построено инфраструктуру под размещение ядерного оружия. Некоторые информированные эксперты утверждают, что ядерное оружие в Крыму уже присутствует. А это значит, что на Крыме, как курорте, можно поставить жирную точку, ибо курорт с ядерным оружием и милитаризацией – несовместимы.
Видя все это, простые крымчане явно беспокоятся, ибо им, в случае военного конфликта, уготована участь безвинных жертв. Те, кто будет руководить боевыми действиями с территории Крыма, будут находиться глубоко под землей, в бункерах своих командных пунктов. А весь ужас войны на земле падет на плечи простых крымчан. Не о том некоторые из них мечтали, надеясь на приход России. Некоторые питали меркантильные надежды на российские пенсии, но пенсии в России, ведущей гибридную войну со всем миром, то же резко похудели, а тут еще санкции за агрессию против Украины. Где Кремлю взять денег на крымчан, если вся российская экономика – это, по сути, две трубы (нефтяная и газовая). «Денег нет, сказал российский премьер крымчанам, но вы держитесь». А чтобы смутой не запахло, оккупационные власти нагнетают чувство страха простым крымчанам. Мол, пусть бояться и не высовываются!
На Куп’янському напрямку бійці 2-го батальйону 15-ї бригади Нацгвардії "Кара-Даг" взяли в полон ворожу піхотну групу, яка намагалась закріпитися зоні відповідальності українського підрозділу, передають Патріоти України. "На Куп’янському напрямку бійця...
Речник Української добровольчої армії Сергій Братчук зазначив, що під час великоднього перемир'я противник здійснював ротаційні заходи на всіх ділянках фронту. Про це він сказав в етері телеканалу "Еспресо", передають Патріоти України. . "Що стосуєтьс...