Война культур - Руденко

В войне культур главная роль отводится наступлению языка страны агрессора на язык страны-жертвы.

В многогранной войне особое место занимает культурная война. Ее относят к разряду мягких методов, при помощи которых можно поработить чужой народ. Но, все-таки, - эти методы культурной войны, продолжают оставаться методами летального характера, ибо, в конечном итоге, они убивают чужую культуру, лишают идентичности народ этой культуры, трансформируя его в свое подобие, и частично, питаются за его счет. В войне культур главная роль отводится наступлению языка страны агрессора на язык страны-жертвы. Война культур – это война за умы, сердца, души и за язык.

Всецело, методы культурной войны против своих, как близких, так и далеких соседей, Кремль использовал изначально, как только он решился продолжить свой проимперский курс во внешней и внутренней политике.

Повсеместное насаждение русского языка, книг, фильмов, засилье гастролирующих артистов и всяких там юмористов, привело к некоторому расколу обществ суверенных стран-соседей РФ, укреплению позиций пятых агентурных колонн, формированию в этих странах довольно таки влиятельных шестых колонн «полезных идиотов». Последние, слепо уверовав в кремлевскую ложь, стали, по сути, ее заложниками. Некоторые даже договорились до того, что, к примеру, Украине не нужна политика украинизации и возрождения своей исторической памяти, ибо, видите ли, Украина – слишком сильна, чтобы ее можно было задушить. Какая преступная наивность!

В Кремле только этого и ждут, чтобы украинцы опустили руки и тихо, как овцы, шли на заклание в руки кровожадного агрессора. Именно на горьком примере Украины, все соседи могут убедиться в том, что сепаратизм разгорается именно там, где произошла дополнительная ползучая русификация как культурной, так и бытовой жизни.

Сначала это называется, весьма невинно – «политикой культурного присутствия», а затем, с подготовленных позиций, оно переходит в политику культурной экспансии с последующим отделением территорий, где победила чужая культура. Поэтому, все суверенные страны обязаны иметь свою узнаваемую во всем мире и защищенную национальную культуру, ибо страна с малоизвестной культурой не может стать, по-настоящему, независимой.

Победившая экспансией чужая культура наносит глубокие психологические травмы побежденным, которые будут ощущать последствия вплоть до четвертого поколения. И только у него есть шанс, при использовании правильной методики, окончательно преодолеть психотравмы, нанесенные экспансией чужой культуры его предкам.

К сожалению, культурным войнам благоприятствует наша грешная эпоха «постправды» и «альтернативных фактов», когда на каждом из нас лежит ответственность перепроверки услышанного и увиденного. Ведь ложь нынче ходит гордо по свету, а постановочные кадры нагло искажают истинную суть увиденного. Ныне особо трудно стало «жить в истине», ибо информационные манипуляторы, используя весь технический спектр возможностей, перекручивают сироту-истину, так как хотят, себе в угоду.

Война культур не имеет ничего общего с благоприятным процессом обогащения разных культур, при равноправном обмене высоким культурным национальным продуктом. Речь идет об ином – о внешней экспансии агрессора при помощи своей культуры, возведенной в ранг смертоносного оружия.

Опубликовал: Олег Руденко

Хіти тижня. Повернули своє: Стало відомо про великий успіх ЗСУ на Донбасі

середа, 22 серпень 2018, 11:00

З початку проведення Операції Об'єднаних сил на сході України 30 квітня 2018 року ЗСУ взяли під контроль 15 кв. км української території. Про це заявив командувач ООС Сергій Наєв, повідомляють Патріоти України. "У ході стабілізаційних дій з початку про...

Хіти тижня. "Це порушення усіх норм!": У Раді Федерації РФ пригрозили війною з НАТО за Азовське море (відео)

середа, 22 серпень 2018, 10:00

Росіяни дуже люблять згадувати "міжнародне право", коли говорять про інших, а не про себе. Член комітету Ради Федерації Російської Федерації з міжнародних справ Олег Морозов нервово відреагував на ймовірність заходу кораблів НАТО в українську акваторію...