Після довгих дискусій для проведення міжнародного пісенного конкурсу в 2017 році вибрали таки Київ. Головним майданчиком «Євробачення» стане Міжнародний виставковий центр на Лівому березі, де розмістяться арена для виступів і прес-центр. Ще чотири локації будуть в центрі столиці. На Хрещатику побудують Євроселище, Євроклуб розміститься на території центру «Парковий» з вертолітним майданчиком, заходи будуть також проходити в культурному центрі «Мистецький арсенал» та на території Національного заповідника «Софія Київська», розповідають Патріоти України і цитують статтю з сайту Нескучные новости:
"Ожидается, что в мае на конкурс в Киев приедут около 20 тысяч туристов. Уже сейчас рестораторы и владельцы гостиниц начинают подготовку к их приему. А украинские артисты (как начинающие, так и популярные) подают заявки на участие в национальном отборе. Как и в прошлом году, его проводит телеканал СТБ совместно с Национальной телекомпанией Украины. Завершится отбор в феврале, тогда мы и узнаем имя артиста, который будет представлять Украину на «Евровидении» в Киеве. Эту возможность подарила нашей стране Джамала, победившая на конкурсе в Стокгольме с песней «1944″. О блестящей победе (букмекеры пророчили украинской певице из Крыма лишь четвертое место) комментатор „Евровидения“, телеведущая Татьяна Терехова сняла документальный фильм, в котором раскрыла закулисные подробности успеха Джамалы. Также Татьяна рассказала о подготовке к нынешнему конкурсу и сравнила с проведением его в других странах.
"В Стокгольме, чтобы снять дневники „Евровидения“, Джамалу приходилось буквально заставлять куда-то пойти», — говорит Татьяна Терехова.
— В самом начале возникло много споров, стоило ли вообще поднимать тему выбора города для проведения «Евровидения», ведь и так понятно, что это будет Киев.
— А вот мой коллега Матвей Ганапольский, с которым мы ежедневно ведем утренний эфир (совместный проект телеканала NewsOne и телерадиокомпании «Эра»), так не считает. Он немного расстроен, что конкурс пройдет не в Одессе. На одном из недавних эфиров мы спорили на эту тему. Считаю, что вопрос о проведении конкурса необходимо рассматривать комплексно. Конечно, нужно давать возможность развиваться регионам, привлекать инвестиции, туристов. Но не следует забывать, что «Евровидение» — это в первую очередь довольно большие затраты для страны, которая, по мнению экспертов, не зарабатывает на конкурсе. Прибыль получают владельцы отелей, ресторанов, структуры, занятые обеспечением проведения «Евровидения».
Из своего опыта скажу, что атмосфера конкурса в столице и небольшом городе — это, как говорится, две большие разницы. В 2013 году мы были в Мальме — маленьком шведском городке, где проходило «Евровидение». Город жил конкурсом: все улицы украшены баннерами, плакатами, на площади были установлены часы, отсчитывающие время до начала «Евровидения». Казалось, все население Мальме заинтересовано в его проведении. В этом году «Евровидение» тоже проходило в Швеции, но уже в Стокгольме. Совсем другая атмосфера. Даже мы, журналисты, с большим трудом могли найти в городе хоть какую-то символику конкурса, чтобы в кадре было понятно: идет репортаж именно с «Евровидения». Только непосредственно возле места его проведения можно было понять, что шведская столица действительно принимает «Евровидение».
— Конкурс потерялся в городе?
— Столица жила своими повседневными делами: экономическими, политическими, социальными. И атмосфера глобального праздника ощущалась с трудом. Но выбор Киева для проведения «Евровидения», на мой взгляд, понятен и аргументирован. Лично я его полностью поддерживаю. Хотя для меня «Евровидение» уже традиционно ассоциируется с командировкой, и я бы с радостью поехала в другой город.
— У всех нас будет командировка на Левый берег, в Выставочный центр.
— Выставочный центр, по-моему, неплохая локация. Во многих странах, где проходил конкурс, центральная арена была расположена отнюдь не в центре города. К примеру, в Баку все локации «Евровидения» находились на набережной. Там специально были построены новые отели и Baku Crystal Hall, где проходили конкурсные события. В Азербайджане на проведение «Евровидения» в 2012 году потратили десятки миллионов долларов. Это был, пожалуй, самый роскошный конкурс за всю его историю. Организаторы накрывали богатые столы с щедрыми угощениями, устраивали яркие вечеринки.
Но в настоящее время эта тенденция уходит в прошлое. Доминирует мнение, что конкурс следует проводить креативно, но экономно. В немецком Дюссельдорфе, например, «Евровидение» проходило на «Эсприт Арене» — стадионе местного футбольного клуба «Фортуна», до которого приходилось довольно долго добираться на автобусе. Точно так же было и в Стокгольме: «Глобен Арена» находилась далеко от центра. А внешний вид нашего Выставочного центра не имеет решающего значения. В Дании конкурс вообще проводили в переоборудованном старом промышленном комплексе, который выглядел отнюдь не презентабельно и расположен был не в исторической части города.
«Евровидение» — это в первую очередь телевизионный конкурс, и важнее всего — картинка, которую видят больше ста миллионов зрителей по всему миру. Кстати, шоу теперь смотрят и в Китае, США, Австралии. Уверена, что у нас с местом проведения точно проблем не будет.
— Что остается за кадром красивой картинки?
— В каждой стране есть тонкости. Я была сосредоточена на работе украинской делегации, снимала фильмы о наших артистах, наблюдала за их переживаниями, ведь каждый по-своему настраивается на выступление. К примеру, Мику Ньютон, участницу «Евровидения-2011», невозможно было узнать. Она всегда была открытым, позитивным человеком, который без умолку что-то рассказывает, шутит, а тут вдруг замкнулась в себе. Только после конкурса певица призналась мне, что накапливала таким образом энергию. Похожее поведение было и у Джамалы. Она отрабатывала официальную программу, а остальное время проводила в номере, отдыхала. Даже отказывалась от встреч и прогулок. Мы буквально заставляли ее куда-то пойти, чтобы снять дневники «Евровидения». Джамала берегла эмоции для выступления. И ей это удалось.
— Без форс-мажорных обстоятельств?
— Без них не проходит ни один конкурс. Все началось с того, что пропали два костюма Джамалы, из которых предстояло выбрать один для выступления. А перед финалом у нее сломались наушники. Срочно пришлось покупать новые, заново настраивать всю систему звука. Джамала добивалась идеального звучания. У Гайтаны, представительницы Украины на «Евровидении» в Баку, не приехал один из участников балета. Пришлось срочно менять постановку номера.
После победы Джамалы наша команда собралась в холле отеля (певица так устала, что пошла спать), очень эмоционально все обсуждали, и глава украинской делегации Вика Романова, которая работает на конкурсе уже больше десяти лет, вдруг говорит: «Вы знаете, я все ждала момента, когда что-то пойдет не так. И он наступил — мы победили». Все эти эмоции я старалась передать в документальном фильме «Евровидение. Дыши глубже». Он показывает, как нелегко далась Джамале ее победа.
— Уже начали говорить о том, кто станет ведущим конкурса. Как вы оцениваете свои шансы?
— Думаю, это мы узнаем после Нового года. В нашей стране много интересных и ярких претендентов. Я бы тоже смогла сделать это достойно, поскольку люблю этот конкурс, живу им, отлично владею иностранными языками, знаю все закулисные подробности. За годы работы на «Евровидении» меня покорила шведская телеведущая, комик Петра Меде, которую дважды выбирали ведущей конкурса.
— Кого вы видите представителем от нашей страны на конкурсе?
— Любому артисту в этом году придется нелегко. Предстоит осознать, что второй год подряд выиграть конкурс теоретически возможно, но почти нереально. Правда, в 1993 и 1994 годах «Евровидение» проводилось в Ирландии. В любом случае, выступление на родной земле должно быть качественным и достойным. Думаю, с этой задачей вполне могут справиться финалисты прошлогоднего отбора, который был проведен на высоком уровне. Но всем талантливым исполнителям следует не стесняться и подавать заявки. Часто конкурс выигрывают не раскрученные артисты, а новички. Как, например, школьница Лена Майер из Германии. В 2010 году она вышла на сцену «Евровидения», спела довольно простую песенку и покорила всю Европу.
— Вы ведь тоже пели в свое время?
— В детстве я занималась музыкой, играла на фортепиано и мечтала стать актрисой или певицей. В одиннадцатом классе вместе с подругой Викторией Васалатий, ставшей певицей и композитором, написали слова и музыку песни, посвященной нашему выпускному. Она даже стала популярной и до сих пор звучит на радио и школьных праздниках. Но дальше этого мои музыкальные эксперименты не пошли. Телевизионная работа и журналистика мне больше по душе.
Сонячні електростанції є одними з найпопулярніших джерел відновлювальної енергії. Проте все частіше недоліком СЕС називають те, що для їхнього будівництва потрібно чимало територій. Саме тому вчені з Національної лабораторії відновлюваної енергії США п...
В Україні замість МСЕКу запрацювала нова система оцінювання функціонування особи. Як вона працюватиме? Нова система оцінювання функціонування особи від 1 січня замінила МСЕКи. Уже створено понад півтори тисячі експертних команд. І це має вирішити пробл...