"Буквально неделю назад в статье “Керченский мост - ещё один шаг к краху сделан” я писал, почему рад установлению железнодорожных пролётов на Керченском мосту", - пише у своєму блозі Злий Одесит, повідомляють Патріоти України, і продовжує:
"И главной причиной тому назвал общий вес железнодорожной конструкции в 17 400 тонн, который будет оказывать дополнительное воздействие на опоры, что за собой повлечет их проседание и последующие проблемы.
И вот, не прошло даже и полгода, а, опять же, всего неделя и первый сигнал о проблемах на горе-мосту уже начались. Сейчас в сети набирают популярность фото, сделанные на участке “Насыпь – Фарватер” в районе Керченского полуострова, на которых отчетливо видно, что металлические пролеты моста уже отличаются по высоте на 1 метр, а по длине на 2 метра.
Как говорится – первая ласточка! Конечно, качество фото желает лучшего и с полной уверенностью говорить о данном инциденте все же не стоит. Тем не менее, именно такого эффекта и ожидали те, кто здраво, а не в порыве шизофренического ура-патриотизма, рассуждали о будущем такой конструкции как Керченский мост в тех условиях, которых он строится. Собственно, что тут ещё можно сказать? Общий вес всей конструкции примерно 60 тыс тонн, а это значит - далі буде!".
Спека змінює наші харчові звички і може стати новим фактором глобального ожиріння. До такого висновку дійшла міжнародна команда дослідників, результати роботи якої опубліковані у журналі Nature Climate Change, передають Патріоти України. Аналіз покупок...
Вчені з Інституту досліджень акваріума Монтерей-Бей (MBARI) зробили разюче відкриття, зафіксувавши на відео новий, раніше невідомий вид риби. Це відкриття відбулося на рекордній глибині понад 3200 метрів, передають Патріоти України з посиланням на Icht...